Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Алена Бочарова (директор Beat Film Festival): «Мы попробуем доказать, что фильмы о музыке могут собирать залы не хуже «Трансформеров»

ОБ ИДЕЕ BEAT FILM FESTIVAL

— В 2010-м я работала в кинотеатре «Пионер», Кирилл Сорокин — в клубе «Солянка», и мы оба думали о новом культурном проекте, объединяющем кино и музыку. Действовали по наитию. Кирилл обнаружил целый пласт фильмов, которые показывали на больших кинофестивалях. Это были не «рокьюментари», которые снимают на заказ к юбилею той или иной группы, а высокого уровня фильмы. 

Готовя первый фестиваль, мы не думали о том, что он станет международным и ежегодным. Было стремление познакомить с новой культурной реальностью нашего зрителя. В первый же год на фестиваль пришло около 2 тыс. зрителей. Коллеги по фестивальному цеху объяснили нам, что 300 человек в большом зале 35mm — это много, а не мало.

О ПЕРВЫХ ВЫЕЗДАХ ФЕСТИВАЛЯ

— Уже после первого фестиваля нам начали приходить приглашения привезти фестиваль в самые разные города — от Екатеринбурга до Чебоксар. В 2011 году Эдуард Бояков позвал нас делать программу для фестиваля «Текстура» в Перми. Это был наш первый региональный выезд — мы поняли, что всё может получиться. Публика в городах более внимательна и открыта, у нее гораздо меньше потребительского похода. 

В 2012 году мы сделали пробные шоу-кейсы в Петербурге и Екатеринбурге, а в 2013-м придумали федеральный формат, рассчитанный на одновременные показы в нескольких городах. В прошлом году Beat Weekend прошел в восьми городах России, в этом их будет как минимум в три раза больше.

ОБ АДАПТАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕГИОНОВ

— В программе московского фестиваля около 25 фильмов, а в программе Beat Weekend их всего пять, так что есть из чего выбирать. Конечно, мы ориентируемся в первую очередь на известные имена — Ник Кейв и Moby, группы Pulp и The National

В защиту регионов могу сказать, что в прошлом году больше всего публики собрал фильм Teenage режиссера Мэтта Вульфа. Брэдфорда Кокса из группы Deerhunter, написавшего к фильму музыку, едва ли можно назвать широко известным музыкантом, и содержание картины — о том, как появилось понятие «тинэйджер» в начале XX века, какими были первые молодежные субкультуры, — вроде бы далеко от интересов современной молодежи. Но на самом деле запрос есть не только на героев, близких молодым, но и в целом — на осмысление юности, особого образа жизни, свойственного молодости.

О ПРОКАТЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО

— В первую очередь мы пытаемся создать узкопрофильную дистрибьюторскую компанию, аналоги которой есть и в Великобритании, и в скандинавских странах. Эти компании специализируются на документальном кино, и у них свои методы его подачи. Например, датская компания Dox Bio выпускает шесть фильмов в год — прокат каждого начинается в первую среду каждого второго месяца. 

В России документального кино до последнего времени боялись: прокатчики его не покупали, кинотеатры не ставили в прайм-тайм, опасаясь низких сборов. Но спрос на него определенно есть, просто оно требует более плотной работы со зрителем. Прибыль для нас — важная, но не единственная задача, нам интересно балансировать между культурными проектами и коммерческой деятельностью, нащупывая новую бизнес-модель.

О ЗАКОНЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОЛУЧЕНИИ ПРОКАТНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

— Для международного фестиваля прокатные удостоверения не нужны. А что касается проката, то буквально на этой неделе мы отправляем документы в Минкультуры для получения прокатного удостоверения на фильм «Еще» — о группе «АукцЫон», который выпускаем в прокат в сентябре. 

