Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на фильм «Мы»: Наши злейшие враги

постер к фильму «Мы»

Режиссер: Джордан Пил. В ролях: Лупита Нионго, Уинстон Дьюк, Элизабет Мосс, Тим Хайдекер. В широкий прокат фильм выходит в России 28 марта 2019 года.

Оценка: 8 из 10

Обычная семейная пара с детьми приезжает в пляжный домик в надежде расслабиться и отдохнуть, но с приближением ночи становится ясно, что покой им не светит. В доме появляются нежеланные соседи – двойники героев, обездоленные, лишенные комфортной жизни и мечтающие восстановить справедливость.

«Мы», как и предыдущая работа режиссера – триллер «Прочь», получивший премию «Оскар» за лучший сценарий, – тщательно маскируется под типичный фильм про афроамериканцев. В дебютной картине весь конфликт был тщательно запрятан из-за поисков главным героем (и зрителем вместе с ним) проявлений расизма, но в финале история оказалась значительно сложнее. Во второй своей работе Джордан Пил продолжает развивать так интересующие его проблемы, вновь делая кино на стыке жанрового и авторского. Из «Прочь» у него вышел цельный триллер, так пугающий своими диалогами и странными ситуациями. «Мы» полностью уходит в него корнями. Но дело тут не только в грамотном умении нагнетать саспенс и показывать страшных и непредсказуемых персонажей. «Мы» – это фильм-головоломка с явно глубокой и проработанной мифологией, от которой нам показывают лишь самую верхушку. Кролики-социопаты, цитаты из Ветхого Завета (в частности, из книги пророка Иеремии), мифологические имена, забытая американская акция «Hands Across America», призванная обратить внимание на проблемы бедности... Куча отсылок к поп-культуре вперемешку с постоянными символами-символами-символами. Вот девочка напевает популярную англоязычную детскую песенку «Itsy Bitsy Spider» про паучка, пытающегося вылезти из канализации; вот живой маленький паучок прячется под гигантской игрушкой паука; а вот злобные двойники вылезают из канализационных туннелей, чтобы бороться за свое место под солнцем.

Совпадений между словами, звуками, цифрами и картинками слишком много, чтобы их можно было списать на случайности. С умыслом в кадре появляется каждая деталь, даже ножницы выбраны в качестве оружия не случайно. Разбираться в этом множестве загадок, постоянно подмечая новые (особенно после повторного просмотра) – отдельное большое удовольствие.

При этом, какой бы сложной ни была мифология фильма, его основные идеи прочитываются во время внимательного просмотра без особых трудностей. Скажите, часто ли вам хотелось хотя бы на словах прибить неприятного вам собеседника, коллегу по работе, родственника, ведущего какой-либо передачи или политического деятеля? Часто ли вы думали о том, что страна расцвела бы, если бы полностью исчезла какая-то отдельная социальная группа? Совершенно не важно при этом, кто вы: либеральный оппозиционер, желающий, чтобы все, кого вы за глаза называете «ватниками», вымерли как динозавры, или консерватор, мечтающий вернуть репрессии и поставить противников к стенке. Совсем не важно, кто будет смотреть фильм: негр, азиат, еврей, феминист, гомосексуал или даже совершенно обычный белый мужчина (коих, конечно, большинство), – потому что в этом фильме страдают все.

Мы не одинаковые и не равные, и мы никогда не станем одинаковыми и равными – не к этому надо стремиться. Люди-копии, вылезшие из канализации (в оригинале они называются словом «Tethered» – «Связанные» – поскольку связаны с людьми, живущими на поверхности) – вот они действительно куда больше похожи друг на друга, чем на нас, и показывают куда большее равенство между собой, чем можем показать мы. Да и в целом они лучше нас – сильнее физически, здоровее, быстрее, ловчее. С одним большим недостатком – интеллектом, как у зомби; так что общество они если и построят, то очень странное. А мы общество уже построили, хоть и не лишенное недостатков. И его проблема не в расизме, шовинизме, гомофобии, или религиозном и политическом фанатизме. Его проблема – в ненависти. В ненависти всех ко всем.

Фильм «Мы» в первую очередь говорит о нас и совсем немного – о Них, тех, от кого мы мечтаем отстраниться, а то и избавиться. Но для Джордана Пила именно мы – злейшие враги самих себя. Люди, которые не хотят брать ответственность за собственные жизни и смириться с тем фактом, что они сами являются источниками проблем своих и своей страны, зато предпочитающие сваливать вину на других. Для фильма ужасов это неожиданно глубокая мысль.

Павел Соломатин, InterMedia

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+