Юлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенкаНикита Кукушкин признан в РФ иноагентомАнна Старшенбаум стала дважды мамойСергей Полунин стал многодетным отцомУмер дирижер Сэйдзи ОдзаваУ короля Великобритании обнаружен ракМайли Сайрус, Тейлор Свифт и Билли Айлиш получили «Грэмми»Милош Бикович не сыграет в «Белом лотосе» из-за позиции МИД УкраиныНикита Кукушкин стал отцом в ГерманииВсе музыканты «Би-2» депортированы в ИзраильЗоя Бербер сообщила о беременностиАлексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театраУмерла первая жена Иосифа Кобзона Вероника КругловаФильм «Снегирь» Бориса Хлебникова получил четыре статуэтки «Золотого орла»Группа «Би-2» задержана в ТаиландеСкончался создатель Boney M Фрэнк Фариан

Билетная индустрия подвела итоги года на Moscow Ticketing Forum

III Moscow Ticketing Forum состоялся в московском Центре цифрового лидерства SAP 2 апреля 2019 года. В главном бизнес-событии России по билетным решениям и технологиям приняли участие 726 представителей индустрии из 9 стран мира и 22 регионов России, в том числе Министерство культуры РФ, Большой театр России, Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, Московский театр «Современник», Московский драматический Театр «Сфера», Молодежный театр на Фонтанке, Государственный драматический театр на Литейном, Пермский Театр-Театр, Пермский театр оперы и балета им. Чайковского, Новосибирский театр «Красный факел», Урал Опера Балет, Амфион театр, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре, Ticketland, «Яндекс.Афиша», Kassir.ru, Parter.ru, Tickets Cloud, Intickets.ru, concert.ru, ponominalu.ru, Radario, «Инфотех», Smart Bilet, «Ладон-Н», Concert.ua, UniSender, ERV, «Барс АйТи», UFC, ФК «Локомотив», ХК «Динамо» (Москва), ХК «Динамо» (Рига), БК «Химки», БК «Локомотив Кубань», Crocus City Hall, A2 Green Concert, Arti Grafiche Julia, Barvikha Concert Hall, «Мегаспорт», ExpoForum, Berin Iglesias Art, Pop Farm, NCA, TCI, Black Star, Oxynade Belgium, Ticketon Events, EuroShow, фестиваль «Нашествие», Alfa Future People, InterMedia и многие другие.

Деловая программа Moscow Ticketing Forum состояла из трех параллельных потоков в разных форматах: дискуссий, кейс-сессий и мастер-классов.

Стратегическая сессия была посвящена фундаментальным изменениям, которые уже происходят или будут происходить в ближайшие годы на российском билетном рынке.

- Модель классического билетного оператора видоизменяется. Некоторые решения на нашем рынке уже появились, например, отмена сервисного сбора, разные сложные схемы с кэшбеком и комиссиями. Какова эволюция модели билетного оператора? — спросил международный эксперт по билетным технологиям Дмитрий Перлин, выступивший модератором сессии.

Заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер отметил тенденцию заметного роста российского билетного рынка.

- Четыре года назад рынок был крайне нетехнологичен, количество игроков с ресурсами разработки было невелико. Теперь я вижу огромное разнообразие билетных систем, вижу, что крупные корпорации идут в этот рынок. Причем не только билетные – в этом есть определенные возможности. Если МТС, «Яндекс» и «Тинькофф» видят развитие в этом направлении, то инвестиции в отрасль обязательно будут, — отметил Альтшулер.

CEO компании Ticketland Виталий Виноградов поделился своими прогнозами относительно значимых изменений в билетной индустрии.

