«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссеромУмер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную сумму

Рецензия на аниме-сериал «Семья шпиона»: Когда тайное становится милым

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Режиссер: Кадзухиро Фурухаси.

В марте 2022 года крупнейший цифровой дистрибьютор аниме-контента Crunchyroll объявил о приостановке деятельности в России. Тем не менее, у всех сериалов нового сезона еженедельно продолжили выходить эпизоды в том числе с русскоязычной локализацией. То ли все работы были выполнены сильно заранее, что не хотелось их бросать, то ли было понятно, что преданные анимешники в России все равно будут все это смотреть – тем более, что 20-минутные серии с помощью VPN грузятся куда лучше, чем 2-часовые фильмы с какого-нибудь Netflix. Факт остается фактом – некоторые новинки оказались вполне достойными.

Манга «Spy × Family» (в России издается под названием «Spy × Family: Семья шпиона») увидела свет в 2019 году и почти моментально вошла в число самых популярных по всему миру. Зарубежные СМИ быстро стали включать ее в список лучших комиксов года, а продажи превысили 15 млн копий по всему миру. В общем, появление аниме-адаптации не заставило себя долго ждать.

Сумрак – лучший шпион из вымышленного государства Весталис. Он мастер перевоплощения, обладающий феноменальной памятью и прекрасно владеющий боевыми искусствами. Ради шпионской карьеры и безопасности родины ему пришлось пожертвовать всеми простыми радостями – включая спокойную жизнь и семью. На первый взгляд, Сумрак – это рыцарь без страха и упрека, про чей характер можно сказать, что он нордический, выдержанный. Впрочем, довольно быстро становится ясно, что под напускной мрачностью кроется доброе сердце со склонностью к различным озорствам. В итоге, Сумрак куда больше походит на Люпена Третьего из аниме Манки Панча и Хаяо Миядзаки, чем на Штирлица.

Для нового задания герою надо внедриться в элитную школу и сблизиться с верхами из мира политики соседнего государства. Вот только для этого ему надо выполнить самую сложную задачу в карьере – стать примерным семьянином. Но фиктивная семья, которую он заводит, лишь на первый взгляд оказывается примерной. Девочка Аня, взятая из приюта, на самом деле – сильный телепат, сбежавший из лаборатории. Подставная жена по имени Йор – наемная убийца, работающая под прикрытием в мэрии. Взрослые не знают секретов друг друга. Как долго прикрытие не будет раскрыто? Сможет ли Сумрак успешно выполнить свое задание и предотвратить войну между государствами? И не окажется ли однажды так, что фиктивная семья станет настоящей? На все эти вопросы аниме попытается дать ответы.

Сериал довольно точно следует оригинальной манге – по крайней мере, первые пять эпизодов уверенно добрались до середины второго тома. Ожидать открытий для тех, кто уже читал, не стоит. С другой стороны, аниме смотрят не только фанаты первоисточника и не только ради сюжета. Главное достоинство «Семьи шпиона» – в гигантских объемах генерируемого юмора на фоне достаточно тяжелой и реалистичной ситуации (стремление героя предотвратить войну запада и востока выглядит как никогда актуальным в текущих условиях). Сама по себе семья, каждый член которой носит маску и хранит страшный секрет (а в дальнейшем персонажей с их секретами должно стать только больше) порождает множество неловких ситуаций. Тем более, что характеры героев зачастую выкручены на максимум. Все это порождает основную массу отличного юмора в сериале. Шутки удачные и совсем не пошлые. Нет в сериале и типичного фансервиса, и панцушотов. «Семья шпиона» – аниме предельно милое, но, опять же, без приторной слащавости.

Поскольку значительная часть повествования ведется от лица девочки-телепата, то и часть сюжета подается в виде монологов главных героев, которые девочка прочитывает, но, в силу своего юного возраста, не всегда понимает правильно. Смотреть сериал, где монологи составляют не менее трети от всего повествования, непривычно, но свою изюминку это добавляет.

