Вакансии в InterMedia
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
- SMM-СПЕЦИАЛИСТ
- РУКОВОДИТЕЛЬ МЕДИАПРОЕКТА
- ОФИС-МЕНЕДЖЕР
- ВНЕШТАТНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР / РЕДАКТОР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
- ВНЕШТАТНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ
- ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
- ДИРЕКТОР PR-АГЕНТСТВА
- РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
- ЖУРНАЛИСТ-ПЕРЕВОДЧИК
- СТАЖЕР
Пол: не имеет значения
Возраст: не имеет значения
Обязательные качества:
- Интерес к культуре, шоу-бизнесу и сфере медиа, понимание Миссии компании.
- Повышенный уровень грамотности, знание русского языка.
- Знание правил субординации и корпоративной этики, лояльность и честность.
- Интеллигентность (да, именно так).
- Исполнительность.
- Инициативность.
- Владение программами Microsoft Office.
Желаемые качества:
- Умение работать в коллективе, стрессоустойчивость.
- Готовность к работе в условиях ненормированного рабочего дня.
- Креативность, нестандартность мышления.
- Опыт работы в медиа.
- Опыт работы в административных интерфейсах.
- Навыки обработки изображений.
- Готовность к расширению ответственности и развитию карьеры.
- Готовность к обучению и повышению квалификации.
Перед собеседованием необходимо выслать для ознакомления:
- Отчеты, предложения, презентации, другие материалы, иллюстрирующие достижения на прежних местах работы.
- Рекомендации от прежних работодателей.
Документы, предоставляемые на собеседовании:
- Трудовая книжка.
- Дипломы, аттестаты, другие документы об образовании.
Резюме и материалы ждем на office@intermedia.ru
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
100.000 - 250.000 руб.
Занятость: полная.
Совместительство: невозможно.
Опыт: не менее 3 лет руководящей работы.
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии и организация коммерческой деятельности медиахолдинга (продвижение и продажи интернет-проекта, PR-услуг, маркетинговых исследований, других проектов).
- Выстраивание бизнес-процессов в Компании, формирование эффективной команды.
- Организация подготовки рекламных и презентационных материалов, коммерческих предложений.
- Управление отношениями с партнерами: ведение переговоров, контроль выполнения условий договоров, документооборота.
- Организация работы с заказчиками и поставщиками.
- Организация работы с тендерами, конкурсами и грантами.
Требования:
- Умение и желание зарабатывать деньги для организации и для себя в режиме максимальной самостоятельности.
- Высокий уровень организационных способностей.
- Высокий уровень коммуникабельности, переговорных способностей.
- Опыт и навыки в области финансового планирования и бюджетирования.
Условия:
- График работы 5/2.
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатная парковка.
- Современный бизнес-центр.
- Корпоративная мобильная связь.
SMM-СПЕЦИАЛИСТ
10.000 - 100.000 руб.
Опыт работы: от 2 лет.
Совместительство: возможно.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития для медийных платформ информационного агентства InterMedia и его партнеров (FB, VK, Twitter, Telegram, Дзен).
- Переупаковка контента сайта под разные медийные платформы.
- Оформление медийных платформ.
- Стимулирование пользовательской активности, продвижение и развитие общения на медийных платформах.
- Подготовка отчётов о результатах работы с цифрами и графиками.
Условия:
График работы: гибкий, вне офиса;
Оплата: гонорарная, по договоренности;
Как откликнуться:
1) Тестовое задание: Напишите эссе на 900+ знаков о том, почему вас интересует работа с медийными платформами, какие у вас есть достижения в этой сфере, какие вы видите точки роста для себя в дальнейшей работе. В эссе укажите ссылки на ваши группы, каналы и пр., а также желаемый график работы.
2) Пришлите тестовое задание и резюме на office@intermedia.ru. В теме письма укажите “(SMM) Тестовое задание от <ФИО>” .
РУКОВОДИТЕЛЬ МЕДИАПРОЕКТА
70.000 - 200.000 руб.
Занятость: полная.
Совместительство: невозможно.
Опыт: от 3 лет.
Обязанности:
- Разработка, планирование, бюджетирование и управление коммерческими проектами в следующих областях: СМИ, интернет, культурная индустрия, шоу-бизнес.
Требования:
- Опыт управления проектами в указанных сферах (указать в портфолио).
- Знание основ финансового планирования и бюджетирования.
- Умение и желание зарабатывать деньги для организации и для себя в режиме максимальной самостоятельности.
- Умение готовить на профессиональном уровне предложения, отчеты, презентации и др.
Условия:
- Современный бизнес-центр.
- Бесплатная парковка.
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
50.000 - 60.000 руб.
Опыт работы: от 1 года.
Занятость: полная.
Совместительство: невозможно.
Обязанности:
- Приём телефонных звонков‚ организация связи между сотрудниками и подразделениями.
- Работа с оргтехникой‚ поддержание работоспособности оборудования.
- Поддержание порядка в офисе.
- Делопроизводство.
- Работа с посетителями.
- Выполнение поручений руководства.
- Умение готовить на профессиональном уровне предложения, отчеты, презентации и др.
- Участие в спецпроектах (PR, продвижение) в области культуры, индустрии развлечений и шоу-бизнеса.
Условия:
- Работа в офисе (современный бизнес-центр).
- Опоздания и другие нарушения дисциплины исключены.
- Бесплатная парковка.
ВНЕШТАТНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР / РЕДАКТОР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
20.000 - 80.000 руб.
Опыт работы: от 10 лет.
Обязанности:
Подготовка текстов (в т.ч. коммерческих, партнерских и пр.) в оперативном режиме: написание, рерайт, редактура, распределение заданий между сотрудниками, согласование с руководством и заказчиками в Google Doc.
