Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Битва за Севастополь»: Три войны снайпера Людмилы Павличенко ****

Военная драма «Битва за Севастополь» выйдет на российские экраны 2 апреля 2015 года. Режиссер: Сергей Мокрицкий. В ролях: Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, Джоан Блэкэм и другие.

Во время Великой Отечественной снайпер Людмила Павличенко уничтожила 309 солдат неприятельской армии. Байопик «Битва за Севастополь» повествует, как она дошла до жизни такой.

За четыре года до нападения Германии на СССР Людмила поступила на истфак Киевского университета. Там у нее обнаружилась склонность к меткой стрельбе, благодаря которой девушку сразу же отправили на экспресс-курсы для снайперов. Научившись попадать точно в цель, Людмила не стала кичиться своими успехами: она и помыслить не могла, что ей придется применить обретенный навык на практике.

Реальность оказалась суровее: война застала Павличенко в Одессе, с 22 июня 1941 года оказавшейся под непосредственной угрозой оккупации. Несмотря на то, что неровно дышавший к Люсе молодой доктор Борис пообещал выбить бронь, девушка немедленно отправилась на фронт и азартно начала вести счет подстреленным «фрицам». В 1942-м после тяжелого ранения, чудом вырвавшись из зоны оккупации, Павличенко отправилась на студенческий конгресс в США, где завела дружбу с женой американского президента Элеонорой Рузвельт.

Затеянный к 70-летию Победы российско-украинский проект приятно удивляет своей достоверностью. Мы уже успели как-то смириться с тем, что ради красного словца и эффектных сцен наши кинематографисты не щадили ни Высоцкого, ни Харламова, ни Поддубного. Поначалу сомнительными байками изобиловал и сценарий «Битвы за Севастополь», но с после прихода режиссера Сергея Мокрицкого от недостоверных подробностей решили отказаться, дабы лишний раз не расстраивать оставшихся в живых ветеранов. Как водится, реальность действительно оказалась намного интереснее натужных выдумок, ведь Павличенко, став героиней баллады кантри-певца Вуди Гатри, не побоялась бросить в лицо конгрессменам: «Не кажется ли вам, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?» Все это нашло отражение и в фильме.

О Павличенко говорили, что она из всех своих войн вышла безоговорочным победителем. «Битва за Севастополь» повествует минимум о трех войнах героини: на личном фронте, с немецкими захватчиками и на международной арене. Трехчастная композиция фильма выстроена так мастерски, что от происходящего на экране невозможно отвлечься. Вот юная Люся явно страдает от холодности сурового отца-НКВДшника и всеми силами стремится доказать ему свою состоятельность. Вот на войне она с садистским удовольствием медленно убивает противника, а напарник преподает ей урок милосердия. Вот на официальном приеме США девушка оказывается меж двух огней, эффективно давая отпор как недружелюбным хозяевам, так и напряженному советскому надсмотрщику из «органов».

Исполнительнице роли Павличенко Юлии Пересильд досталась трудная задача. В фильме сложно выделить какие-то этапы духовного роста героини, поскольку, получив спартанское воспитание, она привыкла держать эмоции в себе и не выставлять сомнения напоказ. Так что актрисе удалось достичь поразительного баланса между постоянной внутренней борьбой и внешней невозмутимостью. Это ее триумф и ее вершина (на данный момент). Соответственно, эпическое название «Битва за Севастополь» немного не соответствует жанру картины, все-таки больше посвященной роли личности в истории, нежели батальной хронике.

Впечатления от просмотра портит разве что саундтрек. Перепетая Полиной Гагариной «Кукушка» Виктора Цоя возвращает нас в опостылевшую реальность всеобщего кризиса идей и отсутствия вменяемого креатива. Возникает нелицеприятный вопрос: а достойны ли мы подвигов Людмилы Павличенко, если даже не способны посвятить ей новую хорошую песню?

Денис Ступников, InterMedia

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+