Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Дмитрий Маликов: «Прошлого не вернуть, будущего может не быть, поэтому нужно жить настоящим»

28.03.2014 23:52 Музыка Рубрика: Интервью

Дмитрий Маликов даст совместный концерт со шведским пианистом Робертом Уэллсом 1 апреля в Доме музыке. Об этом выступлении и других своих планах Дмитрий рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту InterMedia.

- Вы только что вернулись из Одессы. Как там обстановка?

- Я был только один день и ничего особенного не заметил. Но Одесса - отдельный город. Бросается в глаза бедность: город сам по себе очень красивый, но много зданий в плохом состоянии. Вечером проезжали по улицам, и я обратил внимание, что мало освещения - гораздо меньше, чем в российских городах. Видно, что страна находится в тяжёлом экономическом положении. Но жизнь идёт, люди живут, улыбаются, Одесса есть Одесса.

- Что испытываете, наблюдая за событиями на Украине, в Крыму?

- Я человек крайне миролюбивый, поэтому испытываю большую тревогу. Главное - чтобы не было войны.

- Каким информационным источникам вы можете доверять - сайтам или, может быть, телепрограммам?

- Я думаю, что самую объективную картину даёт живое общение с людьми. Это лучший способ почувствовать, что на самом деле происходит. Потому что средства массовой информации всегда поворачивают всё, как им удобно.

- Давайте о музыке. Как возникла идея концерта с пианистом Робертом Уэллсом и какую программу вы покажете зрителям в ММДМ?

- У меня не так много возможностей играть с разными музыкантами в моём жанре. До звёзд трудно достучаться. Ребята попроще типа Клайдермана или Уэллса более доступны. При этом в своём деле они большие имена, с ними интересно познакомиться, пообщаться, понабраться опыта. Уэллс, например, писал музыку для пекинской Олимпиады, он очень много гастролирует, выступал даже в Royal Albert Hall. Он по сравнению со мной более рокерский, что ли. Роберт больше играет каверов, чем своей музыки, а я делаю больший акцент на композиторстве. Но это даже интересно - мы дополняем друг друга. Он повеселее, я более романтичный, он рок-н-ролльный, я ориентировал на русский симфонизм.

Программа будет строиться так: сначала я поиграю, потом Роберт выйдет и мы вместе представим мою музыку. Во втором отделении будет играть он, а в конце четыре его произведения мы сыграем вместе. Всего будет примерно восемь совместных пьес. Получается такая фортепианная дуэль, а публика уже сама оценит, кто ей больше понравится. Мне, впрочем, не жалко будет уступить пальму первенства гостю, но со своей стороны постараюсь сыграть хорошо, чтобы достучаться до сердец людей. С нами будет играть хороший симфонический оркестр, так что концерт будет не камерным. Роберт приезжает на несколько дней, мы успеем порепетировать.

Будет премьера моего нового инструментального произведения, ведь у меня разгар работы над новым инструментальным альбомом. Думаю, получится динамичный, весёлый, хороший концерт - а люди, которые придут, смогут отдохнуть, развлечься, посмеяться. Мы совсем чуть-чуть погрустим, а может, и вообще грустить не будем.

- Дата концерта как-то будет обыгрываться?

- Я скажу Роберту про этот праздник. Может быть, сыграем что-нибудь юморное, у меня в запасе такое есть.

- Насколько успешными вы считаете свои проекты «Пианомания», «Симфомания»? Они выполнили ту роль, которая им предназначалась?

- Я считаю, что ещё рано об этом говорить, ведь такие проекты не заканчиваются. Это популярность песенного хита может пройти, а такая музыка - это на всю жизнь. Видимо, только потомки смогут оценить, а сейчас я не нуждаюсь даже ни в каких оценках, просто делаю дело, стараясь донести музыку до как можно большего количества людей.  

- То есть вы в любом случае продолжите популяризировать классическую музыку?

- Да. В прошлом году у меня был большой проект «Уроки музыки», я всю страну объехал, выступая перед талантливыми детьми. Какие формы эта популяризация будет принимать в дальнейшем, я пока не знаю, но какие-то обязательно.

- Что в планах, кроме инструментального альбома?

- Потихоньку начинаю готовиться к юбилею. Скорее всего, 29 января 2015 года, непосредственно в день 45-летия, устроим концерт в Crocus City Hall. Программа будет представлять собой микс из песен и инструментальной музыки. У меня в Москве давно не было подобных концертов. По России-то я часто езжу с такими выступлениями, а в столице и в Питере в последнее время не было. Кроме того, я буду пытаться распространить свою музыку на новые территории, в Юго-Восточную Азию, например, где такая музыка, как мне кажется, лучше воспринимается и потребляется. Но в приоритете будет наша страна, так как «где родился, там и пригодился».