Этот закон бьет не по прокатчикам, а по культурным площадкам вроде Музея кино или Центра документального кино. Музей кино показывает много архивных фильмов, и получать на их разовые показы прокатное удостоверение — абсурдно. Центр документального кино использует модель «короткого проката», которая гораздо ближе к фестивальному формату и нацелена больше на просвещение, чем на коммерцию. Кстати, впервые эту модель использовали мы, организовав в 2012 году несколько показов фильма «Первая полоса» про газету The New York Times.

О ПЛОЩАДКАХ ДЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО

— Сегодня документальное кино за редкими исключениями ограничивается так называемым клубным прокатом. Это показы на очень небольших площадках, не всегда на качественном оборудовании, часто бесплатные. Мы попробуем доказать, что фильмы о музыке могут собирать залы не хуже «Трансформеров». «Еще» в этом смысле — пробный шар, аудитория этого фильма — поклонники группы «АукцЫон», в масштабах страны их немало. 

О ПОКАЗЕ ФИЛЬМОВ О РОССИЙСКИХ РОК-ГРУППАХ

— Об ограниченном прокате. В Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ярославле намечены по десятку показов. В Петербурге фильм будет идти параллельно в трех кинотеатрах, в Москве тоже. Мы участвуем в формировании нового рынка и видим действительно интересные перспективы. Думаю, что аудиторию привлечет фильм о группе «Гражданская оборона», по сути, смонтированный из домашних архивов Егора Летова. 

Впервые его показали на фестивале 2morrow/Завтра, после чего я договорилась с вдовой Егора, Натальей Чумаковой, о нескольких показах в кинотеатре «Пионер», где фильм собирал полные залы, билеты раскупались мгновенно, а некоторые зрители приезжали из других городов. Наталья, вдохновившись этим опытом, решила сделать полноценный документальный фильм о ранних годах «Гражданской обороны», он будет готов в октябре.

(Алексей Певчев, «Известия», 28.07.2014)

Джефф Дэниелс теряет состояние и человеческий облик в трейлере «Мужчины в полный рост»

постер к сериалу

Трейлер мини-сериала «Мужчина в полный рост» (A Man in Full) представил 16 апреля 2024 года Netflix. 6-серийный фильм снят режиссерами Реджиной Кинг и Томасом Шламми по одноименному роману 1998 года американского писателя Томаса Вулфа и сценарию Дэвида Э.Келли.

Сериал рассказывает историю обанкротившегося магната недвижимости Чарли Крокера, стремительно теряющего состояние, друзей и высокое положение в обществе и стоящего перед непростым выбором: пойти на сделку с совестью или остаться ни с чем.

Главного героя сыграл Джефф Дэниелс, а также снялись Том Пелфри, Дайан Лэйн, Люси Лью, Уильям Джексон Харпер, Амл Амин, Сараф Джонс, Джон Майкл Хилл и др.

Премьера состоится на Netflix 2 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Петр Дранга, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь представят симфонию «Земля»

16.04.2024 21:27 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Премьера Симфонии №3 «Земля» композитора и аккордеониста Петра Дранги состоится 23 апреля 2024 года в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. Она завершит цикл «Энергии мира», в который входят симфонии «Космос» и «Я’Они’Мы», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе музыкантаю

Симфония №3 «Земля» прозвучит в исполнении большого симфонического оркестра Dyp Orchestra и Русского хора им. А. В. Свешникова. Пролог, литературную преамбулу по произведениям русских классиков, а также, специально сочиненные современными авторами экзерсисы на тему синергии человека с землей исполнят Юлия Снигирь и Евгений Цыганов.

- Заключительная часть трилогии называется «Земля», потому что космическое реликтовое излучение проходит через человека и уходит в землю. Земля в данном контексте — это частица Вселенной, планета, дающая жизнь человечеству. С земли все начинается, и в нее все уходит, — говорит композитор Петр Дранга.

В симфонии будет много этнических элементов: владимирские рожки, русский этнический хор, хор Свешникова, аккордеон.

