«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)

Рецензия: «Рассвет». Спи, мой мальчик, не шуми, Угомон тебя возьми *****

Фильм ужасов «Рассвет» выйдет в российский прокат 31 января 2019 года. Режиссёр: Павел Сидоров. В ролях: Оксана Акиньшина, Александра Дроздова, Александр Молочников и др.

Волоокая девушка Света скромно отмечает свой 20-й день рождения в компании старшего брата Антона, с которым давно не виделась. Родственная встреча пробуждает в ней неприятные детские воспоминания, связанные с ранним уходом матери (Оксана Акиньшина) и чувством вины по этому поводу. Оставшись ночевать у Светы, Антон загадочно гибнет, а из дневников брата девушка узнает о мучивших его пугающе реалистичных кошмарах.

Вскоре аналогичные сновидения начинают посещать и саму Свету. Самостоятельно проведенное расследование помогает ей выяснить, что причину стоит искать у сектантов, ждавших прихода какого-то демонического существа. Желание узнать обо всем разом приводит девушку в институт сомнологии, где вместе с тремя другими участниками эксперимента она оказывается в совместном осознанном сновидении. Пробуждаются сновидцы уже в совершенно иной реальности…

За плечами продюсеров «Рассвета» - гиперуспешный хоррор «Невеста». Желание сделать следующий проект как минимум не хуже побудило их вновь закрутить сюжет вокруг страшного демонического ритуала, но вместо народных страшилок использовать псведонаучный антураж. И если для западных ужастиков сомнологические институты редкостью не являются, то в России, где возникают сложности с диагностикой даже самых распространенных заболеваний, такие вещи все еще в диковинку. Ну и интрига с коллективным сновидением, конечно же, отличается оригинальностью.

«Рассвет» драматургически выверен и не содержит случайных деталей и сюжетных неувязок. Несколько самостоятельных линий создателям фильма удается совместить легко и изящно, а флэшбэки не отягощают повествование, поскольку вплетены непосредственно в канву снов. Арсенал источников страха в фильме задействован впечатляющий, но больше всего пугают неожиданные вещи, типа некстати выкатившихся мячиков и декоративных плюшевых собак.

Раз все страхи из детства, то почему бы не использовать в качестве дополнительной пугалки детские стихи? В «Рассвете» такую функцию выполняет «Угомон» Самуила Маршака. Странно, что никто до этого не додумался раньше, ведь стихотворение прямо отсылает к народному заговору «угомон тебя возьми», а значит понятно, почему многие малыши испытывают безотчетный ужас перед этими зарифмованными строками.

У «Рассвета» есть все шансы лечь в основу новой вселенной по типу знаменитого «Заклятья». Часть неразгаданных загадок фильма получит свое развитие в готовящемся приквеле «Секта», который, будем надеяться, повлечет за собой и другие вариации на заданную тему.

Денис Ступников,InterMedia

Новости партнеров

«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии

кадр из фильма

Фантастический блокбастер «Годзилла против Конга» признан самым кассовым голливудским фильмом за время пандемии коронавируса.

Суммарные сборы фильма в мировом прокате составили свыше 390,2 миллиона долларов, сообщает The Hollywood Reporter. Фильм опередил фантастический боевик «Довод» Кристофера Нолана с прежним рекордом в 365 миллионов долларов в мировом прокате.

Для многих недавно открывших свои двери после пандемии коронавируса кинотеатров Лос-Анджелеса и Нью-Йорка «Годзилла против Конга» оказался первой показанной картиной. В США сборы ленты составили 80,5 миллиона долларов, причем в мировом прокате больше всего денег ему принес Китай — 177 миллионов долларов.

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма
Теги: сборы, кассовые рекорды, Годзилла против Конга
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На IPQuorum 2021 расскажут, как технологии новых медиа меняют художественные практики

предоставлено организаторами мероприятия

Ключевое событие года в области развития креативных индустрий и интеллектуальной собственности —IPQuorum 2021 — состоится 26-27 апреля 2021 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» в формате Tech for Content.

На дискуссии 27 апреля «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики», организованной информационным агентством InterMedia, выступят авторитетные спикеры:

  • Иван Засурский - президент Ассоциации интернет-издателей,
  • Иван Близнец - академический директор научно-образовательного центра Digital IP,
  • Мария Истомина - корреспондент отдела «Медиа» газеты «Ведомости»,
  • Трифон Бебутов - директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиши Daily»;
  • Борис Барабанов - музыкальный обозреватель издательского дома «Коммерсант».

Модератором дискуссии станет Евгений Сафронов - главный редактор информационного агентства InterMedia.

