У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Билетная индустрия подвела итоги года на Moscow Ticketing Forum

III Moscow Ticketing Forum состоялся в московском Центре цифрового лидерства SAP 2 апреля 2019 года. В главном бизнес-событии России по билетным решениям и технологиям приняли участие 726 представителей индустрии из 9 стран мира и 22 регионов России, в том числе Министерство культуры РФ, Большой театр России, Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, Московский театр «Современник», Московский драматический Театр «Сфера», Молодежный театр на Фонтанке, Государственный драматический театр на Литейном, Пермский Театр-Театр, Пермский театр оперы и балета им. Чайковского, Новосибирский театр «Красный факел», Урал Опера Балет, Амфион театр, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре, Ticketland, «Яндекс.Афиша», Kassir.ru, Parter.ru, Tickets Cloud, Intickets.ru, concert.ru, ponominalu.ru, Radario, «Инфотех», Smart Bilet, «Ладон-Н», Concert.ua, UniSender, ERV, «Барс АйТи», UFC, ФК «Локомотив», ХК «Динамо» (Москва), ХК «Динамо» (Рига), БК «Химки», БК «Локомотив Кубань», Crocus City Hall, A2 Green Concert, Arti Grafiche Julia, Barvikha Concert Hall, «Мегаспорт», ExpoForum, Berin Iglesias Art, Pop Farm, NCA, TCI, Black Star, Oxynade Belgium, Ticketon Events, EuroShow, фестиваль «Нашествие», Alfa Future People, InterMedia и многие другие.

Деловая программа Moscow Ticketing Forum состояла из трех параллельных потоков в разных форматах: дискуссий, кейс-сессий и мастер-классов.

Стратегическая сессия была посвящена фундаментальным изменениям, которые уже происходят или будут происходить в ближайшие годы на российском билетном рынке.

- Модель классического билетного оператора видоизменяется. Некоторые решения на нашем рынке уже появились, например, отмена сервисного сбора, разные сложные схемы с кэшбеком и комиссиями. Какова эволюция модели билетного оператора? — спросил международный эксперт по билетным технологиям Дмитрий Перлин, выступивший модератором сессии.

Заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер отметил тенденцию заметного роста российского билетного рынка.

- Четыре года назад рынок был крайне нетехнологичен, количество игроков с ресурсами разработки было невелико. Теперь я вижу огромное разнообразие билетных систем, вижу, что крупные корпорации идут в этот рынок. Причем не только билетные – в этом есть определенные возможности. Если МТС, «Яндекс» и «Тинькофф» видят развитие в этом направлении, то инвестиции в отрасль обязательно будут, — отметил Альтшулер.

CEO компании Ticketland Виталий Виноградов поделился своими прогнозами относительно значимых изменений в билетной индустрии.

- Первое, что концептуально произойдет, и что уже происходит, - что процессинг не будет стоить ничего. Т.е. наличие любой билетной системы не будет ценностью, так же, как не стоит ничего поисковый запрос в «Яндексе». Вторая фаза – ничего не будут стоить лиды. На чем мы сейчас зарабатываем? Мы покупаем у социальных сетей лиды и перепродаем их организаторам – на этом сейчас зарабатывают операторы, и это тоже исчезнет. Следующая фаза – куда сейчас заходят «большие ребята» «Тинькофф» и «Яндекс» – связана с тем, что корнем развития будет персонализация и понимание индивидуальных интересов человека. Формирование спроса и предложения для каждого человека будет корнем успеха. По поводу вертикальной интеграции «билетный оператор – промоутер»: и мы, и «Яндекс», и «Тинькофф», и Kassir давно этим занимаются – мы пойдем в контент, потому что у нас есть информация, чего хотят клиенты, мы можем формировать паттерн для производителей контента, — подчеркнул Виноградов.

Также в рамках стратегической сессии обсуждались ключевые тренды на билетных рынках Украины и Казахстана, а одна из ключевых секций Форума была посвящена вопросам билетного законодательства. Обсуждение не могло не коснуться такого актуальнейшего вопроса для организаций в области культуры, как процесс принятия законопроекта "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре". К каким изменениям в индустрии приведет его принятие, обсудили на Moscow Ticketing Forum представители профильных ведомств, театров, билетных операторов и зрительского сообщества. Модератором дискуссии выступил основатель и владелец юридической компании «Катков и партнёры» Павел Катков.

