«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

Стефани д'Устрак: «Вся сложность для артиста состоит в том, чтобы найти золотую середину между начитанностью, непосредственностью и темпераментом»

12.05.2014 15:26 Музыка Рубрика: Дайджест

О СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ

— Я стараюсь охватить в своей работе разные эпохи и стили. Уже в консерватории нам приходится соприкасаться со всеми певческими жанрами: концертным выступлением, ораторией, оперой. Благодаря случаю и везению я попала на прослушивание к прекраснейшему музыканту и человеку театра Уильяму Кристи. Он сумел разбудить мой темперамент, его вера и энтузиазм воплотили в жизнь мои артистические мечты.

Берлиоз — связующее звено между этими первыми годами «барочной трагедии» и новым этапом, в который я вступила сейчас, например, с Кармен... Мэтр французской музыки, Берлиоз, увы, больше исполняется за рубежом, чем во Франции... Его лирическая кантата «Смерть Клеопатры» — это мелодрама, которая всеобъемлюще отвечает моей страстной любви к сцене — к воплощению образа.

О СВОИХ ПЕДАГОГАХ

— На этот вопрос я не могу ответить односложно... У меня было много учителей, среди них — ваш соотечественник Олег Афонин, подаривший мне мою первую сольную роль — Белинду в «Дидоне и Энее» Пёрселла в 17 лет. Но более остальных мне дала Маргрит Хониг, она имела смелость признаваться в том, что не знает как справиться с той или иной сложностью в материале, и мы должны были искать решение вместе. Поначалу это пугает, но заставляет работать на уроке более активно, так как всемогущий профессор превращается в коллегу. И я безгранично благодарна ей за этот жизненный урок. Кроме того, я работаю с фониатром, который заинтересован не столько в конечном вокальном результате, сколько в сохранении моего певческого аппарата во время вокальных упражнений, а это — очень непростая задача!

О ФРАНЦУЗСКОЙ ВОКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

— Не знаю, можно ли говорить о какой-то особенной «французской вокальной школе», но, безусловно, каждый язык имеет свои особенности и трудности для вокалиста: наш язык, для того, чтобы оставаться понимаемым, требует прозрачного звучания в сочетании с носовыми звуками. Проблема нашего времени заключается в универсализации не только вокальной техники, но и в нивелировании техники стилистической; совершенно необязательно играть на инструменте эпохи для того, чтобы получить соответствующее стилю звучание, но, всё же требуется время, чтобы воспитать культуру исполнения и найти характерную для каждой эпохи краску. Мы часто уступаем культу удобства извлечения привычного звука.

О РАБОТЕ НАД СТИЛИСТИКОЙ ЗВУКА

— Мне кажется, невозможно сейчас не задумываться над интерпретацией, имея огромное количество появившихся в мире записей, а также проделанной в последнее время работе по изучению стилей... Консерватория же обогатила и укрепила мою любовь к музыке вообще и к концертной деятельности в частности, в годы учёбы я познакомилась с пианистом Паскалем Журданом, с которым я постоянно работаю, хочется верить что наше сотрудничество будет длиться.

О МАСТЕР-КЛАССЕ В МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ

— Это мой первый опыт мастер-класса. Иногда я даю уроки или просто консультации, но для систематических занятий мне не хватило бы времени. Мне нравится углубленно работать над своим репертуаром. Я не боюсь экспериментов и новых испытаний, делиться с кем-то своими сомнениями и изысканиями. Это позволяет двигаться вперед, но никогда не нужно спешить!

О ВАЖНОСТИ ОБРАЗОВАННОСТИ АРТИСТА

— Ваше замечание для меня удивительно, ибо я очень страдаю от недостатка собственной культуры, что компенсируется моей требовательностью в работе. Вся сложность для артиста, как раз, и состоит в том, чтобы найти золотую середину между начитанностью, непосредственностью и темпераментом. Прекрасный коктейль!

О ДИАЛОГЕ С ОРКЕСТРОМ

— Было бы досадно обеднять себя отношением к оркестрантам как к простому аккомпанементу. Конечно, мы — партнеры, имеющие общую будоражащую эмоции страсть. Жизнь ничего не стоит, если нет возможности делиться своими чувствами.

О ЗВУЧАНИИ В ЗАПИСИ

— Каков критерий безупречного звука? Идеально сбалансированная запись, слаженная игра музыкантов? Лично у меня нет ответа на этот вопрос. Но могу сказать честно, я горжусь своими аудио- и видеозаписями, потому что всегда стараюсь быть максимально искренней и не боюсь рисковать.

