онлайн-кинотеатр Start

Кристина Асмус и Даниил Воробьёв отправятся в мистические 90-е

Съемки полнометражного мистического триллера «Киноплёнка №8» начались в Москве и Санкт-Петербурге. Это фильм о сильной женщине, которая пытается найти пропавшего при странных обстоятельствах сына. Для исполнителей главных ролей Кристины Асмус и Даниила Воробьёва «Киноплёнка» стала первой совместной работой. Режиссёром выступает Илья Хотиненко («Одиссея 1989», «Асфальтовое солнце»).

Россия, начало 90-х. У Марии, владелицы небольшого видеопроката в заброшенном кинотеатре, при странных обстоятельствах пропадает сын. Чтобы разобраться в произошедшем и найти сына, Марии приходится перейти дорогу криминальному авторитету Егору Бочарову, подружиться с беглым преступником Дмитрием Шилиным, раскрыть тайну обитающего в кинотеатре призрака и узнать, как он связан с загадочной кинопленкой номер 8. Сценаристов-дебютантов Сергея и Николая Меркульевых на создание этой истории вдохновили их родители, которые владели видеопрокатом в одном из кинотеатров Брянска.

В фильме также снимаются Олег Гаркуша, Семён Литвинов, Валентин Мендельсон и др.

- Фильм Ильи Хотиненко «Киноплёнка №8» — не нишевое, а очень зрительское кино, - говорит Кристина Асмус. - Динамичная, жанровая история с фэнтези-аттракционами. История про то, что всякая зависимость — это плохо. Но, несмотря на плотный и непростой сценарий, у нас очень веселые съемки. Пожалуй, по атмосфере это самый легкий проект, в котором я снималась. Надеюсь, что эта интонация будет чувствоваться зрителю, и проект станет заметным событием в индустрии.

- Мой персонаж охотится за человеком, который украл большую сумму денег, - рассказывает Даниил Воробьёв. - Но на самом деле он ищет доказательства, что его поколение — это новая формация людей, которая может формировать реальность так, как им хочется. Я обожаю эстетику 90-х — потому что это мое детство, и я испытываю особенные чувства от мысли, что совсем недавно все это было повседневностью, а сейчас запечатано в художественный образ... удивительно!

- Кинематографисты не случайно обращаются к осмыслению девяностых годов прошлого века, - считает Илья Хотиненко. - Кто-то воспринимает их как распад, кто-то как рождение нового. Для меня девяностые — это моя юность, полная как драматических событий, так и новых возможностей. В описании событий того времени главное — найти киноязык. Важно, чтобы нуар вселенной девяностых получил новую нужную интонацию магического реализма.

Последние новости