- Как с песнями дела обстоят? Есть какие-то хиты на подходе, или это непредсказуемый процесс?

- Это непредсказуемая вещь. У меня готов новый клип на песню «Лети», которая осенью выходила на альбоме «25+». Посмотрим, с хитами сложно что-то предугадать. Главное, чтобы люди услышали, а там они уже сами решают. Хотя, конечно, от радио тоже многое зависит.

- Про вашу дочь Стефанию стали писать в прессе. Журналисты читают её блог, какие-то выводы делают. Вас как родителя это беспокоит?

- Ну, у Стеши там не бывает каких-то неосторожных высказываний, в основном журналисты берут информацию из её инстаграма. Сама она все эти комментарии не читает. Мы ей не можем запретить вести блог, но и ничего не делаем для её пиара. В общем, ситуация складывается естественным образом: многие пишут доброжелательные комментарии, встречаются и негативные. Главное, что её это не беспокоит. Мы как родители немного беспокоимся, потому что интернет - агрессивная среда. Впрочем, как и жизнь.

- Дочь задумывается о том, чем хочет заниматься в дальнейшем?

- Вряд ли это будет музыка. Надо получить хорошее образование, выучить несколько языков... Она хорошо рисует, наверно, будет двигаться в сторону дизайна.

- Вам не обидно, что она не продолжит династию? Вас папа в своё время заставлял, за что вы Юрию Фёдоровичу очень благодарны.

- Мы не заставляем, это на самом деле бесполезно. Меня он заставлял, потому что видел, что у меня на самом деле есть тяга к этому. А из современной молодёжи только у вундеркиндов есть такая тяга.

- Вы были автором фортепианной версии «Не отрекаются любя» Марка Минкова, с которой каталась на Олимпиаде Юлия Липницкая. Часто вообще бывает такая работа?

- Ну, это совпадение: фигуристы и гимнасты часто берут готовую музыку. Эту фонограмму я сделал в 2001 году для альбома «Игра». Они её где-то услышали, заплатили за использование. Тема прозвучала очень ярко, потому что и выступление было ярким, и девочка очень хорошая.

- Вспоминаете ли вы начало своей карьеры, когда после одного-двух выступлений на вас обрушилась бешеная популярность?

- Это было совсем другое время... Иногда вспоминаю, но предпочитаю жить настоящим. Прошлого не вернуть, будущего может не быть, поэтому нужно жить настоящим.

- Тогда случались проявления звёздной болезни? Как вы с ними боролись?

- Можно сказать, что их и не было, потому что просто некогда было «болеть». Я очень много работал концертов и учился в консерватории на дневном отделении, мне физически был некогда «звездить». Да и в характере не было для этого предпосылок.

- Многие удивились, увидев вас в программе «Спокойной ночи, малыши». У вас есть ещё какие-то неожиданные проекты?

- Посмотрим. Может, постригусь коротко. Одолели эти длинные волосы.

- Важна ли для вас свобода передвижения, интернет без цензуры и прочие вещи, которые сейчас вроде как под угрозой?

- Конечно. Очень важно, чтобы осталась возможность поехать, куда хочешь, и найти в интернете то, что ты хочешь.

Алексей Мажаев, InterMedia  

Niletto вспоминает, как танцевал брейк в школе, в трейлере «Нелюбимки»

23.05.2024 13:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из фильма

Трейлер документального фильма «Нелюбимка» представил онлайн-кинотеатр Kion 23 мая 2024 года – в день выхода ленты в ограниченный российский прокат. «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссерский дебют Станислава Сорокина рассказывает о группе Niletto. Съемки проходили в их родном Екатеринбурге, где участники проекта, включая солиста Данила Прыткова, встретились с родными и друзьями, побывали в своей школе, пообщались с фанатами.

- Вдохновение, страхи, творчество и много музыки – всё это в новом документальном фильме «Нелюбимка», - сообщается в синопсисе. - Полное погружение в родную среду группы Niletto, близкое знакомство с её участниками и встречи с людьми, которые сыграли особую роль в становлении музыкантов. Нам откроются те стороны жизни артистов, которые мы никогда не увидим в студийных интервью.

Цифровая премьера «Нелюбимки» состоится на Kion в ближайшее время, дата будет объявлена позже.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, документальные фильмы, Niletto
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.

Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.

В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.

