Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Ани Лорак - «Зажигай сердце» ***

2013 «Первое музыкальное издательство»

Начнем с прекрасных стихов - их в изобилии можно встретить в альбоме Ани Лорак. Вот таких: «Это моя мечта, это моя любовь, только с тобой одним я растворяюсь вновь». Или таких: «Обними меня сильней, ты видишь, я бегу навстречу, и только свет любви твоей сердце лечит, сердце лечит». А вот еще лучше: «Ты же не со мной, я же не с тобой. Если ты не только мой, половины мало – я делить устала на двоих тебя с другой». И вот: «Для тебя дни и ночи, для тебя всё, что хочешь, без тебя мне не надо, только будь со мною рядом». Тут даже интрига есть: певица говорит, что «без тебя мне не надо», а вот чего не надо, не объясняет. В принципе для поп-жанра все это нормальные тексты, только вот чересчур банальные и предсказуемые. Как и все остальное в образе Каролины Мирославовны Куёк, взявший в качестве псевдонима собственное имя, написанное наоборот. Длинные ноги, короткие платья, симпатичное лицо с двумя родинками под нижней губой, цветистый эстрадный репертуар, неплохой голос - все это помогло Каролине Мирославовне занять плотное место на постсоветской поп-сцене, отчасти даже оттеснив некоторых отошедших от дел «корифейш». Как заметил кто-то из маститых продюсеров, успех пришел к Ани Лорак уже после тридцати - потому что к этому возрасту она «осознала, о чем поет», накопив жизненный опыт, позволяющий добавлять в исполнение глубоких переживаний, которые и отличают хорошую эстраду от попсовых пустышек. И все-таки интересно разобраться: Ани Лорак - механический заменитель в телекартинке, условно говоря, Ротару и Аллегровой или все-таки певица, которая пришла всерьез и надолго? Если формулировать еще проще: имеет ли смысл слушать ее новый альбом или процитированных выше отрывков достаточно, чтобы составить представление о нем?

Если судить по первым трем песням, то диск можно было бы безболезненно пропустить. Эстрадно-танцевальные треки «Зажигай сердце», «Обними меня» и «Оранжевые сны» чрезвычайно энергичны и позитивны, при этом, что важно для слушателей старшего поколения, не легковесны: «Оранжевые сны» с натяжкой претендуют на звание летнего хита, а две остальные композиции, пожалуй, мог бы исполнить еще пару десятков певиц - с Ани Лорак они на слух не особо ассоциируются. А вот «Не дели любовь» более личностная: эмоциональной балладе не хватает разве что какой-то малости, чтобы вызывать у слушательниц ручьи слез. Зато эту задачу недурно выполняет следующая вещь «Жизнь отдам» - почти блюзовые куплеты, исполненные дрожащим чувственным голосом, и взволнованные припевы, в которых раскрывается актерский талант певицы: в памяти остаются ее переживания, а не тривиальный по сути набор образов. «Я буду солнцем» - тоже весьма берущая за душу - не затерялась бы и в репертуаре Софии Ротару времен карьерного пика. Недурны и «Дни без тебя».

Словом, если и стоит покупать эту пластинку, то только ради баллад. Ани Лорак явно старается освоить и нишу быстрых песен и записала их для альбома в больших количествах, но с совершенно невразумительным результатом: не запоминаются и двигательных рефлексов практически не вызывают. Вообще 16 треков для номерного поп-альбома - многовато: понятно, что за счет такого хронометража увеличивается не количество шедевров, а количество балласта. В результате, вероятно, не все дослушают до финала, где скрываются две важные песни. В случае с посвященной дочери «Колыбельной» это, может и к лучшему: получилось как-то чересчур интимно, на грани сюсюканья. А вот дуэт с Григорием Лепса «Зеркала» внимания, конечно, заслуживает: с точки зрения манеры исполнители ничем не удивили, но вот голоса их сочетаются очень удачно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Под маской Матрёшки скрывалась Анастасия Стоцкая

PR НТВ

Второй полуфинал шоу «Маска» вышел в эфир НТВ 28 апреля 2024 года. Десятым участником, раскрывшим тайну своей личности, стала певица и актриса Анастасия Стоцкая: она скрывалась под маской Матрёшки.