- Новые медиа стремительно развиваются и трансформируют все виды контента, в первую очередь творческого, - говорит Евгений Сафронов. - Особенно заметно это стало с приходом пандемии и «удаленки»: те, кто и раньше работал в онлайне, столкнулись с небывалой конкуренцией, а те, кто пришел из офлайна, активно включились в борьбу за выживание в совершенно новой для себя среде.

Участники панели «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики» расскажут:

  • что сейчас происходит с творческим контентом?
  • что устаревает, а что становится новой реальностью?
  • как отслеживать и создавать современные проекты?
  • какие форматы результатов творческой деятельности будут востребованы в эпоху стриминга?
  • как мультиканальность и мультиформатность контента помогают достучаться до разных аудиторий?
  • как новые формы лицензирования могут помочь творить и зарабатывать?
  • как защитить права на новые виды творческих объектов?

Иван Засурский расскажет о новых формах лицензирования интеллектуальной собственности.

- Цифровые технологии создают возможность беспрепятственного распространения знаний за счёт новых форм лицензирования интеллектуальной собственности, - говорит президент Ассоциации интернет-издателей. - Это потенциально делает просветительскую деятельность гораздо более эффективной, позволяя переводить целые массивы знаний на те или иные языки без нарушения авторских прав. Пока сложно сказать, как это скажется на самих творческих практиках, однако, безусловно, изменений будет не избежать: мы откроем для себя новые культурные миры, вселенную неизвестных ранее исследований и исторических источников.

Темой выступления Трифона Бебутова станет «Поиск и создание новых артистов». Директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиша Daily» расскажет про особенности работы с музыкальными партнёрами и опыте интеграции в музыкальные проекты (на примере фестивалей), а также про то, как мультиканальность и мультиформатность контента помогает достучаться до разных аудиторий.

Мария Истомина проанализирует влияние пандемии коронавируса на модели потребления киноконтента.

- Пандемия если не изменила в корне, то совершенно точно оказала существенное влияние на модель потребления киноконтента, - считает обозреватель. - Из-за закрытых на протяжении нескольких месяцев кинотеатров российский бокс-офис по итогам 2020 года потерял 58,8%, а вот отечественные видеосервисы наоборот — существенно увеличили свою выручку (по данным исследовательской компании «ТМТ Консалтинг» - на 66%). Аналитики и участники рынка ожидают, что рост аудитории онлайн-кинотеатров продолжится и в ближайшие годы, а просмотр фильмов и сериалов в интернете станет одним из основных видов досуга.

Темой выступления Бориса Барабанова станет «Рекламная кампания музыкального альбома как самостоятельное произведение искусства в цифровую эру»: музыкальный обозреватель расскажет о самых ярких рекламных кампаниях на примере последних альбомов Пола Маккартни, Жана-Мишеля Жарра и группы «Кино».

Иван Близнец в своем выступлении расскажет о способах защиты прав создателей новых видов объектов, появляющихся в современной художественной практике, а также о новых подходах и инициативах Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Начало дискуссии 27 апреля в 14:00
Адрес: Москва,Большой бульвар, 42, стр. 1 (Технопарк Инновационного центра «Сколково»)
Дополнительная информация -на официальном сайте мероприятия.

Организаторы IPQuorum 2021 — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain. Соорганизаторы и партнеры — Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс конференции, IPQuorum, ...

«Аннетт» с Адамом Драйвером и Марион Котийяр откроет Каннский кинофестиваль (Видео)

кадр из фильма

Премьера первого трейлера мюзикла Леоса Каракса состоялась в сети 19 апреля 2021 года. Вместе с выходом ролика стало известно, что «Аннетт» откроет Каннский кинофестиваль 6 июля 2021 года, при этом фильм будет бороться за «Золотую пальмовую ветвь». Для Каракса это первый фильм с момента выхода «Корпорации «Святые моторы»». Впервые режиссёр «Дурной крови» снимает на английском языке – в главных ролях задействованы Адам Драйвер и Марион Котийяр. Сюжет и музыку к фильму придумала культовая музыкальная группа Sparks, документальный фильм про которых в начале года представил Эдгар Райт на кинофестивале «Сандэнс». О нём и других картинах оттуда мы писали в отдельной статье.

Драйвер играет стендап-комика, который влюбляется в оперную диву (Котийяр), у них закручивается роман, а затем рождается дочка с необычными способностями. Её называют Аннетт.

Каннский кинофестиваль пройдёт в очном формате с 6 по 17 июля 2021 года. Остальную программу огласят в конце мая.

Новости партнеров

β 16+