Дмитрий Певцов и Денис Майданов победили на выборах в ГосдумуНаташа Королева рассказала о внебрачной дочери«Корона» собрала все награды на «Эмми»Кая Скоделарио ждет второго ребенка«Искушение» Пола Верховена не покажут в РоссииЭнрике Иглесиас выпустил свой последний альбом (Видео, Слушать)Наталья Ветлицкая отменила московский концерт из-за отказа вакцинироватьсяНона Гаприндашвили подала в суд на Netflix за клевету и сексизм«Звезда Театрала-2021» объявила номинантовМоргенштерн включен в «черный список» УкраиныИван Ургант стал кавалером ордена Звезды ИталииКейт Хадсон снова выйдет замужОльга Серябкина беременнаАндрей Звягинцев оказался в клинике Германии с 90% поражения легких«Ход королевы» и «Мандалорец» собрали первый урожай наград на «Эмми 2021»Певица Максим рассказала Ксении Собчак о своих ощущениях во время комы (Видео)Солист Twenty One Pilots Тайлер Джозеф станет дважды папойБритни Спирс обручилась с фитнес-тренером (Видео)Лидера «25/17» Андрея Бледного ранили в центре МосквыДжастин Бибер, Оливия Родриго и BTS стали победителями MTV Video Music Awards

Arçelik вернули бренд Grundig в Россию

15.09.2021 18:07 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
Дмитрий Хромов

Пресс-конференция, посвященная возвращению бренда премиальной бытовой техники Grundig в Россию, состоялась в Москве 14 сентября 2021 года. Мероприятие провели международный производитель бытовой техники «Арчелик» (Arçelik A..) и его эксклюзивный партнер в сегменте встроенной бытовой кухонной техники в России – группа «М.Видео-Эльдорадо».

- Возвращение бренда с проверенным европейским качеством в Россию было прогнозируемо. Как один из крупнейших производителей бытовой техники в Европе, Grundig считает, что надежное будущее начинается с дома. Наши покупатели понимают ценность устойчивого развития и бережного отношения к природным ресурсам. Поэтому сегодня в России концепция разумного потребления и экологичности все чаще встречается в разработках брендов, – отметил региональный директор ООО «БЕКО» в России, Беларуси и Центральной Азии Орхан Сайман.

Тема устойчивого развития стала ключевой для Grundig. В одних моделях бренда присутствуют детали из материалов вторичной переработки, другие сделаны с использованием технологий для уменьшения эко-следа и экономии природных ресурсов.

- В Arçelik мы каждый день работаем над внедрением ценностей устойчивого развития в наши продукты, бизнес-модель и корпоративную культуру,– пояснил коммерческий директор «Арчелик» по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке Рагип Балджиолу. - Наше видение «Тот, кто уважает мир, уважаем во всем мире» помогает нам принимать экологически и социально ответственные решения. Отражая это видение, бренд Grundig стремится к лучшему будущему в каждом доме, что подталкивает нас к разработке наиболее долговечных и экологически безопасных продуктов без ущерба для качества и эстетики. Россия является одной из важнейших экономик мира, стратегическим рынком и ключевым производственным центром. Выводя Grundig на российский рынок, мы надеемся продвинуть наши глобальные амбиции еще на шаг вперед.

Во время конференции гостям был представлен шоу-рум Grundig, однако он станет не единственной точкой продаж: техника также будет эксклюзивно доступна в магазинах и онлайн-площадках «М.Видео» и «Эльдорадо». Уже сегодня там продается более 20 моделей техники Grundig. Полная линейка встраиваемой кухонной техники поступит в магазины к концу 2021 года, а отдельно стоящей продукции – в течение 2022 года. Гарантия будет составлять два года.

К выпуску готовятся:

  • духовки, в которых материалы вторичной переработки будут использоваться в пластмассовых деталях;
  • отдельно стоящие посудомоечные машины с технологией SuperDry, позволяющей экономить время сушки с сохранением качества мытья;
  • встроенные посудомоечные машины, которые используют переработанные отходы в составе элементов опорного блока, а также задействуют технологию автодозирования для экономии воды;
  • холодильники side-by-side с отделкой и деталями из биоразлагаемых материалов и пластика на био-основе.