- Надеюсь, что мои номера запомнились зрителям, ведь я относилась к каждому выступлению с большим трепетом и любовью, - поделилась Анастасия. - Честно, совершенно не рассчитывала, что доберусь так далеко, думала, 4-5 программ максимум. Больше всего я боялась, что Филипп меня сразу же раскусит, ведь он меня очень хорошо знает, мы много лет работали вместе. И в какой-то момент мне даже показалось, что он просто делает вид, что не узнаёт меня. Пожалуй, сложнее далось для меня общение с жюри. Я могу играть комедийных характерных персонажей в театре, когда у меня прописан текст, но импровизировать здесь и сейчас, остроумно парировать неожиданные вопросы жюри – нужно иметь определённый талант. Особенно вопросы Регины ставили меня в тупик. Наверное, многим я казалась скучной, высокомерной, зажатой, во всяком случае так писали зрители в сети. Но я боялась, что меня рассекретят, поэтому выбрала тактику загадочности и немногословия.

Свой путь в шоу Матрёшка начала с арии Царицы ночи: Дима Билан и Валерия предположили, что это Тося Чайкина. Спустя неделю Матрёшка вышла на сцену с хитом Билли Айлиш «Bad Guy»: Регина Тодоренко решила, что это Севиль. Затем Матрёшка исполнила «В космосе» группы «Серебро», «Абсент» Елены Ваенги, «Dark Horse» Кэти Перри и Джуси Джея и романс «Мохнатый шмель»: по версиям звёздных судей, под этой маской могли скрываться Маргарита Суханкина, Пелагея, Елена Воробей, Дарья Блохина или Ева Власова. После выступлений Матрёшки с песнями «Money, Money, Money» группы ABBA, «Любовь и одиночество» Ларисы Долиной и «Выше» Нюши появилось ещё несколько предположений: Марина Федункив, Елена Валюшкина, Анжелика Агурбаш и Елена Терлеева. Пожалуй, самой неожиданной оказалась версия Регины Тодоренко: она решила, что под маской Матрёшки мог скрываться… Сергей Пенкин. Впервые предположение о том, что в этой маске может быть Анастасия Стоцкая, появилось у Филиппа Киркорова в 10-м выпуске, когда маска исполнила «Серые глаза» Ирины Салтыковой. Во втором полуфинале Филипп Киркоров лишь укрепился в своей версии, услышав в исполнении Матрёшки песню «Nothing Compares 2 U» Шинейд О’Коннор.

По итогам второго полуфинала в номинации оказались Кот и Матрёшка. Члены жюри решили, что продолжить свой путь в проекте должен Кот. Перед тем как Матрёшка сняла маску, судьи назвали свои последние версии: Регина Тодоренко решила, что это Надежда Ангарская, Тимур Родригез не смог остановиться на одном имени, поэтому назвал сразу три – Ева Власова, Анжелика Агурбаш и Дарья Блохина, Валерия услышала в этой маске Анастасию Макееву, а Филипп Киркоров и Эльчин Азизов решили, что это Анастасия Стоцкая.

- Настенька, то, что ты приняла участие в этом проекте – это удивительный подвиг с твоей стороны, потому что я знаю, как ты всегда осторожно относишься к шоу-бизнесу, - говорит Филипп Киркоров. - Даже когда я пригласил тебя на наш мюзикл, ты держалась в стороне от эстрады. Но я всегда знал, что ты создана для сцены, создана для шоу. И даже на этом проекте ты сумела меня настолько отвлечь от того, что в этой маске можешь быть ты. Ты настолько мастерски скрывалась все эти выпуски, что только благодаря прошлому выпуску, когда поклонники принесли мне матрёшку, я так легкомысленно её открыл и удивлению моему не было предела, только тогда я услышал тебя. Поэтому сегодня твоё появление здесь, и даже несмотря на то, что всего лишь в шаге от финала, ты для себя большая финалистка, ты сделала невероятный творческий прорыв и показала себя со всех сторон своего безграничного таланта. Я тоже тебя очень люблю и дай Бог, чтобы с этого момента началась новая ступень в твоём творчестве. Спасибо тебе!

По традиции в полуфиналах каждого сезона «Маски» на сцену выходят специальные гости, которые сразу после своего выступления снимают маски и раскрывают тайну свой личности. Так, под маской Кота-2, серого брата очаровательного рыжего Кота, скрывался хореограф Евгений Папунаишвили, а поэтесса Лариса Рубальская запутала всех, находясь в маске яркой Барби.