О ТЕАТРЕ

— Я обожаю играть комедию и, еще больше, трагедию. Всемогущий режиссер мне не страшен, потому что ему самому сперва нужно защитить свою концепцию перед директором театра. Мне повезло: у меня нет опыта тягостного сопротивления в процессе репетиций, надеюсь, что и впредь буду работать только в атмосфере взаимного доверия...

О ПЛАНАХ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ

— Шарлотта — это мечта, которая обязательно однажды реализуется. А пока в моих планах на будущий сезон — Орфей в «Орфее и Эвридике» Глюка, Лазули в «Звезде» Шабрие, Секст в «Милосердии Тита» Моцарта, Консепсьон в «Испанском часе» Равеля, Кармен... А еще — запись диска французских мелодий вместе с моим другом Паскалем Журданом, участие в «Реквиеме» Дюрюфле с Национальным Оркестром Иль-де-Франс и «Детстве Христа» Берлиоза в «Ла Моннэ»...

(Юлия Монтэль, belcanto.ru, 08.05.14)

Обзор: «Тяжкий груз на сердце шансонье | Михаил Круг – «Владимирский централ» | Хит Сториз»

обложка альбома

2024, «Муз-ТВ».

Сценаристы «Хит Сториз» любят усиливать «стори»-составляющую, из-за чего драматичные подводки к историям некоторых песен выглядят, скажем так, наивно. Но в этом выпуске они столкнулись с произведением, в судьбе которого и додумывать ничего не надо, а надо всего лишь расставить факты в правильном порядке. Автор, снискавший любовь публики исполнением неформатных псевдотюремных песен, был убит при ограблении собственного дома в 40-летнем возрасте, а его стилизованный под блатняк «Владимирский централ» стал подлинно народной песней. Кульминацией программы стала рубрика «Краш/Кринж», в которой тиктокеры хором (!) пели припев «Владимирского централа» и сами удивлялись, откуда они знают слова.

Съёмочная группа съездила и во Владимир к печально знаменитому централу, и в Тверь к памятнику Михаилу Кругу, пообщалась с родственниками и знакомыми покойного шансонье. Сохранились и интервью Круга, и концертные записи. История создания «Владимирского централа» была изложено несколько путано, ибо есть разные версии – тем не менее в каждой из них фигурирует вор в законе Александр Северов (Северный), которому посвящёна песня, где в припеве изначально звучали слова «Владимирский централ, Саша Северный». По просьбе своего героя, который не хотел зря светиться, Михаил Круг поменял Сашу на нейтральный ветер.

Современные звёзды тоже ценят «Владимирский централ», причём Амирчик признался, что его трогает не текст, а круто сделанная мелодия. На песню не был снят клип, потому что Михаил Круг не видел в этом смысла: произведения этого жанра тогда не крутили по телевидению, и снимать ролик значило просто выбросить деньги на ветер (северный).

В финале программы была затронута тема убийства Круга. Хотя дело считается раскрытым, «Хит Сториз» дал пару противоречащих друг другу версий – от случайного выстрела во время банального ограбления до заказного убийства. Михаила Круга уважали в криминальных кругах, но, как считают некоторые, не во всех: у некоторых тверских бандитов к нему накопились претензии. Впрочем, истина в этом споре вряд ли родится.

Актёр Юрий Кузнецов-Таёжный рассказал, что для роли в «Легенде о Круге» он набирал вес, чтобы войти в образ. По словам артиста, из этого образа он по сути до сих пор не вышел. Примерно то же самое рассказал сын Михаила, начинающий музыкант Александр Круг: он тоже набрал вес и стал, как отец, носить очки – после чего наконец решился взять в свой репертуар «Владимирский централ».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 55 лет Анжелике Варум

26.05.2024 08:15 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

26 мая 2024 года, воскресенье.

Влад Соколовский и Роман Павлюченко сразятся с ИИ в экстремальном реалити-шоу «Титаны».

Александр Збруев расскажет о главном в своей жизни в «Однажды…» на НТВ.

22 года актёру Джорджи Фармеру.

27 лет актрисе Манане Тотибадзе.

39 лет актрисе Екатерине Копановой.

44 года певице Алёне Высотской.

49 лет певице Лорин Хилл.

53 года кинорежиссёру Хвану Дон Хёку.

54 года сценаристу и режиссёру Алексу Гарленду.

