Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Уэс Андерсон: «Когда я начинаю новый проект, мне кажется, что он будет совсем другим. А потом неизменно слышу: «Этот Андерсон опять сделал кино в своем духе»

О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ХИПСТЕРСКОЙ КУЛЬТУРЕ

— Я не хочу давать себе каких-то определений. Обычно этот труд с энтузиазмом берут на себя окружающие. А что представляет собой хипстерская культура сегодня? Кажется, это слишком широкое понятие. 

 А, ну да. Знаете, Эдвард Нортон как-то сделал пародию в «Saturday Night Live» на фильм ужасов, который я бы мог снять. Перед этим он написал мне: «Если бы ты решил сделать хоррор, какое название бы ему дал?» И я долго думал — мы даже поговорили какое-то время об этом, как будто действительно собирались снимать такой фильм. Я предложил название, но они придумали свое, а после Эдвард почему-то попросил меня одолжить ему туфли — для выступления. Наверное, они какие-то особенные.  

ОБ ИНТЕРЕСЕ К ПРОШЛОМУ

— Однажды в Париже, в рождественские каникулы, я зашел на ярмарку на Елисейских Полях. В одном из киосков можно было вбить в компьютер свой адрес и получить фотографию этого места, скажем, 50 или 100 лет назад. Такое вот путешествие во времени. Меня подобное всегда завораживало — оказаться в месте, которое ты хорошо знал когда-то, и посмотреть, как оно изменилось. Поскольку я очень много времени провел в Европе в последние 10 лет, меня интриговала мысль о воображаемом путешествии в прошлое. Так получился «Отель «Гранд Будапешт».  

О ПОЛИТИКЕ В СВОИХ ФИЛЬМАХ

— Я не согласен, что в «Отеле «Гранд Будапешт» совсем нет политики. Но я не хотел, чтобы фильм транслировал какую-то определенную идею. Я надеялся сделать кино, которое стало бы переживанием для зрителя, и старался, чтобы это переживание не было примитивным. 

О СОМНЕНИЯХ

— Вот как раз сейчас я переживаю кризис. Я не знаю, каким будет мой следующий фильм. Несколько идей — вот и всё, что у меня есть. После каждого законченного фильма появляется этот проклятый вопрос — а будет ли следующий? Получится ли у меня придумать что-то новое или вот это и есть конец?  

О ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЗАГРУЗКЕ

— Это именно то, что я делаю после каждого фильма. Когда я начинаю новый проект, мне кажется, что он будет совсем другим. А потом неизменно слышу: «Этот Андерсон опять сделал кино в своем духе».   

ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ «ОТЕЛЯ «ГРАНД БУДАПЕШТ»

— Лет восемь назад мы с соавтором сценария начали разрабатывать историю про нашего общего приятеля. Плана у нас не было, сочиняли мы спонтанно. И придумали 20 минут истории, которая происходила в настоящем времени, но никак не могли решить, как развивать ее дальше. А потому просто отложили работу. В последующие годы я много читал Стефана Цвейга, которого прежде не знал, и совершенно влюбился в него. В итоге я решил попробовать объединить эти две истории — своего реального друга и идеи, возникшие после прочтения Цвейга. 

После того как сценарий был готов, мы отправились на поиск натуры в длинный тур по Восточной Европе. Побывали в Венгрии, Австрии, Чехии, Польше, проехали всю Германию. Осмотрели все большие отели, но никак не могли найти то, что нужно, — всё слишком изменилось. В итоге мы нашли то, что искали — старинный универмаг в немецком городке Герлиц. Он и стал нашим отелем «Гранд Будапешт». 

Эрнст Любич был для меня одним из источников вдохновения. Если Цвейг влиял на нас, пока создавался сценарий, то на съемках он уступил место американским фильмам 1930-х годов. Мне нравится думать об «Отеле «Гранд Будапешт» как о фильме 1930-х, который сделан американским режиссером в Восточной Европе. Вы знаете, подобных примеров в истории кино было немало — голливудские фильмы того времени снимали в Будапеште, Варшаве, Праге. 

ПРАВДА ЛИ, ЧТО СЦЕНАРИЙ ПИСАЛСЯ ПОД ДЖОННИ ДЕППА?

— Я, конечно, давно хочу поработать с Джонни Деппом. В каждом фильме я расширяю пул своих актеров; в предыдущей ленте, «Королевство полной луны», из новеньких были Тильда Суинтон, Эдвард Нортон, Фрэнсис МакДормард и Брюс Уиллис. Некоторые из них перешли в этот фильм, и здесь к ним добавились Мюррей Абрахам, Джуд Лоу. 

А фильм изначально задумывался под Рэйфа Файнса. Без сомнения, Джонни Депп может сыграть что угодно, но мне было важно, что Рэйф — англичанин, даже если его герой родом из воображаемой республики Зубровка. Мы хотели, чтобы герой говорил, как англичанин. И еще я знал, что Рэйфа не испугают длинные пассажи, которые должен произносить его герой.  

