Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Пусть говорят» стала самой обсуждаемой телепередачей в Рунете

Медийное агентство Initiative провело исследование о влиянии ТВ-сплетников в социальных медиа на рейтинги телепередач, сообщает «РБК Daily». Результаты онлайн-опроса, в котором приняли участие 900 россиян в возрасте от 18 до 44 лет, показали, что 8% российских интернет-пользователей вовлечены в телевизионную культуру и постоянно обсуждают передачи в социальных сетях и блогах. Россия оказалась на четвертом месте в мире по обсуждению телевизионных программ в Интернете. В первую тройку вошли Китай, Аргентина и США.

Авторы исследования считают, что, выбирая ту или иную телепередачу для размещения рекламы, стоит обратить внимание на ее аудиторию в социальных сетях.

— При правильном планировании коммуникации, учитывая пересечение аудитории бренда на телевидении и в Интернете, а также мнение ТВ-сплетников, можно увеличить эффект от общей коммуникации и инвестиций бренда в рекламу, — полагает генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева, добавив, что в этом случае Интернет и соцсети не перетягивают рекламный бюджет на себя с телевидения.

Как оказалось, наиболее активное обсуждение в Сети вызывают провокационные передачи. В частности, на первом месте по популярности находится Андрей Малахов с программой «Пусть говорят», которую обсуждают 14,6% пользователей Рунета. За ним следуют проекты телеканала ТНТ: «Дом-2» (9,5%), «Comedy Club» (7%) и «Битва экстрасенсов» (6,2%). 53% приходится на долю юмористических передач, а о разнообразных ток-шоу и реалити-шоу в социальных сетях говорят 33% от всех ТВ-сплетников.

Впрочем, подобные обсуждения в Интернете никак не связаны с непосредственным просмотром этих передач по телевизору, полагают опрошенные «РБК Daily» представители телеканалов.

— Обсуждение телевизионных проектов в Сети стимулирует только их просмотр в Интернете, ведь контент находится от потребителя в одном-двух кликах. А это удобнее, чем ТВ, — заявил представитель ТНТ. Повысить рейтинги передач за счет обсуждения их в Интернете возможно лишь в отдельных случаях, считает он — к примеру, если действительно качественная программа оказалась недооцененной на старте.

Представители MTV поддерживают позицию ТНТ, считая, что ТВ-сплетники могут привлечь пользователей в сетях к просмотру программы на ТВ за счет активного обсуждения в фан-группах конкретных телепроектов.

— Если в соцсетях началось обсуждение еще не вышедшего в эфир сюжета, то есть вероятность, что часть пользователей придут на телевизор , — отметила представитель телеканала Наталия Абрамочкина. По ее словам, трудность задачи заключается в том, что для привлечения к экранам телевизоров аудитории Интернета, избалованной информацией любого уровня, требуется очень креативный подход. Но социальные медиа могут формировать лояльную аудиторию к телеканалу, уверена г-жа Абрамочкина.

К примеру, у проекта «Каникулы в Мексике» существует официальная группа «Вконтакте», в которой состоят 262.000 человек, а также фан-группа реалити-шоу со 147.000 подписчиков. Аудитория телеканала MTV в социальных сетях составляет полтора миллиона подписчиков на странице в Facebook и примерно один миллион фолловеров в Twitter. Официальная группа MTV «Вконтакте» насчитывает 86.000 подписчиков, а группа в «Одноклассниках» - всего 22.000.

Теги: ТВ

Митя Фомин, Звонкий и Akmal' прокатятся с Артемом Качером новом сезоне «Очень караочен»

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Новый сезон телепроекта караоке-формата «Очень караочен» с Артёмом Качером стартует на «Муз-ТВ» с 18 мая 2024 года. Ведущий прокатит знаменитостей в музыкальном караоке-автомобиле, где звёзды не только споют хиты вживую, но и поделятся эксклюзивными историями своей жизни, сообщили агентству «ИнтерМедиа» пресс-службе телеканала.

- Представьте, что вы оказались с вашим любимым исполнителем в одной машине, да ещё и поёте с ним. Представили? А мы это сняли! – говорит Артём Качер.

Одними из первых в машине с Артёмом Качером прокатятся Митя Фомин, Звонкий, Bahh Tee & Turken и Akmal'. Они продемонстрируют свои вокальные способности, выбрав для исполнения как собственные песни, так и популярные хиты коллег по звёздному цеху.

- Я тоже кайфанул, - признался Митя Фомин. - Я считаю, что у нас случился мэтч, и этот автомобиль волшебный. Ты [Артём Качер] прекрасный ведущий, и пускай тебе всегда везёт в этой машине!

Akmal' считает, что это шоу, где можно просто попеть, покататься.

- Знаешь, этот вот вайб, когда ты катаешься в машине. У меня, например, многие песни пишутся как раз в тачке. Мне иногда кажется, что я машину для этого купил, - гоорит исполнитель.

- Если вы что-то хотите начать, в любом возрасте это можно делать спокойно, - считает Звонкий. - Я на своём примере доказал, что, в принципе, необязательно быть молодым, чтобы как-то рвать чарты и залетать в трендовый музон. Я сломал просто стереотип. В любом возрасте можно делать что-либо. Главное, просто чувствовать этот мир, понимать, быть открытым к миру, быть настоящим, иметь какую-то определённую наслушенность, понимание того, что происходит сейчас, и всё будет.

Телезрители узнают, кто из исполнителей популярной музыки занимался оперным и академическим вокалом, кому поклонница хотела подарить вертолёт, и кто из фрешменов фанатеет от Ваенги, Успенской и Шуфутинского.

