Фестиваль «ВКонтакте» перенесенВ Москве запретили все зрелищные мероприятия численностью от 500 человекСтивен Спилберг заключил сделку с Netflix«Руки вверх» перенесли московский концерт на годМария Аронова, Евгений Миронов и Олеся Железняк стали лауреатами космической «Хрустальной Турандот»Максим ввели в искусственную кому«Москино» возобновляет работу летних кинотеатровМоргенштерн готовится к свадьбе (Видео)Ушел из жизни тележурналист Анатолий ЛысенкоДэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровень

Валентина Рубцова и Андрей Гайдулян решат семейные вопросы с улыбкой

13.05.2021 13:29 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Звезды популярного сериала Валентина Рубцова и Андрей Гайдулян стали главными лицами акции “Решаем семейные вопросы с улыбкой!” бренда Colgate и сети магазинов «Магнит».

- Как и все пары, наши звезды проходят через бытовые неурядицы, но со смехом и юмором относятся к жизненным испытаниям, - уверены организаторы акции. - Для людей, которые точно так же подходят к семейной жизни, актеры совместно с известными брендами приготовили подарки.

С 5 мая по 29 июня 2021 года покупатели продукции Colgate, сделавшие покупку в любом магазине сети «Магнит», могут принять участие в еженедельном розыгрыше призов - электронных сертификатов на приобретение гаджетов и бытовой техники, сертификатов на покупку косметики и аксессуаров. В финале акции будет разыгран главный приз - семейный автомобиль.

- Часто можно услышать, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры. Иногда мы действительно друг друга не понимаем, как будто с разных планет. Из-за этого в отношениях случаются неприятности, казусы и даже ссоры. Но все эти конфликты легко решаются, если подходить к таким ситуациям с добром и любовью. Бренд Colgate и сеть магазинов «Магнит» предлагают решать любой вопрос только с улыбкой.

Для участия в акции необходимо купить два любых продукта Colgate в любом магазине сети «Магнит» и зарегистрировать чек на сайте colgatefamily.ru.

Общий срок проведения акции с 5 мая по 29 июня 2021 года, включая период совершения покупок с 5 мая по 18 июля 2021 года. Организатор акции - ООО «ОРАНДЖ». В промо акции участвует ассортимент товаров Colgate. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, количестве призов, месте и порядке их получения размещена на сайте www.colgatefamily.ru. Акция действует при наличии товара в торговом зале. Акция действует в торговых точках сети «Магнит».

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: реклама, Андрей Гайдулян, Валентина Рубцова

Новости партнеров

Фестиваль «ВКонтакте» перенесен

логотип фестиваля

Седьмой фестиваль VK Fest, проводимый соцсетью «ВКонтакте», перенесли из-за роста заболеваемости коронавирусом на 28–29 августа 2021 года.

Изначально фестиваль должен был проходить в парке 300-летия Петербурга, 24–25 июля 2021 года. Организаторы мероприятия признали, что не хотят «рисковать здоровьем посетителей и не добавлять стресса гостям из других городов».

– Всё происходящее – большая боль для нас как для организаторов, – признался представитель оргкомитета фестиваля Константин Сидорков. – Но мы просто не имеем права поступить иначе. Здоровье и безопасность зрителей и участников превыше всего. Мы надеемся, что посетители разделят эти принципы и поддержат нас.

InterMedia напоминает, что в прошлом году из-за локдауна фестиваль «ВКонтакте» прошел в онлайн-формате.

Фото: логотип фестиваля
Теги: перенос концерта, VK Fest, коронавирус, пандемия COVID-19
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

О первой премьере Дениса Азарова в Театре Романа Виктюка расскажут в ТАСС

22.06.2021 19:07 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
фейсбук Дениса Азарова

Пресс-конференция, посвященная первой премьере художественного руководителя Дениса Азарова на сцене Театра Романа Виктюка, состоится в пресс-центре ТАСС 24 июня 2021 года. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. О новой постановке расскажут художественный руководитель Театра Романа Виктюка, режиссер Денис Азаров, директор театра Валерий Райков, актер театра и кино Дмитрий Бозин и художник-постановщик Алексей Трегубов.

Премьера спектакля «Пир» состоится 26 и 27 июня.

Пресс-конференция пройдет в онлайн-формате. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в Facebook.

Начало в 11.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Евгений Сафронов и Евгений Капьев расскажут о культуре в условиях пандемии на «Радио России»

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов станет участником программы «Сигналы точного времени», которая выйдет в эфире «Радио России» 23 июня 2021 года в 09:00. Выпуск будет посвящен выживанию сферы культуры в условиях пандемии.

Помимо Евгения Сафронова, который расскажет о ситуации в музыкальной индустрии и результатах исследования «Культура и культурные индустрии в РФ - 2020», в программе примут участие генеральный директор издательства "Эксмо" Евгений Капьев и вице-президент Российского центра АССИТЕЖ Татьяна Боброва. Они расскажут, как повлияла пандемия на театр, книгоиздание другие индустрии.

Эксперты обсудят, чему их научил опыт существования в новых условиях, насколько эффективны онлайн-форматы и выросли ли объемы продаж цифрового контента, должно ли государство поддерживать культуру в трудные времена, и если да, то каким образом.

Радиослушатели также узнают, что необходимо для получения компенсации, когда мероприятие было отменено или приостановлено в ходе борьбы с коронавирусом, и на какие суммы в таких случаях можно рассчитывать; сколько средств необходимо для восстановления всех культурных индустрий, в первую очередь – концертной, после снятия ограничительных мер, и реально ли что-то зарабатывать на офлайн-форматах в периоды послаблений между волнами пандемии.

Спикеры объяснят, эффективны ли заблаговременная покупка билетов и донаты для поддержки любимых проектов, повысилась ли творческая активность музыкантов, артистов и писателей, и кто сумел максимально подстроиться под новые обстоятельства и заработать.

Начало эфира в 09.00.

Дополнительная информация - на официальном сайте «Радио России»

Новости партнеров

β 16+