О РЕАКЦИИ АКТЕРОВ НА ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ РОЛИ

— Такие маленькие и плохие роли (смеется). Вы правы в том, что Оуэн не был нам так уж необходим. Наверное, это перебор, представьте, сколько времени ему потребовалось, чтобы доехать до съемочной площадки в Европе. Но мне просто нравится задействовать определенных актеров, если у меня есть такая возможность. Кстати, у меня очень мало фильмов, в которых Оуэн не снимался. 

Что касается остальных исполнителей, то иногда я думаю о романах Диккенса как о системе координат. Можно сказать, я пытаюсь имитировать его метод. У Диккенса есть злодеи всех мастей и карикатурные персонажи, но все они при этом живые люди. Диккенс наделяет их душевной глубиной, хотя на первый взгляд их характеры несколько схематичны. По этому пути пошли и мы. А еще иногда я думаю, что это правильно для режиссера — иметь свой пул актеров. Мне нравится думать о них как о семье.   

(Анна Сергиенко, «Известия», 27.03.2014)

Нюша оценила свои нынешние отношения с бывшим мужем, бизнесменом Игорем Сивовым.

соцсети

Нюша оценила свои нынешние отношения с бывшим мужем, бизнесменом Игорем Сивовым. Певица призналась, что рассталась с ним цивилизованно.

- На самом деле мы с мужем уже давно не вместе, но только недавно нашли в себе силы и, главное, желание, сообщить об этом общественности, - рассказала она ProZvezd. - Но с большой благодарностью друг к другу продолжаем быть любящими родителями наших деток, а они у нас получились просто чудесные! Между нами на самом деле все прекрасно – полное взаимопонимание и такая же всеобъемлющая поддержка, хоть к официальному разводу мы оба готовы. Никого ни в чем не виню и прошу вас вместе со мной смотреть не прошлое, а в будущее!

Напоминаем, что в начале мая Нюша и ее супруг Игорь Сивов объявили о разводе. Сивов в свою очередь отметил, что они с женой расстались мирно, без ссор и скандалов.

Источник: Про звезд Фото: соцсети
Теги: личная жизнь, Нюша, развод
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Татьяна Навка снимет фильм про Пахомову и Горшкова

соцсети

Татьяна Навка станет продюсером байопика «Кумпарсита», который снимет компания H2O Production. Картина, представленная на питчинге Фонда кино, расскажет историю знаменитых советских фигуристов Людмилы Пахомовой и Александра Горшкова, благодаря которым танцы на льду вошли в программу Олимпийских игр. Режиссером проекта выступает Морад Абдель-Фаттах, сообщает телеграм-канал «Бюллетень кинопрокатчика».

По словам режиссера, это история о преодолении, о трудностях и о любви. На главные роли в картину хотят пригласить Стасю Милославсую и Ивана Янковского. Роль тренера Ирины Чайковской исполнит сама Татьяна Навка.

Дата начала съемок еще не объявлено. Известно только, что большая часть локаций будет строиться в Москве, однако создатели надеются на возможную экспедицию в Будапешт.

Ранее появились подробности, связанные с сюжетом и производством фильма Рустама Мосафира «Король и шут. Как в старой сказке». По сюжету, миру «Короля и шута» грозит погибель. Сказочная вселенная рушится под натиском мертвецов, воскрешенных самим Некромантом.

Фото: соцсети На фото: Татьяна Навка
Теги: Татьяна Навка, кинопроект, Кумпарсита

Юлия Пересильд станет «Самой красивой» в ремейке фильма Лукино Висконти

Илья Золкин

Трагикомедию «Самая красивая» представила компания «Пик Медиа» на питчинге Фонда кино. Это будет ремейк одноименного фильма Лукино Висконти, сообщает телеграм-канал «Бюллетень кинопрокатчика»

Режиссером и автором сценария выступает Соня Карпунина. В картине снимутся Юлия Пересильд, Кристина Бабушкина, Роман Курцын и Кирилл Кяро.

По сюжету картины медсестра из Подольска Валя живет обычной жизнью, но искренне верит, что ее дочь станет кинозвездой – девочке выпал шанс сыграть главную роль в кино, а ее мама сделает все, чтобы его не упустить. И какое же горькое разочарование ее ждет, когда она понимает, что Славе все это совершенно не нужно и что делала все это не для нее, а для себя.

Съемки запланированы на вторую половину 2024 года. Общий бюджет кинопроекта составит 400 млн рублей. Выход фильма в прокат ориентировочно заявлен на март-апрель 2025 года.

Ранее были обнародованы трейлер и дата премьеры сериала «На автомате». Главные роли в новой криминальной комедии Бориса Акопова («Бык») исполнили Денис Косиков и Слава Копейкин, известный по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Фото: Илья Золкин На фото: Юлия Пересильд
Теги: Юлия Пересильд, кинопроект, Соня Карпунина, Самая красивая
β 16+