Условия:
График работы: гибкий, вне офиса;
Оплата: гонорарная, по договоренности;
Совмещение: допускается.
Как откликнуться:
1) Тестовое задание: напишите на основе данного материала новость для сайта https://www.intermedia.ru/, соответствующую его стилю. Готовый текст вместе с вложенными резюме и указанными выше документами отправьте на office@intermedia.ru. В теме письма напишите “(Редактор) Тестовое задание от <ФИО>”. В теле письма укажите желаемый график работы.
20.000 - 60.000 руб.
Занятость: полная или частичная.
Совместительство: возможно.
Опыт: от 3 лет.
Обязанности:
- Подготовка материалов по тематикам индустрии развлечений (театр, кино, музыка, мода).
- Работа с ньюсмейкерами (лично и удалённо).
- Выезды на мероприятия.
Требования: знание тематики, пунктуальность и аккуратность в сроках.
Оплата: сдельная.
ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
60.000 - 120.000 руб.
Занятость: полная.
Совместительство: невозможно.
Опыт: не менее 3 лет.
Обязанности:
- Организация продаж информационных продуктов и рекламных ресурсов, полный цикл сделки.
- Ведение переговоров, согласование условий, организация подписания договоров.
- Работа с клиентской базой данных.
- Подготовка коммерческих предложений, первичных документов.
- Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии.
Требования:
- Опыт маркетинга и продаж в сфере цифровых медиа или шоу-бизнесе.
- Повышенная работоспособность.
- Умение и желание зарабатывать деньги для организации и для себя.
Условия:
- График работы 5/2.
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатная парковка.
- Современный бизнес-центр.
- Корпоративная мобильная связь.
150.000 - 200.000 руб.
Занятость: полная
Совместительство: невозможно
Опыт: от 5 лет
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии и организация коммерческой деятельности PR-агентства (сфера культуры и развлечений).
- Выстраивание бизнес-процессов, формирование эффективной команды.
- Организация подготовки рекламных и презентационных материалов, коммерческих предложений.
- Управление отношениями с партнерами: ведение переговоров, контроль выполнения условий договоров, документооборота.
- Организация работы с тендерами, конкурсами и грантами.
Требования:
- Умение и желание зарабатывать деньги для организации и для себя в режиме максимальной самостоятельности.
- Высокий уровень организационных способностей.
- Высокий уровень коммуникабельности, переговорных способностей.
- Опыт и навыки в области финансового планирования и бюджетирования.
Условия:
- График работы 5/2.
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатная парковка.
- Современный бизнес-центр.
- Корпоративная мобильная связь.
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Рабочее место: офис.
Занятость: полная.
Совместительство: невозможно.
Опыт: от 3 лет руководящей работы.
Обязанности:
- Организация работы Департамента: планирование, разработка стратегии и тактики.
- Координация и контроль работы операторов (включая решение кадровых вопросов, инструктаж).
- Анализ эффективности работы Базы данных, её совершенствование и оптимизация.
- Разработка ТЗ, контроль действий разработчиков, тестирование и утверждение доработок.
Требования:
- Знание современных технологий, уверенное пользование компьютером.
- Опыт руководящей работы.
- Аналитический склад ума.
- Инициативность.
- Доброжелательность, умение ладить с людьми.
- Грамотность.
- Приветствуются знания в сфере масс-медиа, культуры, индустрии развлечений, шоу-бизнеса.
100.000 - 200.000 руб.
Рабочее место: офис.
Занятость: полная.
Совместительство: невозможно.
Опыт: от 5 лет в медиа.
Обязанности:
- Организация редакционного процесса, стратегическое и тактическое планирование.
- Регламентация и контроль работ творческого коллектива (журналистов, редакторов, фотографов, дизайнеров, верстальщиков): заказ материалов, постановка журналистских задач, редакторская обработка, контроль сдачи.
- Работа с порталом (ввод и контроль текстов, лидов, заголовков, планирование редакционной работы, контроль иллюстрирования, верстки, перекрестных ссылок, тегирования и др.).
- Организация контактов с партнерами и ньюсмейкерами.
- Самостоятельная подготовка материалов.
Требования:
- Хорошее знание тематики (культура и зрелищные искусства, СМИ).
- Знание нормативно-правовых актов РФ по СМИ, издательской деятельности, авторскому праву.
- Абсолютная грамотность.
Обязанности:
- Самостоятельно находить актуальные и значимые информационные поводы в англоязычных СМИ и социальных сетях (тематика: музыка, кино, театр, мода, звезды);
- Писать на основе полученной информации не менее 10 новостей в день в формате. агентства.
Требования:
- грамотность;
- английский уровня intermediate+;
- интерес к культуре, шоу-бизнесу и медиа;
- приветствуется опыт работы в СМИ и других контентных проектах;
- приветствуется инициатива, желание расти и развиваться;
- приветствуется наличие самозанятости или ИП.
Условия:
- график с 13:00 до 19:00;
- гонорар - около 400 руб./час (будет напрямую зависеть от скорости работы);
- удаленка не только на время пандемии, в офис (в Москве) можно приезжать раз в месяц или даже реже;
- есть возможности для роста, а также совмещения обязанностей внутри редакции.
5.000 - 20.000 руб.
Опыт работы: не обязателен.
Занятость: полная или частичная.
Совместительство: по договоренности.
Обязанности:
- Мониторинг интернет-ресурсов, сбор и обработка данных.
- Подготовка материалов и документов.
- Выполнение различных заданий по работе в офисе и на зрелищных мероприятиях.
- Курьерская доставка.
- Работа с клиентами и партнерами.