- Первое, что концептуально произойдет, и что уже происходит, - что процессинг не будет стоить ничего. Т.е. наличие любой билетной системы не будет ценностью, так же, как не стоит ничего поисковый запрос в «Яндексе». Вторая фаза – ничего не будут стоить лиды. На чем мы сейчас зарабатываем? Мы покупаем у социальных сетей лиды и перепродаем их организаторам – на этом сейчас зарабатывают операторы, и это тоже исчезнет. Следующая фаза – куда сейчас заходят «большие ребята» «Тинькофф» и «Яндекс» – связана с тем, что корнем развития будет персонализация и понимание индивидуальных интересов человека. Формирование спроса и предложения для каждого человека будет корнем успеха. По поводу вертикальной интеграции «билетный оператор – промоутер»: и мы, и «Яндекс», и «Тинькофф», и Kassir давно этим занимаются – мы пойдем в контент, потому что у нас есть информация, чего хотят клиенты, мы можем формировать паттерн для производителей контента, — подчеркнул Виноградов.

Также в рамках стратегической сессии обсуждались ключевые тренды на билетных рынках Украины и Казахстана, а одна из ключевых секций Форума была посвящена вопросам билетного законодательства. Обсуждение не могло не коснуться такого актуальнейшего вопроса для организаций в области культуры, как процесс принятия законопроекта "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре". К каким изменениям в индустрии приведет его принятие, обсудили на Moscow Ticketing Forum представители профильных ведомств, театров, билетных операторов и зрительского сообщества. Модератором дискуссии выступил основатель и владелец юридической компании «Катков и партнёры» Павел Катков.

Павел Катков

- У нас в законодательстве впервые за обозримые ретроспективные периоды появляется специальный субъект – лицо, имеющее право продавать билеты. Раньше в этом смысле была некоторая свобода: любое лицо могло продавать и перепродавать билеты. Сейчас, как в лицензировании, сужают количество субъектов, чтобы упорядочить рынок или ограничить вход на него, — заявил Катков.

Начальник отдела законопроектной деятельности Нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Нигина Умарова рассказала о предназначении законопроектов.

- Целью законопроектов является пресечение спекуляции билетами на культурные мероприятия, а также установление единых правил возврата и реализации билетов. Разработчиком законопроекта является Министерство культуры, но отмечу, что инициатором выступили представители театрального сообщества, которые в 2017 году обратились в правительство с просьбой оказать помощь в борьбе с «билетной мафией». Почему возникла необходимость в регулировании этой сферы? Конституция Российской Федерации гарантирует каждому право на доступ к культурным ценностям. Однако ситуация, сложившаяся сегодня в сфере реализации билетов, принципиальным образом нарушает это право. Спекулянты выкупают билеты уже спустя сутки после старта продаж. Причем в первую очередь это касается именно дешевых билетов. Они буквально вымываются с рынка в первые дни, их нет ни в кассах, ни на официальных сайтах. В итоге граждане с небольшими доходами лишаются возможности посетить учреждение культуры. Кроме того, страдает репутация организации, поскольку большинство зрителей уверены, что такова ценовая политика театра или музея, хотя это не так, — сказала Умарова.

Администратор зрительского фейсбук-сообщества "Про театр — Teatr.pro" Георгий Леонтьев отметил, что в законопроекте нужно учитывать различные нюансы, которые могут привести к усложнениям для зрителей процессов перепродажи и возврата билета.

- В целом, мы ожидаем от закона позитивных изменений. Мы полностью согласны с тем, что спекуляция – это тотальное зло. В этом смысле мы на одной стороне с театрами и билетными операторами. Однако есть несколько моментов, которые нас тревожат. Один из них касается продажи билетов с рук. На наш взгляд, нужно законодательно разграничить спекулянтов и простых зрителей, которые не наживаются на разнице между покупкой и продажей, а просто продают билет, чтобы он не пропал. В этом смысле перспективной кажется возможность реализации билета, приобретенного в театре, на сайте этого театра, — заявил Леонтьев.