Павел Катков

- У нас в законодательстве впервые за обозримые ретроспективные периоды появляется специальный субъект – лицо, имеющее право продавать билеты. Раньше в этом смысле была некоторая свобода: любое лицо могло продавать и перепродавать билеты. Сейчас, как в лицензировании, сужают количество субъектов, чтобы упорядочить рынок или ограничить вход на него, — заявил Катков.

Начальник отдела законопроектной деятельности Нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Нигина Умарова рассказала о предназначении законопроектов.

- Целью законопроектов является пресечение спекуляции билетами на культурные мероприятия, а также установление единых правил возврата и реализации билетов. Разработчиком законопроекта является Министерство культуры, но отмечу, что инициатором выступили представители театрального сообщества, которые в 2017 году обратились в правительство с просьбой оказать помощь в борьбе с «билетной мафией». Почему возникла необходимость в регулировании этой сферы? Конституция Российской Федерации гарантирует каждому право на доступ к культурным ценностям. Однако ситуация, сложившаяся сегодня в сфере реализации билетов, принципиальным образом нарушает это право. Спекулянты выкупают билеты уже спустя сутки после старта продаж. Причем в первую очередь это касается именно дешевых билетов. Они буквально вымываются с рынка в первые дни, их нет ни в кассах, ни на официальных сайтах. В итоге граждане с небольшими доходами лишаются возможности посетить учреждение культуры. Кроме того, страдает репутация организации, поскольку большинство зрителей уверены, что такова ценовая политика театра или музея, хотя это не так, — сказала Умарова.

Администратор зрительского фейсбук-сообщества "Про театр — Teatr.pro" Георгий Леонтьев отметил, что в законопроекте нужно учитывать различные нюансы, которые могут привести к усложнениям для зрителей процессов перепродажи и возврата билета.

- В целом, мы ожидаем от закона позитивных изменений. Мы полностью согласны с тем, что спекуляция – это тотальное зло. В этом смысле мы на одной стороне с театрами и билетными операторами. Однако есть несколько моментов, которые нас тревожат. Один из них касается продажи билетов с рук. На наш взгляд, нужно законодательно разграничить спекулянтов и простых зрителей, которые не наживаются на разнице между покупкой и продажей, а просто продают билет, чтобы он не пропал. В этом смысле перспективной кажется возможность реализации билета, приобретенного в театре, на сайте этого театра, — заявил Леонтьев.

В рамках программы были представлены лучшие кейсы и практики 2018 года в ключевых направлениях билетной индустрии. Сооснователь концертного агентства Рop Farm Дмитрий Зарецкий рассказал об организации продажи билетов на самые коммерчески успешные концерты иностранных звезд в России, в частности, о билетной кампании концерта Imagine Dragons в Лужниках (группа стала лауреатом премии Moscow Ticketing Awards -2019). Модератором дискуссии с Дмитрием выступил музыкальный обозреватель издания «Коммерсантъ» Борис Барабанов.

Борис Барабанов

Вице-президент UFC и Глава UFC-Россия Андрей Громковский поделился историей успеха первого турнира UFC, на который были проданы все билеты в «Олимпийский». Генеральный продюсер форумов «Синергия» Ольга Мягких рассказала об одном из самых посещаемых бизнес-событий 2018 года – визите бизнес-тренера Тони Роббинса.

В рамках деловой программы обсудили и другие вопросы билетной индустрии, в том числе недобросовестную конкуренцию в интернете при продаже билетов на зрелищные мероприятия, новые требования к автоматизации продаж билетов, инструменты FB и VK для продажи билетов и организацию собственных продаж.

Форум завершился награждением победителей Moscow Ticketing Awards — единственной в России профессиональной премии в области билетных решений и технологий. Наиболее эффективными решениями и проектами в билетной индустрии по итогам 2018 года были признаны:

