Организаторы «Нашествия-2019» считают приоритетным не количество людей, а их комфорт
Фестиваль «Нашествие-2019» завершился в Большом Завидово Тверской области 21 июля. В этом году «Нашествие» отметило свое 20-летие. В четыре фестивальных дня на три сцены «главного приключения лета» вышло 143 музыкальных коллектива и прозвучало более 6000 минут музыки. Участниками юбилейного «Нашествия» стали «Ленинград», «Мумий Тролль», «Би-2», Гарик Сукачёв, «ДДТ», Louna, «Люмен», Диана Арбенина, Светлана Сурганова, «Аквариум», «Сплин», «СерьГа», Вадим Самойлов, «Пикник», Вячеслав Бутусов, «Калинов мост», «Горшенев», «Чиж и Ко», «Наив», «Браво» и многие другие.
Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» (ММХ), являющегося организатором фестиваля «Нашествие», Евгения Киселёва раскрыла концепцию современного «главного приключения лета». По ее словам, организаторы фестиваля сегодня не гонятся за рекордами посещаемости.
- По количеству гостей у нас те же показатели – примерно 200 тысяч человек за четыре дня. Мы всё-таки больше обращаем внимание на то, чтобы дать людям, которые к нам приезжают, максимум комфорта, работаем в этом направлении, - сказала Киселева.
Для обеспечения безопасности на территории опен-эйра в этом году было привлечено несколько тысяч человек.
- Нас оберегает и защищает большое количество силовых структур, в общей сложности более 3 тысяч сотрудников МВД, МЧС, Росгвардии, ОМОНа, частных охранных предприятий, ГИБДД. Все они работают над тем, чтобы нам здесь было комфортно. Им отдельная благодарность за их тяжёлую работу. К счастью, особых нарушений, каких-то проблем на фестивале не отмечено, что тоже показатель их высокого профессионализма, - отметила Евгения Киселёва.
Кроме того она рассказала, что на «Нашествие» было завезено около 500 тонн напитков и продуктов питания, и никаких отравлений зафиксировано не было.
- В этом году огромное количество торговых точек, питание действительно разнообразное и доступное. Пока ни одной жалобы на эту тему не поступало, чем мы очень довольны. В медпункты, которые присутствуют на территории фестиваля, гости мероприятия обращались за первой помощью только с вывихами, ушибами и порезами, - сказала генеральный директор ММХ.
Продюсер фестиваля, заместитель генерального директора ММХ Андрей Матвеев на предложение журналистов о расширении фан-зоны (билеты туда были раскуплены полностью ещё до старта фестиваля), заявил, что одну только «фанку» расширять было бы нецелесообразно.
- Мы можем расширить эту зону, но, скорее всего, посетители не обрадуются, если «фан» будет начинаться у главного входа. То, что какие-то категории билетов заканчиваются – это нормальное явление для большого мероприятия, тем более для юбилейного. Вот поэтому не надо сидеть дома и ждать, какая там будет погода. Билеты нужно брать без оглядки на прогнозы, - посоветовал он.
Журналисты снова коснулись темы пробок на подъезде к Большому Завидово. По словам организаторов, серьёзных проблем с пробками и наличием парковочных мест на «Нашествии» не наблюдалось.
- В четверг действительно были некоторые сложности на подъезде к фестивальному полю, но в основном из-за того, что люди приехали одномоментно – на выступление группировки «Ленинград». По ощущениям, все в 18 часов встали с рабочих мест, сели в машины и приехали к нам на фестиваль, чтобы увидеть команду Сергея Шнурова. К счастью, нам удалось с этим справиться, все машины были размещены. Под парковки в этом году у нас было отдано площади в два раза больше, - заявила Евгения Киселёва.
Андрей Матвеев поделился планами и на следующий 2020 год. Продюсер фестиваля «Нашествие-2019» рассказал журналистам, что через неделю команда уже начнет работу над будущим фестивалем, чтобы снова придумать что-то интересное и порадовать своих гостей.
- Команда, которая сегодня работает – в первую очередь, неравнодушные люди, - отметил он. - Без большой доли энтузиазма этот фестиваль невозможно было бы строить дальше. А у нас и глаза горят огнем, и идей и мыслей достаточно. Надеюсь, еще лет на 15 хватит! Смену видим, она молодая, мы за будущее фестиваля уверены. «Нашествие» – самый крупный опен-эйр в России, но, тем не менее, нам важно, чтобы люди сравнивали наш фестиваль с другими, лучше, если в нашу пользу. Как и обещали на пресс-конференции в июне, мы сделали «перестановку мебели в доме», на площадке стало намного чище, думаю, это заметно. Мы будем дальше двигаться в этом направлении, хотим, чтобы фестиваль стал удобным для зрителей, комфортным. Мы знаем, что нам надо для этого «подшлифовать», впереди у нас 365 дней, и уже через неделю мы начнем готовить мероприятие для следующего года, чтобы удивить наших зрителей еще раз.
Фото предоставлено пресс-службой
Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни
2024, VK Records.
Оценка: 6 из 10.
Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.
Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.