В рамках программы были представлены лучшие кейсы и практики 2018 года в ключевых направлениях билетной индустрии. Сооснователь концертного агентства Рop Farm Дмитрий Зарецкий рассказал об организации продажи билетов на самые коммерчески успешные концерты иностранных звезд в России, в частности, о билетной кампании концерта Imagine Dragons в Лужниках (группа стала лауреатом премии Moscow Ticketing Awards -2019). Модератором дискуссии с Дмитрием выступил музыкальный обозреватель издания «Коммерсантъ» Борис Барабанов.

Борис Барабанов

Вице-президент UFC и Глава UFC-Россия Андрей Громковский поделился историей успеха первого турнира UFC, на который были проданы все билеты в «Олимпийский». Генеральный продюсер форумов «Синергия» Ольга Мягких рассказала об одном из самых посещаемых бизнес-событий 2018 года – визите бизнес-тренера Тони Роббинса.

В рамках деловой программы обсудили и другие вопросы билетной индустрии, в том числе недобросовестную конкуренцию в интернете при продаже билетов на зрелищные мероприятия, новые требования к автоматизации продаж билетов, инструменты FB и VK для продажи билетов и организацию собственных продаж.

Форум завершился награждением победителей Moscow Ticketing Awards — единственной в России профессиональной премии в области билетных решений и технологий. Наиболее эффективными решениями и проектами в билетной индустрии по итогам 2018 года были признаны:

  • «Лучший билетный оператор» - Яндекс.Афиша
  • «Лучшая билетная система» - Музеи, спортивные и культурно-досуговые объекты, оснащенные БПС TicketNet (ИнфоТех)
  • «Лучшая билетная кампания спортивного события/организации» - Чемпионат мира по футболу - 2018 FIFA
  • «Лучшая билетная кампания учреждения культуры/фестиваля» - Проект «Шоу пошло не так»
  • «Лучшая билетная кампания делового события» - Synergy Global Forum
  • «Лучшая билетная кампания концерта/фестиваля» - Imagine Dragons, концерт в Лужниках
  • «Прорыв года» - Покупка доли в сервисе по продаже билетов «Кассир.ру» «Тинькофф банком»
  • «Событие года в билетной индустрии» - Покупка Eventim компании TCI
  • «За вклад в развитие» - Илья Альтшулер (Яндекс.Афиша)
  • «Управленец года» - Елена Глуховская (Партер.ру)
  • «Лучшая площадка для проведения крупных событий» - Открытие Арена
  • «Лучший кейс» - солд-аут за первую неделю продаж Rammstein
  • «Инновационное билетное решение в работе с болельщиками» - Fun Ticket
  • «Лучший сайт» - Яндекс.Афиша
  • «Лучшее мобильное приложение» - Яндекс.Афиша.

Для справок: +7 (965) 726-9805, +7 (499) 704-2484,polyakova@strategium.pro(Людмила Полякова)

Главный редактор агентства interMedia Евгений Сафронов и заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер

Евгений Сафронов, Елена Глуховская и Анатолий Першин

Кит Ричардс исполнил кавер Лу Рида для трибьют-альбома в день его рождения

02.03.2024 23:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Трибьют-альбом Лу Рида «The Power of the Heart: A Tribute to Lou Reed» будет выпущен 20 апреля 2024 года на лейбле Light in the Attic. Первый сингл с него – кавер «I’m Waiting for the Man» в исполнении Кита Ричардса (он исполняет партию гитары и вокал, видео на песню было снято в студии звукозаписи) – вышел 2 марта в день 82-летия со дня рождения покойного музыканта. Этот трек является одной из самых ранних работ Рида, появившихся на дебютном альбоме Velvet Underground 1967 года «The Velvet Underground & Nico».

В записи трибьют-пластинки приняли участие также Энджел Олсен, Джоан Джетт и Blackhearts, Розанна Кэш и Люсинда Уильямс и другие.