  • «Лучший билетный оператор» - Яндекс.Афиша
  • «Лучшая билетная система» - Музеи, спортивные и культурно-досуговые объекты, оснащенные БПС TicketNet (ИнфоТех)
  • «Лучшая билетная кампания спортивного события/организации» - Чемпионат мира по футболу - 2018 FIFA
  • «Лучшая билетная кампания учреждения культуры/фестиваля» - Проект «Шоу пошло не так»
  • «Лучшая билетная кампания делового события» - Synergy Global Forum
  • «Лучшая билетная кампания концерта/фестиваля» - Imagine Dragons, концерт в Лужниках
  • «Прорыв года» - Покупка доли в сервисе по продаже билетов «Кассир.ру» «Тинькофф банком»
  • «Событие года в билетной индустрии» - Покупка Eventim компании TCI
  • «За вклад в развитие» - Илья Альтшулер (Яндекс.Афиша)
  • «Управленец года» - Елена Глуховская (Партер.ру)
  • «Лучшая площадка для проведения крупных событий» - Открытие Арена
  • «Лучший кейс» - солд-аут за первую неделю продаж Rammstein
  • «Инновационное билетное решение в работе с болельщиками» - Fun Ticket
  • «Лучший сайт» - Яндекс.Афиша
  • «Лучшее мобильное приложение» - Яндекс.Афиша.

Для справок: +7 (965) 726-9805, +7 (499) 704-2484,polyakova@strategium.pro(Людмила Полякова)

Главный редактор агентства interMedia Евгений Сафронов и заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер

Евгений Сафронов, Елена Глуховская и Анатолий Першин

Министерство культуры РФ разработало профессиональный стандарт композиторов

06.07.2022 02:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Анна Махортова

Министерство культуры РФ совместно с музыкальным сообществом разработало проект профессионального стандарта композиторов. В его создании участвовали члены Союза композиторов России. Генеральный директор Союза Карина Абрамян призналась, что необходимость создания профстандарта назрела давно, так как профессия «композитор» в соответствующем реестре до сих пор отсутствует.

- После внесения в реестр новой профессии представители композиторского сообщества впервые смогут рассчитывать на трудоустройство по специальности. Например, сейчас ни филармонии, ни театры не могут заключить договор с композитором согласно полученной специальности и вынуждены «изобретать» для них названия, типа «музыкальный редактор» или «куратор». И, как следствие, в этих договорах некорректно отражаются трудовые функции композиторов. Профстандарт содержит подробные описания трудовых действий, умений и знаний, которыми должен обладать композитор при создании оригинальных сочинений, - объяснила Газете.Ру Карина Абрамян.

Эксперт отметила, что в подготовленном профстандарте нет разделения на академическую и эстрадную музыку.

- Профстандарт содержит все необходимые на сегодняшний день стандарты для композиторов, пишущих в разных жанрах и направлениях. Работа над документами длилась около полутора лет, мы надеемся, что процесс согласования в профильном ведомстве будет довольно быстрым, — сказала генеральный директор.

Карина Абрамян подчеркнула, что создание профессионального стандарта не подразумевает создания никаких дополнительных программ контроля для поступающих в музыкальные училища или профессиональных композиторов.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Пускепалис и Анна Большова снимутся в фильме Игоря Угольникова «По зову сердца»

Илья Золкин

Съемки 4-серийного игрового фильма «По зову сердца» стартовали в Москве. Он рассказывает о трагических событиях октября 1941 года, о жертвенном подвиге московских ополченцев – простых людей, по зову сердца пошедших защищать свой город, и практически полностью полегших в катастрофе «Вяземского котла».

Первый съемочный день состоялся 3 июля 2022 года на площади перед Государственной Третьяковской галереей. В этот самый день в 1941 году Сталин впервые обратился по радио с призывом к Советскому народу создавать народное ополчение. После этого обращения 400 тысяч москвичей мирных профессий и непризывных категорий добровольно записались в ряды Красной армии за несколько дней.

Над проектом работает студия «ВоенФильм» (продюсер и режиссёр фильма Игорь Угольников), а также историки, музейные работники, ветеранские и общественные организации, сообщества родственников ополченцев. В основе сценария Игоря Угольникова (на фото) и Евгения Айзиковича – воспоминания ополченцев и фронтовиков. Несколько судеб ополченцев — главных героев — сплетены в фильме в общую канву, у них типичные вехи в биографиях: добровольная запись, боевая подготовка, многокилометровые переходы, тысячи кубометров вырытой земли (оборонительные рубежи), присяга, вливание в кадровую армию, ожидание встречи с врагом, первые бои, гибель товарищей. Потеря командования, сумятица, хаос, бои, отчаянные прорывы из окружения и гибель от рук мощного и беспощадного врага, задержанного, тем не менее, на две драгоценных недели на пути к Москве.

