Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Нюша: «Конкуренция растет. Расслабляться нельзя»

18.04.2014 18:37 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ У НЕЕ БЫЛ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ АЛЬБОМАМИ?

— Надеюсь, мои поклонники все-таки не мучились. За это время я успела выпустить достаточно много интересных произведений — синглов, видео. А над этим альбомом мы работали на протяжении трех лет. Все участники нашей команды — перфекционисты. Нам очень хотелось довести работу до предельной точки, поэтому мы совершенствовали и оттачивали пластинку в течение такого длительного срока. Мне хочется, чтобы музыка действительно была воплощением моего представления того, о чем я пою. У моей команды тоже есть свое представление об этом, свое видение. Когда собирается много творческих людей, чтобы работать над одним общим проектом, им необходимо найти компромисс, единое решение. То, как мелодии звучат у меня в голове, и то, как их слышит моя музыкальная команда, не всегда совпадает. Прийти к общему знаменателю было не совсем просто. Тем более вдохновение тоже играет большую роль, и оно не возникает по мановению волшебной палочки. Чтобы добиться именно такого результата, которого мы хотели, нам понадобилось время.

О ТВОРЧЕСКИХ КОМПРОМИССАХ

— Я умею идти на компромиссы, и я далеко не всегда уверена, что песня будет звучать лучше именно так, как я скажу. Я определенно во многом доверяю тем людям, с которыми я работаю. Они не только являются моими коллегами, их мнение для меня авторитетно. Я очень уважаю этих людей. Они, безусловно, творческие личности. То, что они делают, меня удивляет, поэтому, конечно, я всегда к ним прислушиваюсь и не ставлю свое собственное первоначальное мнение о той или иной вещи во главу угла. Все-таки, когда дело касается не механической работы, а именно творческого процесса, всегда нужно быть очень чутким и восприимчивым. Тогда и результат будет лучше и интереснее.

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЗАПИСЫВАТЬ СЕГОДНЯ ПОЛНОЦЕННЫЕ АЛЬБОМЫ?

— К сожалению, действительно сегодня так и происходит: выпускается все меньше альбомов. Те, которые выходят, — это больше дань уважения поклонникам и показатель статуса артиста. К тому же немногие исполнители могут позволить себе выпустить пластинку сегодня. Я думаю, так происходит из-за неконтролируемого развития пиратского рынка. Людей, нелегально распространяющих музыку, очень много. Делать это цивилизованным способом становится все труднее. Кроме того, информационное пространство очень сильно расширилось. Музыки на любой вкус очень много. Публика выбирает то, что ей интересно, поэтому артисты и «налегают» на синглы. Все очень просто. Я сама как слушатель, который хочет выбрать лучшее и сделать это оперативно, чаще обращаю внимание именно на синглы: информации очень много, чтобы послушать целый альбом, нужен по меньшей мере час, а для знакомства с синглом достаточно нескольких минут. И сам процесс записи пластинки, безусловно, сложнее. Все должно быть сделано профессионально, концептуально и интересно, чтобы зацепить слушателя, заставить его дослушать альбом до конца. Я очень хорошо понимаю, что моя аудитория — притязательная, ей захочется купить только ту мою работу, в которой будет нравиться каждый трек, а не только отдельные хиты. Конкуренция растет. Расслабляться нельзя.

О СВОЕЙ АУДИТОРИИ

— На самом деле я пристально наблюдаю за своей публикой и очень приятно удивляюсь тому, что с ней происходит, как она меняется. На мои концерты приходят абсолютно разные люди — от самых маленьких, совсем юных зрителей до очень взрослых людей. Разброс очень широкий, меня это радует, потому что здорово, когда твои песни не просто интересны узкому кругу слушателей определенного возраста и склада сознания, а в них находит близкое себе самый большой круг. Конечно, различается и их восприятие: совсем молодые поклонники, мне кажется, ищут в моей музыке что-то легкое и романтичное, а более зрелые люди уже более серьезно и глубоко могут погрузиться в то сообщение, которое я стараюсь донести. Сейчас я вижу, что моя публика все-таки становится старше, и я понимаю, что это идет на пользу и ей, и мне. Я хочу, чтобы мы двигались и развивались параллельно.

О ПРИЧИНАХ ПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ МУЖСКОЙ АУДИТОРИИ

— Мне чаще говорят о том, что у меня большая детская, а не мужская аудитория, что на мои концерты приходит очень много детей. Я не считаю, что мой образ имеет что-то общее с агрессивной сексуальностью. У меня никогда не было никаких откровенных видео или вызывающих фотосессий, поэтому у меня нет страхов по поводу того, что мужская аудитория любит меня исключительно за внешний вид.