Трек-лист «The Power of the Heart: A Tribute to Lou Reed»:

Keith Richards – «I’m Waiting for the Man»;

Maxim Ludwig and Angel Olsen – «I Can’t Stand It»;

Rufus Wainwright – «Perfect Day»;

Joan Jett and the Blackhearts – «I’m So Free»;

Bobby Rush – «Sally Can’t Dance»;

Rickie Lee Jones – «Walk on the Wild Side»;

The Afghan Whigs – «I Love You, Suzanne»;

Mary Gauthier – «Coney Island Baby»;

Lucinda Williams – «Legendary Hearts»;

Automatic – «New Sensations»;

Rosanne Cash – «Magician»;

Brogan Bentley – «The Power of the Heart».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Командная работа: 7 увлекательных проектов о силе напарников

кадры из сериалов

Работа и отношения напарников – важный элемент всякого проекта, в котором присутствует детективная линия. Напарники – проводники истории, они дают зрителю возможность посмотреть на интригу с разных сторон, а динамика их отношений – от дружеских до вражеских – наполняет динамикой и сам сюжет. В онлайн-кинотеатре Kion уже состоялась премьера первых серий остросюжетного детектива «Черное солнце», в котором за распутывание преступлений в городе Выборг берутся две полные противоположности, представляем подборку разных сериалов о работе напарников.

«Черное солнце»

Мрачной и холодной атмосферой этот детектив обязан пейзажам Выборга и Ленинградской области, где проходили съемки. Капитан Чагин (Максим Стоянов) едет на место преступления и узнает, что местный фермер, защищая себя и жену от грабителей, застрелил их – а иначе они застрелили бы его. Но по закону ему могут вменить превышение самообороны. Чагин, понимая это, решает помочь фермеру, однако новый следователь Игорь Жук твердо против: он за то, чтобы все было по правилам. У Жука есть свои мотивы так думать. Это первая, но далеко не единственная стачка двух вынужденных напарников, на взаимодействии которых построен сюжет этого сериала.

«Чиновница»

Сериал Оксаны Карас рассказывает о работе Министерства здравоохранения в небольшом и насквозь коррумпированном городке. Арина Алферова, героиня Виктории Толстогановой, никогда особо не задумывалась о том, какое зло она творит своими махинациями, ведь она считала, что помогает любимому человеку. А когда обман вскрылся, ей пришлось за все отвечать и сотрудничать с органами. Линия напарников здесь очень интересная и драматичная: Алферовой помогает якобы пресс-секретарь министерства Краснопольский, а на самом деле он – оперативник Белов. У него есть напарница Люба, которая влюблена в Белова, и порой ревность к Алферовой мешает ей сосредоточиться на раскрытии коррупционной схемы.

«Шторм»

Сериал Бориса Хлебникова по сценарию Натальи Мещаниновой нашел вдохновение в лучших мировых проектах про напарников – «Берегись автомобиля» и BreakingBad. Центральной его темой стало противостояние двух друзей, следователя Градова и оперативника Осокина, из-за громкого дела и халатности чиновников, в результате которой погибли дети. Градов, у которого серьезно болеет жена Марина, решает, что единственный шанс спасти ее – пойти на сделку с совестью и принять взятку у чиновника, чтобы потратить эти деньги на дорогостоящую операцию. А Осокин только со временем начинает подозревать, что он, давший себе слово поймать преступника, на самом деле ловит своего друга, который знает об этом и водит его за нос.

«Мост»

Скандинавский сериал, в котором все разделено надвое. Завязка сериала происходит на Эрессунском мосту – границе между Швецией и Данией. Здесь находят тело, которое ногами лежит на одной стороне, туловищем – на другой. И расследовать дело будут тоже два специалиста: Сага Норен, которая не терпит вмешательства в свою работу и предпочитает предаваться трудоголизму в одиночку, и Мартин Руде, у которого тоже на все есть свое мнение.

