Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

«Люмьер» - «Люмьер» ***

2014, Sony Music

Даже в самые благословенные для звукозаписывающей индустрии времена, когда слово «мейджоры» звучало примерно как «боги», политика филиалов этих самых мейджоров на территории России вызывала много вопросов. Казалось бы, самые крутые лейблы должны работать с самыми крутыми музыкантами - но настоящие лидеры зрительских симпатий контракты с мейджорами заключали крайне редко, а исключения лишь подтверждали правила. Фирмы же порой подписывали совершенно необъяснимых артистов - у Sony Music Russia в каталоге, например, была группа «Томас», что не принесло никакой радости ни мейджору, ни коллективу, ни зрителям. Ну, может, и принесло, просто радость эта какая-то совершенно неочевидная.

Сейчас ситуация в бизнесе изменилась, мейджоры нормально себя чувствуют только благодаря большим каталогам поп-рок-классики, и молодые музыканты давно не мечтают упасть в объятия звукозаписывающих фирм с громкими именами. Когда же контакт и контракт всё-таки происходят, публике ничего не остаётся, кроме как вспомнить группу «Томас».

Лидер «Люмьера» Роман Веремейчик учился академическому вокалу в Киевском высшем музыкальном училище им. Глиэра. Потом он сколотил группу, но вместо того, чтобы репетировать, отправился на кастинг украинской версии «Х-фактора». Прошёл, исполнил что-то из Muse, запомнился вокалом, нарастил фанатскую базу, после чего вернулся к своему проекту «Люмьер». Дальше был контракт с Sony и выпуск дебютного полнометражного альбома. (Абзац читается быстро, а в жизни на это всё ушло четыре года.)

Те, кто украинский «Х-фактор» не смотрели, после прослушивания пластинки, видимо, пожмут плечами. Да, вокал зачётный, и сыграно всё чистенько, но большинство треков не попадают ни в голову, ни в сердце. У нас по-прежнему категорически не приживаются рафинированные поп-рок-проекты, даже если их продюсеры предварительно в секретных лабораториях пытались скрестить в пробирках A-Ha и Muse. Гибрид получился глянцевым и безжизненным, будто манекен. А добавь чуть больше истошности и запоминающихся мелодических хуков - глядишь, «Люмьер» и собирал бы сейчас здоровенные залы, как, например, группа «Нервы». Хотя нет, для этого ещё нужны искренние, пусть и местами корявые тексты, и способность пропевать их не отстранённо, а пропуская через себя. При всём совершенстве вокального аппарата Романа Веремейчика сопричастности к произносимым им словесным абстракциям не чувствуется. Он их, впрочем, и не пишет, а будь у него талант исполнять «чужие, как свои», наверно, пошёл бы на актёрский, а не на вокальный.

Как водится, и на дебютном альбоме есть пара исключений. Например, трудно пройти мимо песни «Нехай». Вы будете смеяться, но трюк по-прежнему работает: стоит ориентированной на коммерческий успех поп-рок-группе запеть на украинском, как в её творчестве немедленно обнаруживаются глубины искренности и душевности - может быть, придуманные воображением слушателя, но глубины. Из русскоязычных треков этот же эффект - благодаря протяжным и почти фальцетным припевам - наблюдается в «Утопии» и «Флае». Чуть больше мелодий, чуть откровеннее исполнение - и мы перестанем сравнивать «Люмьер» с «Томасом», обещаю.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+