СЧИТАЕТ ЛИ ЗА КОМПЛИМЕНТ, КОГДА ЕЕ СРАВНИВАЮТ С БРИТНИ СПИРС?

— Это, безусловно, комплимент. Западная эстрада в любом случае — это то, к чему стремятся все наши артисты, потому что это определенный уровень. Он проявляется во всем, начиная от вокала, заканчивая шоу, которое на Западе всегда проходит в идеальных условиях, с использованием идеальной техники, с идеальным звуком. Там в этом смысле все схвачено, поэтому мы всегда будем стремиться к западному звучанию, к реализации тех схем выступления, которые там уже выверены и отработаны годами. Но тем не менее как артист я всегда стремлюсь быть самой собой, потому что для меня смысл всего, что я делаю, — существовать на площадке уникальным образом. Стремиться быть похожим на кого-то — глупо. Никому не нужна, скажем, вторая Уитни Хьюстон. Надо быть самой собой. И если возвращаться к теме аудитории, хочется верить, что большинство поклонников любят меня именно за это.

В ЧЕМ ЕЕ КОНЕК?

— Я всегда предельно искренна в том, что я делаю. Поскольку я сама являюсь автором своих композиций, каждая моя песня — маленькая история из жизни. Мне нет смысла что-то придумывать или рассказывать о чем-то, играя, как, к сожалению, делают многие артисты. Они чаще всего находятся в образе, когда выходят на сцену. Я же, выходя на площадку, живу своей жизнью. И хочется верить, что это воплощается во всем — и в самих песнях, и в вокале, и в движениях. Моя жизнь — это музыка. Я думаю, что люди это чувствуют.

О КОНКУРЕНЦИИ НА ЭСТРАДЕ

— Конкуренция действительно есть. А в целом я вижу положительные тенденции. Появляется много новых интересных исполнителей, в том числе много талантливых детишек. Я постоянно попадаю на различные проекты, в которых участвуют дети, среди них много действительно одаренных. Так что у нашей эстрады теперь есть замечательное будущее, что еще некоторое время назад вызывало подчас большие сомнения. Все мы, конечно, знаем, что есть и свои провалы — в техническом отношении, например. В отличие от Запада эстрада развивается у нас с опозданием, если говорить о профессиональном уровне выступлений, шоу, подготовки артистов. Но мы очень активно стремимся вперед и очень быстро растем.

ПОМНИТ ЛИ МОМЕНТ ПРИХОДА СЛАВЫ?

— Помню, не буду лукавить. В какой-то момент я действительно почувствовала, как пришел большой успех, массовая узнаваемость, популярность. Я просто увидела, что люди обращают на меня гораздо больше внимания, когда я иду по улице. Это произошло, когда вышел сингл «Выбирать чудо». Но знаете, популярность никогда не была для меня поводом расслабляться. У нас всегда много дел. Сейчас мы сняли видео на сингл «Только». Это очень необычная работа. Многие уже отмечали, что сама песня отличается от того, что я делала раньше. Для меня это одна из самых глубоких лирических композиций на данный момент. В клипе нам очень хотелось максимально точно отразить чувства и эмоции, которые я испытывала, когда писала песню. Это та история, которой хотелось поделиться, потому что мне кажется, многие мои поклонники переживали нечто подобное.

О МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕМИЯХ

— Конечно, попадать в номинации, а особенно выигрывать в них и получать за это награды, — очень приятно, прежде всего как внимание к своей персоне. Но для меня как для человека творческого они не играют такой уж большой роли. Чтобы понять, насколько ты востребованный артист, нужно все-таки работать и ездить с концертами, видеть, какими глазами на тебя смотрит публика, как она тебя слушает, как оценивает, сколько людей приходит на концерты и счастливыми ли они выходят с них...

(Наталья Малахова, «Московский комсомолец», 18.04.14)

 

 

Израиль вышел в финал «Евровидения», несмотря на протесты

10.05.2024 00:35 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Второй полуфинал 68-го конкурса песни «Евровидение» состоялся в Мальмё 9 мая 2024 года. В нем приняли участие 16 исполнителей, в том числе уже заявленные в финале участники из Франции, Испании и Италии.

Ведущие Малин Акерман и Петра Меде свой конферанс начали с небольшой пародии на прошлогоднюю песню-победительницу «Tatoo» Лорин, во время голосования перед зрителями выступили некоторые победители евросонга прошлых лет - Елена Папаризу (Греция), Шарлотта Перелли (Швеция), Сертаб Эренер (Турция), Кяарийя (Финляндия) и другие, а после объявления результатов - победители 1984 года, шведская группа Herreys с песней «Diggi-Loo Diggi-Ley».