Финал «Маски» состоится 5 мая 2024 года в 20.20 на НТВ.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кирилл Туриченко посвятит осеннее шоу в Москве Ромео и Джульетте

02.05.2024 14:47 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой артиста

Кирилл Туриченко начал подготовку к своему большому сольному концерту в КЗ «Москва» 6 октября 2024 года. Генеральной репетицией этого выступления участник «Иванушек International» назвал свое шоу «Я хочу любви», которое состоялось в Vegas City Hall 27 апреля. Артист исполнил как совсем новые песни, так и каверы из шоу «Маска» и «Аватар».

- Мы придумали концепцию шоу сами вместе с моим директором, работали без режиссёра. В основе идея поиска любви через всю жизнь: от яркого и пьянящего чувства страсти, которое мы испытываем в юности, к зрелой и осознанной любви через потери и разочарования разбитого сердца, - рассказывает Кирилл Туриченко. - Немаловажно, что в концерте звучат цитаты Шекспира из «Ромео и Джульетты». Во-первых, это легендарное произведение, наверное первое, которое приходит на ум, когда мы говорим о любви, а, во-вторых, отсылка к одной из самых ярких моих ролей в театре (певец играл Ромео в мюзикле «Ромео и Джульетта». - Прим. «ИнтерМедиа»).

В концертном зале «Москва» зрители увидят расширенную версию шоу «Хочу любви».

- Осенью нас ждёт уже большая сцена, один из топовых залов в стране и мы планируем к этому времени доработать все нюансы и сделать программу ещё более запоминающейся, - признаётся Кирилл Туриченко. - Тем более, что летом выйдет несколько ярких премьер, которые, я уверен, станут украшением концерта.

Ранее Кирилл Туриченко стал гостем нового выпуска YouTube-шоу Fametime TV, представленного в сети 25 апреля 2024 года. Ведущая проекта Лаура Джугелия расспросила солиста «Иванушек International» о том, как долго они собираются выступать. Кирилл заявил, что у этого проекта нет срока годности.

Фото: предоставлено пресс-службой артиста
Теги: анонс концерта, Кирилл Туриченко

Умер «первый гитарный бог рок-н-ролла» Дуйэн Эдди

02.05.2024 14:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Американский гитарист Дуэйн Эдди скончался 30 апреля 2024 года возрасте 86 лет от рака в больнице Williamson Health во Франклине, Теннесси. О его смерти сообщила BBC вдова Дид Аббате.

Эдди родился в Корнинге, штат Нью-Йорк, 26 апреля 1938 года, но свою известность заслужил в Аризоне, куда его семья переехала, когда он был подростком. На гитаре Дуэйн начал играть в 5 лет, а в школе они с другом Джимми Делбриджем создали дуэт Jimmy and Duane, единственным релизом которого стал виниловый сингл с двумя композициями «I Want Some Lovin'» и «Soda Fountain Girl» в 1955 году.

Тогда Эдди решил начать сольную карьеру и в ноябре 1957 года записал свой первый сингл «Movin’ n’ Groovin». Дуэйн создал свой фирменный звук, играя соло на басовых струнах гитары Gretsch 6120. Эдди считается самым коммерчески успешным инструментальным музыкантом в истории рок-н-ролла, во многом благодаря его фирменным мелодиям, таким как «Rebel-'Rouser», «Peter Gunn» (за которую он получил «Грэмми» в 1986 году) и «Because They’re Young». К 1963 году он продал около 12 миллионов синглов (за всю 70-летнюю карьеру – более 100 миллионов). В 1994-м музыкант был введен в Зал славы рок-н-ролла, а в 2008-м – в Зал славы и музей музыкантов.

Дуэйн считается пионером гитарного «твэнга» и главным в 1950-х годах (наряду с Чаком Берри) популяризатором электрического гитарного звука. Джон Фогерти однажды назвал Эдди «первым гитарным богом рок-н-ролла», который вдохновил множество музыкантов. В записи его альбома 1987 года «Duane Eddy & The Rebels» приняли участие Фогерти, Джордж Харрисон, Пол Маккартни, Рай Кудер, Джеймс Бертон и многие другие. А в 2017 году Эдди принял участие в записи сольного альбома фронтмена Black Keys Дэна Ауэрбаха «Waiting on a Song».

Источник: BBC Фото: обложка сингла
Теги: смерть
β 16+