В первый день были сняты нескольких сцен с участием персонажей фильма в исполнении Алексея Колгана, Андрея Некрасова, Александра Коршунова, Андрея Барило, Кристины Бродской, Сергея Рубеко, Юлии Ромашиной, Евгения Миллера, Игоря Угольникова, а том числе та, где колонна ополченцев-писателей идет по улице Москвы 1941 года. Улицы Москвы, прилегающие к Государственной Третьяковской галерее, превратились в улицы лета 1941 года с легковыми автомобилями, автобусами и мотоциклами образца 40-х годов 20-го века, аэростатами, мороженщиками, газетами, агитплакатами и другим аутентичным реквизитом. В съемках приняли участие большое количество актеров массовых и групповых сцен (более 100), в том числе внуков и правнуков ополченцев.

Кроме вышеупомянутых актеров, в фильме снимаются Сергей Пускепалис, Сергей Угрюмов, Анна Большова, Александр Семчев, Сергей Маховиков, Игорь Гудеев, Эюб Фараджев, Светлана Антонова, Александр Андриенко, Игорь Фурманюк, Владимир Зайцев и другие.

Сегодня: родились Дмитрий Лысенков и Владимир Ашкенази

Илья Золкин

6 июля 2022 года, среда

Театр на Бронной подведет итоги сезона в ТАСС.

Подлинный рисунок Пабло Пикассо впервые представят в квартире Святослава Рихтера.

28 лет актрисе Кристине Кашириной.

29 лет рэперу Хаски.

38 лет актрисе Евгении Лозе.

40 лет актёру Дмитрию Лысенкову (на фото).

42 года актрисе Еве Грин.

43 года актёру Абдулу Сэлису.

43 года актёру Кевину Харту.

45 лет актрисе Одри Флеро.

47 лет рэперу 50 Cent.

57 лет режиссёру Юрию Грымову.

58 лет назад вышел фильм Beatles «Вечер трудного дня».

71 год актёру Джеффри Рашу.

76 лет актёру Сильвестру Сталлоне.

79 лет художественному руководителю ВИА «Самоцветы» Юрию Маликову.

79 лет певице Тамаре Синявской.

85 лет пианисту и дирижёру Владимиру Ашкенази.

1 год назад умер дудукист Дживан Гаспарян (1928-2021).

30 лет назад умер актёр Всеволод Сафонов (1926-1992).


7 июля

23 года участникам дуэта Rauf & Faik Рауфу и Фаику Мирзаевым.

32 года назад в Риме впервые выступили вместе три тенора — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас.

60 лет певице Жанне Агузаровой.

74 года кинорежиссёру Владимиру Аленикову.

79 лет певцу и композитору Тото Кутуньо.

82 года барабанщику группы Beatles Ринго Старру.

96 лет актрисе Римме Шороховой.

55 лет назад умерла актриса Вивьен Ли (1913-1967).

90 лет назад родился основатель группы Weather Report Джо Завинул (1932-2007).

90 лет назад родился актёр Валентин Никулин (1932-2005).

100 лет назад родился актёр Иван Лапиков (1922-1993).


8 июля

Сергей Трофимов отметит «55 на Бис!» летним концертом в Зеленом театре.

Дилогию «Мужчина и женщина» покажет Первый канал.

24 года актёру Джейдену Смиту.

31 год певице Маниже.

35 лет лидеру группы Hatters Юрию Музыченко.

39 лет кинорежиссёру и сценаристу Анне Матисон.

48 лет лидеру группы «Ночные Снайперы» Диане Арбениной.

50 лет певице Лике Рулле.

51 год рэперу Владу Валову.

51 год режиссёру Джо Руссо.

54 года актёру Билли Крудапу.

55 лет назад родился лидер группы «Э.С.Т.» Жан Сагадеев (1967-2009).

57 лет актрисе Юлии Рутберг.

59 лет актёру Дмитрию Певцову.

60 лет певице Джоан Осборн.

64 года актёру Кевину Бейкону.

70 лет кинорежиссёру Карену Шахназарову.

71 год актрисе Анжелике Хьюстон.

72 года актёру и режиссёру Константину Райкину.

200 лет назад умер поэт Перси Биши Шелли (1792-1822).

β 16+