«Мейр из Исттауна»

Героиня Кейт Уинслет, полицейская Мейр Шиэн, много работала над делом о пропаже девушки, но работа не увенчалась успехом. Мать пропавшей обвинила полицейских в бездействии, и вдруг дело пошло на новый круг: в окрестностях опять нашли девичий труп. Но теперь Мейр будет расследовать преступление не одна: в отделе появляется новичок Колин Зэбел, совсем молодой парень. Поначалу никто не относится к нему серьезно, однако со временем Мейр, женщина с большим опытом, понимает, что он очень талантливый следователь.

«Убивая Еву»

В каком-то смысле Еву и Вилланель, стража закона и психопатичную преступницу, можно рассматривать и как напарниц, ведь они друг без друга не могут. Ева мчится за Вилланель, а Вилланель убивает всех вокруг, чтобы поближе подобраться к Еве. Но самом деле у Евы, сотрудницы секретного подразделения МИ-6, в первом сезоне есть классический напарник – Билл Паргрейв, который постоянно пытается осадить Еву в ее безрассудстве и желании посвящать работе всю ее жизнь.

«Страйк»

Сериал по книгам Джоан Роулинг, написанным под псевдонимом Роберт Гелбрэйт, посвящен Корморану Страйку, детективу со сложной семейной историей. Дела в его агентстве идут плохо, и однажды Страйк понимает, что ему нечем расплатиться со своей секретаршей. Но из-за ошибки агентства ему присылают новую секретаршу Робин Элакотт, которая внезапно проявляет блестящие детективные таланты. Они становятся напарниками и приступают к расследованию сложных дел, которые ставят в тупик королевскую полицию.

Фото: кадры из сериалов
Теги: подборка, Kion, Черное солнце

Мэг Штальтер и Уилл Шарп снимутся в комедийном сериале «Слишком много» Лины Данэм

соцсети

Объявлен каст комедийного сериала «Слишком много» (Too Much) Netflix. Как сообщает Variety, главные роли в телефильме исполнят Мэг Штальтер («Хитрости») и Уилл Шарп («Белый лотос»), а также снимутся Стивен Фрай («Дживс и Вустер»), Ричард Э. Грант («Солтбёрн»), Яница Браво («Острая палка»), Эндрю Рэннеллс («Девочки»), Майкл Зеген («Удивительная миссис Мейзел»), Ри Перлман («Барби»), Рита Уилсон («Мой ужасный сосед»), Адель Экзаркопулос («Королевство зверей»), Адвоа Абоах («Уиллоу»), Дэйзи Беван («Алиенист»), Дин-Чарльз Чепмен («1917»), Каори Момои («Солнце»), Прасанна Пуванараджа («Расплата»), Эмили Ратажковски («Исчезнувшая») и др.

Главная героиня Джессика (Сталтер) – трудоголик из Нью-Йорка, ей около тридцати, она переживает разрыв отношений, которые, как она думала, будут длиться вечно, и постепенно изолируется от всех, кого она знает. Когда каждый квартал Нью-Йорка рассказывает историю ее собственного плохого поведения, единственное решение — устроиться на работу в Лондоне, где она планирует жить в одиночестве, как сестра Бронте. Но когда девушка встречает Феликса (Шарпа) – ходячую серию красных флажков – она обнаруживает, что их необычную связь невозможно игнорировать, хотя она создает больше проблем, чем решает. Теперь им придется спросить себя: действительно ли американцы и британцы говорят на одном языке?

Netflix заказал 10 серий получасового комедийного сериала. Шоураннером, сценаристом, режиссером и продюсером проекта выступает Лина Данэм («Кэтрин по прозвищу птичка») вместе со своим мужем Луисом Фельбером. Он музыкант, и его группа Attawalpa напишет оригинальную музыку для сериала.

Источник: Variety Фото: соцсети
Теги: Лина Данэм, каст, сериалы, Уилл Шарп, Слишком много
β 16+