Ранее на «Муз-ТВ» состоялась премьера нового звёздного ток-шоу «Искры летят». Зрителей ждут два часа звёздных споров и эксклюзивных историй от селебрити и представителей шоу-бизнеса.

Эфир в 14.30.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ На фото: Митя Фомин и Артем Качер
Теги: новый сезон, Муз-ТВ, анонс программы, Артем Качер, Очень караочен
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Цой выпустил клип из видео, снятых его отцом

15.05.2024 16:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из видео

Сын Виктора Цоя Александр Цой опубликовал клип на песню «Часть меня, которой нет» 15 мая 2024 года. Ролик собран из архивных видео, снятых лидером группы «Кино» в 1989-ом и 1990-ом. Песня вошла в альбом Александра «Основан на реальных событиях», гитару для нее записал гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян, который также есть в кадрах клипа вместе с маленьким Сашей, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе музыканта.

— Мне кажется, что тут сочетание текста, клипа и партнера по коллаборации говорят ну настолько уже сами за себя, что что-то еще объяснять просто неприлично, - говорит Александр Цой. - Могу только сказать, что в какой-то момент оно все сошлось у меня в голове. О чем песня, кого позвать в нее сыграть и что делать с этими лежащими у меня на компьютере съемками с папиной камеры. Юрий тоже сказал, что только когда он увидел клип, у него сложился пазл: почему это было сделано и о чем. Так что тут эти три элемента: песня, видео и коллаборация — они идеально друг к другу подходят и дополняют друг друга.

Будущей осенью состоится первый концертный тур Александра Цоя, в котором «Часть меня, которой нет» прозвучит в live-версии.

Ранее группа «Кино» выпустила в новом звуке альбом 1985 года «Это не любовь». Перезапись состоялась осенью 2023 года на петербургской студии «Добролет» с участием гитариста Юрия Каспаряна, бас-гитариста Александра Титова и бас-гитариста Игоря Тихомирова, а также гитариста Дмитрия Кежватова и барабанщика Олега Шунцова.

Расписание тура Александра Цоя:

13 сентября — Екатеринбург, клуб «Ц».

14 сентября — Казань, клуб Reborn.

15 сентября — Нижний Новгород, клуб «Ненависть».

18 сентября — Москва, клуб «Правда».

19 сентября — Санкт-Петербург, клуб «Ласточка».

Фото: кадр из видео
Теги: клип, Александр Цой

W24 раскрыли секрет популярности «Миллиона алых роз» в Корее

15.05.2024 15:40 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Группа W24 из Южной Кореи устроила живой концерт на «Авторадио». Аудитория российской радиостанции услышала, как звучат знакомые всем хиты в исполнении артистов K-pop. Появление певцов корейской волны на радио стало большим сюрпризом для слушателей, среди которых оказалось немало поклонников жанра. Были впечатлены и ведущие шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Брагин, Гордеева и Захар, встречавшие в своей студии с живыми концертами самых ярких музыкальных звезд.

- Никогда не знаешь, как может звучать K-pop! – отметили «Мурзилки», услышав в исполнении W24 песни «Останусь» группы «Город 312», «Самая-самая» Егора Крида, «Венера-Юпитер» Вани Дмитриенко.

Пели музыканты по-русски, но объясняться с ведущими им все же пришлось через своего менеджера, который удивил отличным знанием языка. Участники W24 рассказали, что приехали в Россию, чтобы выпустить каверы на популярные у нас песни. В альбом «Включай скорее» вошли шесть хитов, три из которых музыканты исполнили вживую на «Авторадио».

- Русский язык – один из самых сложных во всем мире. Поэтому, когда появилась задача выучить песни, было очень тяжело. Особенно вот это слово – «взмахнёт». Оно далось очень тяжело, – признался солист Чон Ховон.

Для W24 это не первое знакомство с нашей страной. Прошлой осенью они представили в Москве кавер на хит Виктора Цоя «Группа крови». В России им очень понравилось, рассказали парни, особенно красивые люди на улицах и вкус латте. Секрет вкусного кофе – в настоящем молоке, считает Чон Ховон.

- После первого визита мы поняли, что хотим завоевать еще больше любви наших фанатов в России. Поэтому подготовились лучше и расширили репертуар. Мы надеемся, что у нас все получится, – заявили музыканты.

Ведущие шоу предположили, что цифры в названии W24 близки к среднему возрасту участников. На самом деле, сообщил Чон Ховон, ему и барабанщику Ким Джонгилю уже 32 года, а гитаристу Ким Юнсу 29 лет.

- Спасибо за комплимент, в Корее любят, когда дают меньше лет, чем есть на самом деле, – поблагодарил Ховон. – W в названии – это World, 24 – часы в сутках, то есть наш посыл – музыка должна звучать круглые сутки во всем мире.

На вопрос, какой из российских хитов звучит в его плейлисте, Ховон напел «Миллион алых роз». Эта песня задевает струны души каждого в Корее, добавил артист. Раскрыли W24 и секрет популярности K-pop в мире.

- Мы думаем, отклик находит в первую очередь сама визуализация, подача, – рассказал Ким Джонгиль. – Проработка идет со всех сторон. Продумывают стиль артистов, прически, также стиль подачи танцев, саму музыку. То есть очень большой объем работы проводится ради того, чтобы создать продукт.

«ИнтерМедиа» напоминает, что бойз-бэнд из Южной Кореи W24 выпустил в свет мини-альбом «Включай скорее» 26 апреля 2024 года. В релиз, представленный на платформе «VK Музыка», вошло 6 кавер-версий русских хитов, от «Белой ночи» «Ласкового мая» и «Тополиного пуха» «Иванушек International», до свежих песен Вани Дмитриенко и Егора Крида.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: цитаты, W24
β 16+