- Я думаю, что через этнику связь с землей ощущается гораздо глубже, - считает музыкант. - Кроме того, интеграция этнических инструментов в симфоническое полотно — новый и интересный творческий шаг для меня. Как и подобная работа с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь. Мне кажется, что их голоса, звучание симфонического оркестра и этнических инструментов идеально подходят для реализации моего замысла.

Симфония состоит из пяти частей. Первая написана в форме сонатного «Аллегро», где звучат основополагающие темы. Вторая — «Адажио» с интеграцией старорусского хора и колоколов рассказывает об истоках Русской земли и происходивших с ней метаморфозах в разное время. Третья — «Скерцо», созданное на энергетическом потоке семи камней из различных мест силы России, по словам композитора, даст почувствовать исконную мощь природы. Четвертая — «Экзерсис», позволит слушателю соприкоснуться с этнической музыкальной общностью. В этой части прозвучат владимирские рожки, а партию аккордеона исполнит сам Петр Дранга. Пятая часть — «Финал» для оркестра, хора и этнических инструментов является монументальным завершением экспозиции жизни Земли во всех ее проявлениях.

Ранее стало известно, что Петр Дранга встречается с Дарьей Мороз. 39-летняя актриса и 38-летний музыкант 15 февраля 2023 года пришли вместе на премьеру нового сезона сериала «Содержанки», где Мороз играет одну из главных ролей.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Евгений Цыганов, анонс концерта, Юлия Снигирь, Петр Дранга

«Dancing Queen» и «Don’t Worry, Be Happy» включены в реестр Библиотеки Конгресса

обложка сингла

25 синглов и альбомов пополнят в 2024 году Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса США, который ежегодно определяет записи, достойные сохранения, «на основании их культурной, исторической или эстетической значимости в записанном звуковом наследии страны». Вместе с новым пополнением реестр включает уже 650 записей.

Среди отобранных в этом году - хиты «Dancing Queen» группы ABBA, «Parallel Lines» Blondie, «Ready to Die» Notorious B.I.G., «Dookie» Green Day, «Wide Open Spaces» Chicks, «Don’t Worry, Be Happy» Бобби Макферрина и дебютный альбом группы Cars.

Полный список в хронологическом порядке:

  • “Clarinet Marmalade,” Lt. James Reese Europe’s 369th U.S. Infantry Band (1919);
  • “Kauhavan Polkka,” Viola Turpeinen and John Rosendahl (1928);
  • Wisconsin Folksong Collection (1937-1946);
  • “Rose Room,” Benny Goodman Sextet with Charlie Christian (1939);
  • “Rudolph, the Red-Nosed Reindeer,” Gene Autry (1949);
  • “Tennessee Waltz,” Patti Page (1950);
  • “Rocket ‘88,’” Jackie Brenston and His Delta Cats (1951) ;
  • “Catch a Falling Star” / ”Magic Moments,” Perry Como (1957);
  • “Chances Are,” Johnny Mathis (1957);
  • “The Sidewinder,” Lee Morgan (1964);
  • “Surrealistic Pillow,” Jefferson Airplane (1967);
  • “Ain’t No Sunshine,” Bill Withers (1971);
  • “This is a Recording,” Lily Tomlin (1971);
  • “J.D. Crowe & the New South,” J.D. Crowe & the New South (1975);
  • “Arrival,” ABBA (1976);
  • “El Cantante,” Héctor Lavoe (1978);
  • “The Cars,” The Cars (1978);
  • “Parallel Lines,” Blondie (1978);
  • “La-Di-Da-Di,” Doug E. Fresh and Slick Rick (MC Ricky D) (1985);
  • “Don’t Worry, Be Happy,” Bobby McFerrin (1988);
  • “Amor Eterno,” Juan Gabriel (1990);
  • “Pieces of Africa,” Kronos Quartet (1992);
  • “Dookie,” Green Day (1994);
  • “Ready to Die,” The Notorious B.I.G. (1994);
  • “Wide Open Spaces,” The Chicks (1998).
Фото: обложка сингла
Теги: Национальный реестр аудиозаписей
β 16+