«Семья шпиона» – это отличное аниме, способное принести удовольствие от просмотра даже тем зрителям, кто от жанра аниме очень далек. Подкачал здесь разве что саундтрек: авторы попытались сделать так, чтобы он ассоциировался со старыми шпионскими фильмами и сериалами, но получилось до зевоты типично.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к сериалу
Теги: Павел Соломатин, аниме, Семья шпиона

Виола Дэвис возглавляет войско амазонок в трейлере «Женщины-короля»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Женщина-король» (The Woman King) обнародовала 6 июля 2022 года кинокомпания Sony Pictures. Он основан на реальной истории королевства Дагомея, существовавшего в XVII-XIX веках в Западной Африке.

Это история Агоджи - женского отряда воинов, которые защищали короля Дагомеи в 1800-х годах с навыками и яростью, невиданными ранее. В центре сюжета женщина-генерал Наниска (Виолы Дэвис), которая тренирует новое поколение новобранцев и готовит их к битве с врагом, решившим разрушить их образ жизни, а именно – европейскими завоевателями (французами). Джон Бойега играет короля Дагомеи Гезо.

В картине режиссера Джины Принс-Байтвуд («Любовь и баскетбол», «Тайная жизнь пчёл») также снялись Лашана Линч, Тусо Мбеду, Шила Атим, Хиро Файнс-Тиффин и др.

В мировой прокат «Женщина-король» выйдет 16 сентября.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Звездный путь Сильвестра Сталлоне: лучшие работы актера

кадры из фильмов

Сильвестр Сталлоне отмечает свое 76-летие 6 июля 2022 года. Мы знаем его как актера, зачастую работающего в амплуа непобедимого героя, и получившего наибольшую известность в 80-е. Ко дню рождения актера мы вместе с онлайн-кинотеатром Kion предлагаем вам вспомнить 7 главных проектов в карьере звезды.



Франшиза «Рокки» (1976–2006)

Фильм «Рокки» — основоположник жанра спортивной драмы и первый большой успех Сильвестра Сталлоне. Его герой стал символом мужественности на долгие годы.
Рокки самоотверженно занимается боксом в небольших залах, не претендуя на какую-либо спортивную карьеру, но однажды ему бросает вызов чемпион Аполло Крид (Карл Уэзерс). Парень рассчитывает повысить свою популярность за счет победы над новичком, но получает неожиданный отпор.

Франшиза «Рэмбо» (1982–2019)

Серия фильмов «Рэмбо» сделала из Сильвестра Сталлоне абсолютную звезду, кумиром молодежи 1980-х. Его персонаж — идеальный военный, ветеран Вьетнама, который способен проводить операции в любой среде, убивать бесшумно или расправляться с толпами врагом, взяв в руки пулемет M249 SAW.

«Стой! Или моя мама будет стрелять» (1992, реж. Роджер Споттисвуд)

Благодаря хитам «Рокки» и «Рэмбо» Сталлоне стал характерным актером наподобие Арнольда Шварценеггера: режиссеры были готовы взять его в абсолютно любой фильм на роль любого сильного мужчины. Этот принцип сработал и в этом фильме.
«Стой! Или моя мама будет стрелять» — черная комедия о копе Джо Бомовски: к нему в гости приезжает любопытная мать Тутти (Эстель Гетти) с привычкой лезть не в свои дела.

«Дневной свет» (1996, реж. Роб Коэн)

Амплуа героя отлично подходит для фильмов-катастроф. Страшный взрыв обрушивает тоннель между Нью-Йорком и Нью-Джерси, повреждая многие выходы и коммуникации в округе. Выжившие люди объединяются в группу и ищут выход — их лидером становится Кит Латура (Сильвестр Сталлоне) - бывший спасатель-специалист по чрезвычайным ситуациям.

«Детоксикация» (2002, реж. Джим Гиллеспи)

Полиция зафиксировала убийство двух проституток, и агент ФСБ Джейк Маллой почти поймал маньяка, но преступник все же смог сбежать. Затаившись на 4 года, он возвращается ради мести. Теперь он нацелен на близких Маллоя, его коллег и невесту. И вот агент опять близок к поимке, но тут маньяк совершает самоубийство. Это окончательно ломает психику Джейка, и он попадет в психиатрическую клинику.

