«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссеромУмер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную сумму

Пол Маккартни разыграл NME

28.02.2014 00:58 Музыка Рубрика: Хроника

Получая награду Songwriter's Songwriter от журнала NME, сэр Пол Маккартни в ответной речи признался, что в свое время «битлы» разыграли столь авторитетное издание.

- Всем спасибо! Прежде всего, хочу отдать должное журналу NME. Для меня он связан со многими воспоминаниями. Он существует на свете дольше, чем я. Самую первую фотографию Элвиса я увидел в NME. Мы слушали его песни, но никогда не видели его фотографий. Бадди Холли. Помню, я увидел новость в NME о том, что он едет в Англию. Это было для нас настоящим вдохновением. Когда мы в конце концов добрались до Лондона и встретились с людьми из NME, это уже был другой NME. Мы решили попробовать скормить им какую-нибудь выдумку. Например, сказать, что Джордж Харрисон был кузеном Билли Фьюри, чего на самом деле не было, - рассказал со сцены Пол Маккартни.

Теги: Рок

На «Российской креативной неделе» представили новый личный кабинет Zvonko Digital

07.07.2022 18:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Российской креативной недели

Форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) открылся в Парке Горького 7 июля 2022 года. На нем компания Zvonko Digital представила новый личный кабинет правообладателя в павильоне «Музыка и саунд-дизайн». Единственный российский агрегатор музыкального контента создал удобное технологическое решение, позволяющее креаторам не только монетизировать контент на любых платформах планеты, но и собирать статистику, формировать удобную отчетность, применять современные маркетинговые инструменты.

- Еще полгода назад 90% рынка агрегаторов в России составляли семь зарубежных компаний, - отмечают представители Zvonko Digital. - Сегодня, когда большинство этих игроков ушло из страны, Zvonko осталась едва ли не единственным дистрибьютором, позволяющим российским музыкантам легко загрузить свои треки на крупные международные стриминги. Главные достоинства агрегатора — уникальный личный кабинет и качественный клиентский сервис.

В последние годы рынок музыкального контента рос на 20% в год, и потому разработчики добавляли в личные кабинеты «разнообразные красоты», Zvonko же решила сделать дизайн более функциональным, пояснил исполнительный директор Zvonko Digital Дмитрий Коннов (на фото).

- Мы сделали принципиально новый личный кабинет, который развивается и представляет собой Lego-образную конструкцию, - сказал он. - Мы предоставляем возможность постоянно нанизывать новые функции, а пользователь может выбирать, что ему нужно. Это уникальное решение по управлению контентом и одновременно ваш личный хаб, куда приходит вся информация о монетизации, начиная с ваших достижений в чартах и заканчивая возможностями настройки SMM-кампании.

Дмитрий Коннов добавил, что на многих площадках простейший апгрейд загруженного контента требует запроса по почте, у Zvonko же правообладатель в любой момент может самостоятельно внести необходимые изменения.

По словам руководителя продуктовой разработки Zvonko digital Рената Хакимова, главный упор в решении сделан на тесной интеграции с основными площадками дистрибуции.

- Нашим приоритетом были скорость передачи контента и статистики, взаимодействие с внутренними инструментами площадок, такими как чарты в VK или плейлисты видеошотов в “Яндексе”, — пояснил он.

Среди других плюсов — удобная финансовая отчетность и аналитика, возможность загрузки каталогов, формирование текстов с тайм-кодами для видеороликов и даже чарты на 200 позиций, которые не может предложить ни одна другая площадка.

Не менее важен для Zvonko Digital удобный клиентский сервис. Дмитрий Коннов заметил, что даже от такого замечательного инструмента, как booking.com, немного пользы, если забронированной гостиницы не оказалось на месте физически, а время, предположим, три часа ночи. То же самое с дистрибьюторами музыкального контента.

- Задача — сделать так, чтобы артисты (обычно это уже клиенты клиентов агрегатора) остались довольны, отметила руководитель клиентского сервиса Zvonko Digital Камилла Низамова. - Даже несмотря на множество функций личного кабинета, людям часто требуется человеческое внимание и участие. К тому же артисты — люди необычные, и вопросы у них могут быть нестандартными, ответить по шаблону получается далеко не всегда. Поэтому у каждого нашего клиента есть свой персональный лейбл-менеджер. Для него это своего рода служба одного окна.

В завершение презентации Дмитрий Коннов напомнил, что многие агрегаторы платят артистам через финансового посредника, которому делегировано управление роялти. Порой это позволяет сэкономить на налогах, однако в условиях санкционного противостояния запросто может привести к ситуации, где вам нужно коммуницировать с организацией, деятельность которой в России запрещена. По его словам, со Zvonko Digital подобное исключено.

- Мы одной рукой доставляем ваш контент на витрины, а другой — которая, как понимаете, присоединена к тому же телу, — доставляем вам деньги, — пояснил руководитель компании.

Фото: предоставлено пресс-службой Российской креативной недели
Теги: Российская креативная неделя, новости партнеров, Zvonko Group
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Светлана Лобода собирается в тур по Европе и Америке

07.07.2022 17:11 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
фото из архива артистки

Светлана Лобода собирается отправиться в тур по Европе и Америке. Первые концерты этого тура состоятся в Прибалтике в конце лета 2022 года. 12 августа артистка выступит в Таллине, а 14 августа – в Риге.

- Дорогие друзья, поклонники! В это непростое время я приняла для себя решение начать тур по городам Европы и Америки! – сообщила Лобода в своих соцсетях.

По словам певицы, часть средств собранных на концертах, будет направлена на восстановление и помощь жителям ее родного города Ирпень, пострадавшего в ходе специальной военной операции, проводимой Россией на Украине.

Фото: фото из архива артистки
Теги: Светлана Лобода, анонс концертов

Ирина Дубцова не будет предъявлять претензий к Anna Asti из-за плагиата

07.07.2022 16:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Ирина Дубцова не имеет претензий к Anna Asti, хотя до этого заметила сходство некоторых песен из её дебютного альбома «Феникс» со своими композициями.

- Я заметила. Да и не только я. Некоторые названия и даже целые строчки из моих песен заимствованы автором Ани Дзюбы. К ней лично у меня нет и не было никаких вопросов, потому что это не она писала. Громким словом «плагиат» всю эту историю окрестила желтая пресса. А я только порадовалась тому, что моим творчеством вдохновляются другие авторы текстов, — сказала Ирина Дубцова изданию «Слово и Дело».

При этом Ирина Дубцова призналась, что не раз уже сталкивалась с плагиатом своих песен, но довольно лояльно относится к подобного рода прецедентам.

- Есть куча примеров плагиата моей музыки, - призналась артистка. - Иногда до смешного. Часто более десяти нот подряд, хотя достаточно и семи, и вот она — моя мелодия. Особенно другим композиторам полюбились «Медали» и «Люби меня долго». Но я не люблю скандалов и с пониманием отношусь к такого рода «вдохновению».

Источник: Слово и дело Фото: соцсети
Теги: Ирина Дубцова, плагиат, Anna Asti
β 16+