В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома На фото: Олег Гусев на обложке альбома группы "Август"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Хэви-метал, Спасибо, послушаю

Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TV

23.05.2024 08:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Церемония вручения Русской музыкальной премии телеканала RU.TV состоялась 22 мая 2024 года во Дворце Ирины Винер. Цветом премии стал белый – символ бесконечности, чистоты, искренности и всего нового. Белоснежным было оформление сцены и звездной дорожки, а главное, белые наряды надели приглашенные: и звезды, и зрители – все безукоризненно следовали дресс-коду.

Концерт открыла группа Artik & Asti. Следом на сцену с номерами вышли Дима Билан, Клава Кока, «Земляне», Niletto, Олег Майами и Лёша Свик, Мари Краймбрери, Григорий Лепс, Rasa, «Санкт-Петербург», Артур Пирожков, Mia Boyka, «Иванушки International», Сергей Лазарев, Елена Север, Полина Гагарина, Мот, Jony, Юрий и Владимир Киселевы, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Николай Басков, Ирина Дубцова.

Ведущие Агата Муцениеце и Иван Чуйков также подарили зрителям трогательный совместный номер, исполнив композицию «Счастье рядом». Драгоценные самовары лауреатам премии вручали три семейные пары: рэпер ST и Ассоль, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Пашу и Ханна, а также Елена Север с сыновьями Юрием и Владимиром Киселевыми.

Лауреаты XIII Русской музыкальной премии телеканала RU.TV:

«Лучший старт RU.TV» - Amirchik.

«Лучшая коллаборация» - Niletto, Олег Майами, Леша Свик «Не вспоминай».

«Лучшая группа» - Artik & Asti.

«Лучшая песня» - Сергей Лазарев «Алый закат».

«Лучший видеоклип» - Дима Билан «Острой бритвой».

«Лучший певец» - Мот.

«Лучшая певица» - Мари Краймбрери.

«Лучшее сольное концертное шоу» - Мари Краймбрери «Имя собственное».

«Лучший кавер/ремейк» - Сергей Лазарев и Mia Boyka «Я это ты».

«Музыка в сети» - «Винтаж», Травма, Skidri DVRKLXGHT «Плохая девочка».

«Звездная семья года» - Владимир Пресняков и Наталья Подольская.

Специальная номинация:

ФАН или ПРОФАН – Давид Туров.

Спецпризы:

«Легенда российского шоу-бизнеса» - «Иванушки International».

«Лучшее шоу. Голос молодого поколения» - Milana Star.

«За вклад в развитие российского шоу-бизнеса» - Александр Шоуа.

«Лучшая пара с экрана» - Николай Басков и Ирина Краус «Ты неотразима».

«Трансформация года» - Mia Boyka.

- Я вообще не рассчитывала, что получу премию, сидела в гримерке, когда объявляли номинацию, – рассказала за кулисами Мари Краймбрери. – И тут продюсер вошел, сказал, что я выиграла «Шоу года», пришлось на ходу одеваться. Я безумно счастлива: это шоу разделило мою жизнь на до и после. И я безумно благодарна, что это шоу позволило мне пойти дальше и поверить в себя. Я посвящаю эту награду своему лейблу и своей прекрасной команде.

- Всегда приятно получать награды, но в этот раз – еще приятнее: впервые за всю историю их, статуэток, три, а не одна, – поделились эмоциями «Иванушки Intarnational». – Нам приятно, что канал RU.TV отметил нас, тем более в такой важный момент: группе исполняется 30 лет. Это наша общая победа со всеми, кто вырос на нашей музыке. Премия в этом году очень стильная, классная! Телеканал RU.TV постарался.

- Все потрясающе! Премия очень красивая, яркая. Белоснежная, будто в этом сезоне все начали с чистого листа. Как пишут телеграм-каналы, шоу-бизнес на премии RU.TV очистился! – подчеркнул Николай Басков. – Режиссер Алексей Голубев сделал все возможное, чтобы Премия запомнилась. Канал RU.TV процветает. Пускай всегда будет много рейтинговых программ и любимых артистов, которые составляют веху канала, и молодых исполнителей.

В числе гостей премии в этот вечер присутствовали Григорий Лепс, Лариса Долина, «Моя Мишель», Карина Кросс, Камилла Валиева и Янгер, Dava и Милана Хаметова, Михаил Богомолов, Дарья Блохина, Настасья Самбурская, Константин Майор, Алла Довлатова, Filatov & Karas, Бьянка, Анастасия Волочкова, Ivan, Джиган и Оксана Самойлова, Анна Семенович, «New Самоцветы», Артем Качер, Юлия Савичева и многие другие.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы На фото: Мари Краймбрери
Теги: музыкальные премии, RU.TV, победители, церемония вручения, Мари Краймбрери
β 16+