Франшиза «Неудержимые» (2010–2014)

«Неудержимые» — это большой блокбастер с главными амбассадорами мужского кино: Джейсоном Стэйтемом, Микки Рурком, Жан-Клодом Ван Даммом, Чаком Норрисом и другими.
Герой Сталлоне — член группы элитных наемников, которые способны выполнить любое задание.

Франшиза «План побега» (2013–2019)

Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — профессионал в побегах из тюрем. Его обычно нанимает правительство для тестирования зон принудительного заключения, но неожиданно герой получает заказ от частного лица. Задача превосходит все возможные ожидания: в особой подземной тюрьме людей содержат в прозрачных камерах, а пол обшит железом.

На «Российской креативной неделе» обсудят импортонезависимость и концерты в метавселенных

Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia

Третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) пройдет с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького. Событие разместится в 11 павильонах и объединит более 1000 спикеров, 400 компаний и 300 мероприятий, увидеть которые смогут 250 тыс человек офлайн и более 10 млн онлайн. Ожидаются делегации из Калининградской области, Краснодарского края, Республики Саха, Ямало-Ненецкого автономного округа, Новгородской области, Тюменской области и многих других.

В пространстве Форума будут работать 8 тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей:

  • IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр;
  • кино и телевидение;
  • новые медиа, маркетинг и коммуникации;
  • музыка и саунд-дизайн;
  • образование в креативных индустриях;
  • издательское дело и журналистика;
  • архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство;
  • спецпроекты (молодежная площадка).

На «Российской креативной неделе» будут работать и специальные павильоны - Красноярского края (регионального стратегического партнера Форума), Москвы, а также «Место встречи VK», где гости смогут больше узнать об IT, компьютерной графике, разработке игр, социальных сетях, контенте и образовании.

- Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки, - рассказала директор форума Марина Абрамова (на верхнем фото). - «Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. Тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках. Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий.

На «Российской креативной неделе» запланированы тематические дни:

  • День устойчивого развития бизнеса в павильоне «Деловая программа»
  • День Российского общества «Знание» на молодежной площадке
  • Мероприятия ArtMasters и арт-кластера «Таврида»
  • День моды в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство»
  • День молодого контента в павильоне «Издательское дело и журналистика», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Организаторы «Российской креативной недели» представят на форуме результаты аудита креативных индустрий, а ВЭБ.РФ совместно с партнерами и экспертным сообществом презентуют Индекс креативного потенциала городов, позволяющий оценить фактическое состояние и перспективы развития креативных индустрий в России.

В тематических павильонах пройдут лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, кинопоказы, открытые интервью, лекции, церемонии вручения премий молодежных и fashion-проектов.

С гостями форума поделятся опытом эксперты флагманов отечественных креативных отраслей: «Сбера», «ВЭБ.РФ», VK, «Национальной Медиа Группы», Zvonko Group, «Газпром-Медиа Холдинга», «Просвещения», «Эксмо-АСТ» и других.

Кино, ТВ и анимация в новой реальности будут обсуждаться экспертами в тематическом павильоне. 7 июля «Национальная Медиа Группа» в партнерстве с клубом «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и ЦСП «Платформа» представят новый регулярный рейтинг российских фильмов с высоким социальным эффектом. О трансформации кинобизнеса расскажут:

  • продюсер, генеральный директор компании «Москонцерт» Илья Бачурин;
  • соучредитель продюсерской компании Cosmos Studio, сопредседатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов;
  • директор Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дом культуры «Культурный центр» Артем Чеглов;
  • заместитель ректора ВГИК, киновед Андрей Апостолов;
  • заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кино Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин

и др.

Эксперты TV Brics проведут 9 июля мастер-класс «Как попасть в новости пяти стран? Мягкая сила БРИКС в жестких условиях», посвященный развитию СМИ сегодня и сотрудничеству с медиагигантами Китая и других стран.