В конце пресс-конференции Grundig представил также свою социальную инициативу по развитию эко-мышления российских покупателей - объявил конкурс для потребителей с высоким уровнем осознанности, где главным призом станет год бесплатного проживания в оборудованной новейшей техникой Grundig квартире в модном ЖК Москвы.

Дополнительная информация: http://grundig.ru/

Фото: Дмитрий Хромов
Теги: реклама

Новости партнеров

Рианна и Патти Смит показали свои чемоданы (Видео)

19.09.2021 03:13 Lifestyle, Звезды Рубрика: Хроника 16+
кадр из ролика

Рианна, басектболист Леброн Джеймс, теннисист Роджер Федерер и Патти Смит стали лицами новой рекламной кампании «Never Still» бренда дорожных чемоданов RIMOWA. Кампания основана на одноименном стихотворении Патти, для которой это первый опыт съемок в рекламе.

- Путешествие - это отдельная книга. Образы, которые мы сняли на пленку, в память, образуют ее листы, которые при повороте раскрывают историю жизни, - говорит 74-летняя певица за кадром рекламного ролика, который описывается как «ода движению, отражающая человеческую потребность путешествовать».

Все герои видео собирают чемоданы и отправляются в дорогу кто куда. Музыку для клипа написал британский диджей и продюсер Jamie xx.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Наоми Кэмпбелл возглавила королевский благотворительный фонд

17.09.2021 16:34 Lifestyle, Звезды Рубрика: Хроника 16+
Shutterstock/Fotodom

Наоми Кэмпбелл стала новым послом королевского благотворительного фонда стран Содружества (QCT). О ее назначении было официально объявлено 16 сентября 2021 года.

- Для меня большая честь играть эту очень важную роль, - заявила 51-летняя супермодель.

QCT был создан в 2018 году для инвестирования в молодых лидеров по всему британскому Содружеству посредством партнерства, обучения и финансирования. Ранее его возглавляли принц Гарри и его супруга Меган Маркл, но, сложив с себя королевские обязанности, они были лишены и различных должностей в британских общественных организациях.

Матвей Лыков снялся на берегу озера Комо

16.09.2021 16:35 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Актер и топ-модель Матвей Лыков, актер Андреа Боска и кинорежиссер Бениамино Баррезе приняли участие в рекламной компании коллекции Pal Zileri сезона осень-зима 2021. Фотограф Стефано Галуцци запечатлел их в историческом аэроклубе на берегу озера Комо.

- Это ода свободе, желанию вернуться в полет, справиться с трудным историческим моментом, и более легко относиться к жизни и заново открыть для себя природу и людей, - говорится в описании коллекции.

Отличительной особенностью коллекции Pal Zileri сезона осень-зима 2021 стала мягкая и неструктурированная одежда, соответствующей потребностям современного мужчины.

- Предметы, которые можно легко комбинировать, как, например трикотаж: утонченный узоры и изделия ручной работы, которые можно носить отдельно или надеть с блейзером из джерси, чтобы добавить нотку современного звучания, - говорят создатели коллекции. - Брюки также символизируют настроение soft casual, классика становится спортом, если выбрать вариант из бархата в рубчик или из легкой шерсти с тонким клетчатым мотивом в сочетании с замшевыми ботинками челси. Костюм, который всегда был одним из основных элементов мужского гардероба, сегодня лишен своего более формального значения. Отказавшись от галстука, и надев, например, двубортный шерстяной костюм с рисунком в крупную клетку в сочетании с джинсовой рубашкой, вы получите образ в модном стиле «городской шик».

Большое значение также уделяется верхней одежде, которая сегодня не только выполняет функцию защиты от непогоды, но также должна быть функциональной.

- Именно таким стало пальто из драгоценной шерсти и кашемира, которое следует носить небрежно и непринужденно, чтобы подчеркнуть мягкость образа, - говорится в описании модели. - Джинсы или спортивные брюки, например на завязках отлично сочетаются с новыми моделями куртки Oyster Jacket, которая призванная стать надежным спутником в путешествиях.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: рекламная кампания, новая коллекция, Pal Zileri, Матвей Лыков

Новости партнеров

β 16+