В числе 10 финалистов оказались Латвия, Австрия, Нидерланды, Норвегия, Греция, Эстония, Швейцария, Грузия, Армения и Израиль. «ИнтерМедиа» напоминает, что участие Израиля в «Евровидении» в этом году сопровождалось протестами на протяжении всего подготовительного этапа. Более того, Иден Голан освистали на репетиции, а в день проведения второго финала на улице рядом с концертным залом проходили акции протеста, одной из участниц которых была известная шведская активистка Грета Тунберг.

Финал «Евровидения 2024» состоится 11 мая в 22.00 по московскому времени. Участие в нем примут 26 исполнителей.

Фото: соцсети
Теги: полуфинал, Евровидение-2024
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм-концерт Леди Гаги выйдет в конце мая

09.05.2024 15:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Трейлер фильма-концерта «Gaga Chromatica Ball» представил 8 мая 2024 года телеканал HBO. Фильм был снят в 2022 году во время мирового тура Леди Гаги «Chromatica Ball» (в поддержку альбома 2020 года «Chromatica»), а точнее, на концерте в Лос-Анджелесе 10 сентября. В минутном ролике можно увидеть несколько ярких фрагментов этого шоу. Режиссером и продюсером фильма выступила сама певица.

- Я люблю вас, монстры, больше, чем могу выразить, - заявила артистка в соцсетях. - Увидьте себя в каждом вокале, каждом выборе ткани, хореографии, каждом образе… Вот правда: куда бы меня ни завела жизнь или карьера, время, проведенное с вами, всегда — это путь назад к очень мощной части меня самой. На стадионе, наполненном ВАМИ, оно ожило. Спасибо за это чувство. Я надеюсь, что вы почувствуете себя увиденным, когда посмотрите этот фильм. И знайте, что я тщательно отредактировала его, чтобы почтить вас.

Премьера «Gaga Chromatica Ball» состоится на видеосервисе Max 25 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Леди Гага, фильм-концерт, анонс показа

«Катюша» выпустила в День Победы неизвестные песни о воинской славе России

09.05.2024 10:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Первый альбом группы «Катюша» «Вставай, страна!» вышел на всех музыкальных платформах 9 мая 2024 года. Диск состоит не из авторских песен коллектива, но он неразрывно связан с названием «Катюша» и одноимённой песне. С первого дня основания песня «Катюша» стала для группы путеводной звездой и эталоном военно-патриотического творчества. Но исполняя её почти на всех концертах в авторской аранжировке, «Катюша» сразу столкнулась с ограничениями по авторским правам. Несмотря на просьбы слушателей, выпустить ее группа не могла, и песня в новой интерпретации существует только в любительских записях.

- Так у нас родилась идея найти не менее интересные, но забытые песни военных лет, которые бы не имели ограничения на публикации, - говорят участницы группы «Катюша». – Начав с простого интереса, мы нашли более ста песен, относящихся к фольклору, авторы которых не известны, но произведения не уступают по своей силе и глубине многим известным композициям.

Все песни в альбоме — народные, а авторами аранжировок выступили Игорь Науменко и одна из вокалисток «Катюши» Нана Хатл. Когда встал вопрос создания аранжировок и записи, на помощь участницам коллектива пришёл Президентский фонд культурных инициатив, выдавший грант на продолжение работы.

- Из всего найденного материала мы отобрали десять песен, которые и вошли в этот альбом. Огромное спасибо Ирине Герасимовой, Сергею Войтенко, Алине Небыковой и Андрею Батурину за помощь в работе над проектом и за его поддержку на всех этапах, - продолжают участницы группы. - Мы искренне верим, что подвиги наших воинов не должны быть забыты, а песни о героях должны жить из поколения в поколение. Этим альбомом мы хотим отдать дань всем бойцам, из поколения в поколение защищающим нашу Родину и отдавшим свою жизнь за мирное небо. В самый главный праздник - в День Победы, на всех музыкальных платформах, слушайте малоизвестные песни о воинской славе России.

Как мы сообщали ранее, в феврале этого года группа «Катюша» подготовила новую программу, в которой наряду с уже полюбившейся слушателям песней «Майбах» впервые исполнен целый ряд новинок, в том числе «Адреналин» и «Непобедимые!», а также совсем новая песня «Петлицы голубые» - музыкальное посвящение военным летчикам.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Катюша (группа)
β 16+