55 лет Анжелике Варум.
Мария Юрьевна Варум родилась 26 мая 1969 года во Львове. Советская и российская эстрадная певица, актриса, автор песен, заслуженная артистка РФ (2011).

55 лет клипмейкеру Роману Прыгунову.

56 лет режиссёру и сценаристу Фернандо Леону де Араноа.

58 лет актрисе Хелене Бонэм Картер.

60 лет певцу Ленни Кравицу.

64 года актёру Андрею Харыбину.

65 лет назад родился музыкант Борис Базуров (1959-2022).

69 лет экс-участнику группы «Доктор Ватсон» Виктору Грошеву.

70 лет солисту группы Alphaville Марвину Голду.

76 лет певице Стиви Никсу.

86 лет писателю и драматургу Людмиле Петрушевской.

120 лет назад родилась актриса Гликерия Богданова-Чеснокова (1904-1983).


27 мая.

24 года порноактрисе Еве Эльфи.

25 лет актрисе и модели Лили-Роуз Депп.

25 лет барабанщице группы «Кис-Кис» Алине Олешевой.

28 лет певице Anivar.

30 лет назад была образована группа «Сплин».

34 года композитору Виктории Кохана.

49 лет рэперу Андре 3000.

49 лет ведущему кулинарного шоу Джейми Оливеру.

51 год режиссёру Йоргосу Лантимосу.

53 года актёру Полу Беттани.

54 года актёру Джозефу Файнсу.

55 лет назад была образована группа «Машина времени», первоначально называвшаяся «Машины времени».

57 лет актрисе Марии Шукшиной.

62 года лидеру группы «Телевизор» Михаилу Борзыкину.

65 лет композитору Михаилу Чекалину.

68 лет кинорежиссёру Джузеппе Торнаторе.

75 лет назад родился солист группы «Цветы» Александр Лосев (1949-2004).

90 лет назад родился актёр Вячеслав Шалевич (1934-2016).


28 мая.

Вениамин Смехов устроит «Театр моей памяти» в Театре Ермоловой.

25 лет актёру Владиславу Миллеру.

28 лет певице Тосе Чайкиной.

32 года кинорежиссёру Илье Учителю.

39 лет актрисе Кэри Маллиган.

44 года певице Свете.

51 год актрисе Марии Мироновой.

51 год телепродюсеру Петру Шекшееву.

52 года актрисе Кьяре Мастроянни.

55 лет актёру Сергею Астахову.

56 лет певцу Профессору Лебединскому.

56 лет певице Кайли Миноуг.

66 лет куплетисту Михаилу Вашукову.

Фото: соцсети На фото: Анжелика Варум
Теги: Анжелика Варум, события дня

«Дискотека Авария» выпустила клип на песню про трусы из шоу «Конфетка»

25.05.2024 17:32 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьера сингла и клипа «Потерявший» группы «Дискотека Авария» состоялась 25 мая 2024 года. Песня была созданна музыкантами в рамках участия в шоу «Конфетка» на ТНТ и музыкальным лейблом «Дружба Мьюзик». Во втором сезоне программы, где популярные музыканты переделывают малоизвестные интернет-хиты народных авторов, «Дискотека Авария» взялась дать второе дыхание лирической истории 23-летнего кондитера Максима Щербакова про трусы, которые у него вероломно забрала бывшая подруга. Трек стал победителем программы и настолько понравился слушателям, что теперь его новая версия вышла официально.

Режиссером видео «Потерявший» выступил Евгений Быстров, а главные роли исполнили Алексей Рыжов и Алексей Серов.

- Клип затрагивает ностальгические чувства, показанные через неожиданные метафоры, в которых не только поклонники группы, но и выросшее на песнях группы поколение жителей всего СНГ с лёгкостью узнают классическое настроение группы, - сообщается в пресс-релизе. - Красивые девушки, смелые и зажигательные образы солистов и потрясающая энергетика видеоряда делают этот клип настоящим гимном наступающего лета.

- Мы не то чтобы сразу распознали в этой песне будущий хит, но пришли к пониманию, что недаром именно нам доверили раскрыть такую нежную и трепетную тему, как чувство боли от утраты трусов, - говорят участники «Дискотеки Авария». - Ведь мы уже стали известны благодаря песням про Ноги и Яйца. Мы с удовольствием примем участие в новых выпусках шоу «Конфетка». Если у народных авторов есть нераскрытые темы про рейтузы, стринги, майки-алкоголички, а также брови, щёки, усы, уши – обращайтесь!

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: клип, Дискотека Авария, новый сингл, Конфетка
β 16+