На площадке «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр» пройдут дискуссии, посвященные защите интеллектуальной собственности в условиях санкций и контрсанкций, интерфейсам будущего, меняющим продуктовый дизайн, а также другим актуальным темам.

В павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации» на панельной дискуссии «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии» генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян, главный редактор Sostav Евгения Баленко, музыкальный редактор «Нового Радио» Екатерина Худошина и другие эксперты обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий.

Также на площадке расскажут, что такое нейромаркетинг на примере практики нейролаборатории «СберМаркетинг», и обсудят «Доминирование телеграм-каналов над федеральными СМИ» с участием главных редакторов каналов Mash, Shot, Super, 5public.

На площадке «Образование в креативных индустриях» при поддержке Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО состоится проектная сессия «Внедрение модели колледжа креативных индустрий в субъектах РФ».

9 июля на площадке состоится панельная дискуссия «Куда пойти учиться: в каком состоянии находится российское кинообразование?».

В павильоне «Музыка и саунд-дизайн» обсудят монетизацию музыкальных произведений с учетом различных жанров, возрастных, гендерных и региональных особенностей, а также лучшие практики создания креативных пространств в регионах. На примере Ульяновской области эксперты обсудят, что можно сделать для развития молодых талантливых музыкантов, какие мероприятия и фестивали необходимо проводить.

По данным InterMedia, совместно с Colisium International Music Forum в павильоне будут организованы дискуссии:

  • много ли музыки в музыкальной индустрии?
  • экология фестивалей: уменьшаем углеродный след развлечений;
  • музыка, концерты и развлечения в метавселенных;
  • цифровая дистрибуция музыки: модели потребления музыки слушателями.

10 июля в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» будет обсуждаться устойчивое развитие модного бизнеса и легкой промышленности. Среди ключевых тем:

  • трикотажный прорыв — как за 5 лет Россия сотворила трикотажное чудо;
  • ключевые кейсы интеграции продукции российской ремесленной и народной культуры в современный ритейл;
  • новая этика креативного и модного бизнеса (плюс-сайз, новый возраст, мода для людей с ограниченными возможностями);
  • алгоритм создания коммерческого бренда.

О трансформировании промышленных зон и других территорий пойдет речь 7 июля в ходе дискуссии «Сохранение наследия и развитие территорий: конфликт целей и источник роста?». 8 июля генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов расскажет о поддержке народно-художественных промыслов и культурного наследия России. 9 июля одна из ключевых дискуссий будет посвящена рынку креативного туризма.

В павильоне «Издательское дело и журналистика» издатели, писатели, представители книжных магазинов обсудят, что будет с книжным миром в новой реальности: как повлияют санкции на работу российских издательств, какие темы в литературе будут преобладать и как книжники будут адаптироваться к происходящему. Молодые писатели поделятся своими источниками вдохновения во время дискуссии «Роман с географией: от Владивостока до Сахалина».

9 июля эксперты креативных индустрий, издатели, представители кино и гейм-индустрии обменяются опытом и заглянут в будущее в рамках пленарной секции «День молодого контента: трендвотчинг».

В павильоне «Спецпроекты» пройдут более 20 мероприятий для молодых специалистов креативных индустрий при участии представителей крупнейших вузов страны: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московского политеха, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ ВШЭ, СПбГИКиТ и др.

7 июля на панельной дискуссии «Быть или не быть в списке Forbes — молодежное предпринимательство» эксперты обсудят, какие условия и меры поддержки необходимы сегодня молодым предпринимателям. 8 июля состоится дискуссия «Гранты: инструкция по применению», а 9 июля эксперты РЭУ им. Г.В.Плеханова расскажут, что представляют собой метавселенные и какое влияние они оказывают на нашу жизнь уже сейчас.

Организаторы Форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте «Российской креативной недели», а также в группе ВКонтакте и в telegram-канале.

Фото: Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia
Теги: Colisium, Национальная медиагруппа, Российская креативная неделя, новости партнеров, анонс форума, Zvonko Group
β 16+