Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия: Александр Панайотов - «Непобедимый (Крокус сити холл)» ***

2018, Tunecore

Ещё со времён реалити-шоу «Народный артист» (2003) у Панайотова появились преданные поклонницы, ревностно реагирующие на любое критическое замечание о нём. Это довольно ценный для артиста актив: критику может казаться, что голосистому певцу нужен ещё хитовый репертуар, а фанаты успокаивают - нет, Саша и так хорош. Успокаивали они настолько убедительно, что только к 2016 году Александр Панайотов понял, что карьеру надо перезапускать, и пошёл на общих основаниях участвовать в «Голосе». Это, правда, не слишком решило проблему репертуара, но подувядшая известность действительно выросла, как на дрожжах. После проекта Панайотов остался работать со своим наставником в «Голосе», заключив контракт с ПЦ Григория Лепса. Кстати говоря, Лепс в начале своей московской карьеры тоже брал скорее вокальной харизмой, чем запоминающимися песнями - это уже потом в его репертуаре появились железобетонные хиты. Возможно, Александр Панайотов сейчас повторяет этот путь.

Ну а запись недавнего концертного шоу в Crocus City Hall доказывает, что интересную live-программу не обязательно строить по принципу «хит за хитом». Чтобы зритель не скучал, композиции собственного сочинения нужно перемешать с кавер-версиями, разбавить их дуэтами и пытаться чередовать более известные вещи с менее известными, а также время от времени эффектно демонстрировать вокальные данные. Как писали мне поклонницы Панайотова, Александр сознательно отказывается исполнять простенькие хитмейкерские произведения, а его собственные глубокие песни никуда не берут, считая «неформатом». Что ж, такое упрямство и верность своим принципам вызывают уважение, однако о каком «никуда не берут» и «неформате» идёт речь? Злодеи в интернет запрещают песни выложить или на концертах исполнять? Барьеров между артистом и публикой нет никаких, бери и слушай что угодно в свободном доступе в любой момент. И если в сети какая-то глубокая вещь Панайотова станет сверхпопулярной, то она очень скоро появится и на радио, и где угодно. Если же не станет, тоже ничего плохого: значит, эти песни будут слушать только те, кому они действительно нужны.

Концерт в «Крокусе» большей частью адресован именно преданной аудитории Александра Панайотова, но он всё-таки постарался её расширить, сделать так, чтобы и остальные «не переключались». Начал артист, правда, с приджазованных эстрадных песен, а к расшевелению публики приступил примерно с четвёртой песни «Голос». За ней последовали «Леди дождя» - вольный кавер «Lady In Red» - и более близкий к оригиналу кавер «Не тревожь мне душу, скрипка», где Панайотов предложил интересную вокальную концепцию, отличную от версии Валерия Меладзе. В дальнейшей программе нашлось место ариям «Аве Марии» и «Анна верра», дуэту с Лепсом «Я слушал дождь» и старенькой «Лунной мелодии», исполнявшейся вместе с Ларисой Долиной. Следующими эмоциональными пиками концертного альбома стали, вы не поверите, песни «Беспечный шёпот» и «Совсем один». Именно так в трек-листе почему-то обозначены «Careless Whisper» Джорджа Майкла и «All By Myself», спетые Панайотовым по-английски. Собственные же песни Александра с большим скрипом избавляются от ярлыка «только для фэнов».

Алексей Мажаев, InterMedia

Лена Катина назвала отвратительным выступление «Тату» на «Евровидении»

29.03.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Участница группы «Тату» Лена Катина крайне низко оценила выступление дуэта на «Евровидении» в 2003 году. Певица призналась, что считает это «отвратительное» выступление своим «личным позором». По ее мнению, группа приехала на конкурс абсолютно неподготовленной, и для исправления ситуации ей было недостаточно двух проведенных репетиций. Главная же проблема участниц заключалась, по ее мнению, в том, что они привыкли петь по фонограмму, а на «Евровидении» пришлось выступать вживую.

Лена Катина уверена, что «Тату» заслуживали на конкурсе гораздо более низкого места, чем третье, которое им в итоге досталось. В то же время она поделилась данными о том, что оценки им намеренно якобы занижали. Она рассказала, что потом на Первый канал пришло письмо из Англии, где уверялось, что британцы поставили России 12 баллов хотя по факту было 0.

- Конечно, когда я услышала все это со стороны, у меня был шок, истерика. Я кричала, что ухожу из шоу-бизнеса. Словом, я собой крайне недовольна на этом мероприятии, — резюмировала в интервью RTVI на YouTube Лена Катина.

Как мы сообщали ранее, мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года.

Фото: соцсети
Теги: Лена Катина, Тату, Евровидение
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Жуков проиграл суд за песни «Руки вверх»

соцсети

Мосгорсуд оставил без изменений решение Симоновского суда столицы, отклонившего иск Сергея Жукова о передаче артисту исключительных прав на песни группы «Руки вверх».

Иск автора и исполнителя касался таких его песен, как «Ну где же вы, девчонки?», «Я не отдам тебя никому», «Дома не сиди» и др. Симоновский районный суд рассмотрел иск Сергея Жукова и его бывшего коллеги по группе Алексея Потехина к представителю ООО «Издательство Джем» Андрею Маликову еще 25 апреля 2023 года.

- В ходе рассмотрения дела установлено, что Маликов А.И. являлся продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Жуков С.Е. выступал в студии как автор и исполнитель, - говорится в решении суда. - Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными.

В судебном решении также указано на то, что стороны знали о сложившихся противоречиях, но ничего не предпринимали для разрешения конфликта на протяжении двадцати пяти лет.

Как мы сообщали ранее, съемки биографического фильма о группе «Руки вверх» идут полным ходом. Полный каст проекта пока не разглашается, но известно, что Сергея Жукова сыграют три актера (в разном возрасте), в том числе его 13-летний сын Энджел.

Вышла посмертная песня Дмитрия Красилова

29.03.2024 11:54 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года. В композиции в юмористических тонах описана влюбленность героя в девушку, которая притянула его, «как магнит», хотя он находится в «Пятерочке». Цифровой релиз сингла осуществил лейбл Self Made Distribution.

- Сегодня 29 марта 2024 два замечательных события: выход песни Димы и рождение моего внука. Эмоции переполняют. Поддержите нас. Слушайте песню и вспоминайте Диму, — написала Галина Красилова.

Как мы сообщали ранее, в крови танцора Дмитрия «Пухляша» Красилова, тело которого обнаружили 18 декабря 2023 года, не нашли следов употребления наркотиков.

β 16+