предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Регата «Радио Monte Carlo» нашла «тихую гавань» для инвестиций

Регата «Радио Monte Carlo» состоялась 26 августа 2023 года на территории Водного стадиона. Мероприятие, открывающее официальную спортивную программу Восточного экономического форума-2023, в очередной раз объединило экспертов спортивной, туристической, экономической и развлекательной индустрий.

Регата традиционно проходит в рамках направления «Русская медиагруппа: Creative & Business». Центральным событием регаты «Радио Monte Carlo» стала бизнес-сессия «Русская медиагруппа: Creative & Business. В поисках «тихой гавани» для ваших инвестиций: большие надежды большой трансформации».

Бизнес-сессию открыла соведущая Максима Привалова Василиса Премудрая, нейромодель, полностью созданная искусственным интеллектом. Она обратилась к участникам бизнес-сессии, анонсировав ряд ключевых вопросов.

- Какие секторы рынка являются наиболее перспективными, где сейчас лучше всего инвестировать: в недвижимость, предметы роскоши, золото, валюту, экологию или, может быть, в акции. В этом зале собрались лучшие эксперты каждой из этих областей, чтобы дать вам компетентные ответы и помочь принять обоснованные решения. Надеюсь, что эта дискуссия будет не только познавательной, но и увлекательной, — обратилась к собравшимся Василиса.

Модератором бизнес-сессии выступил управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников. В дискуссии приняли участие: управляющий активами, финансовый аналитик ИД «Коммерсант» Олег Богданов, директор по маркетингу Sokolov Елена Иванова, директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia Екатерина Лопатина, Музыкальный продюсер, хайп-инвестор Светлана Столповских, управляющий активами, трейдер Григорий Бегларян и директор департамента ESG финансов Питерской биржи Андрей Вертий. Рассказывая о ключевых сегментах рынка, управляющий активами, финансовый аналитик ИД «Коммерсант» Олег Богданов озвучил, насколько сильно изменились оценки риска.

- Мы не можем оценить риск, который наступит даже послезавтра. Инвестировать, как раньше, в классическом виде очень сложно. Сейчас работают схемы, которые вас от этого риска изначально страхуют, это как раз инвестиция в недвижимость и в земельные участки. Есть и классический инструмент, свободный от всякого риска – это золото, - рассказал эксперт.

Директор по маркетингу ювелирного бренда Sokolov Елена Иванова также выразила мнение по вопросу инвестиций в украшения.

- В этом году мы видим полный возврат рынка. Мы произвели 20 миллионов украшений, и все они были проданы. Люди у нас в стране в нестабильных ситуациях вкладывают деньги в золото, так как его можно в будущем продать. Когда есть страх вкладывать деньги в квартиры, машины и, тем более, новый бизнес, люди с чуть меньшими бюджетами стараются инвестировать в украшения. Могут ли украшения являться инвестициями? Если говорить серьезно, инвестиция в украшения может существовать, но не при покупке стандартных украшений, они, как раз, могут стоить в будущем дешевле. Есть инвестиционные камни. Это отдельные камни, которые определяются своей уникальностью, — рассказала Иванова и показала пример редкого инвестиционного камня – неограненного алмаза с природным вкраплением в виде цветка, который находят в недрах земли примерно раз в 60 лет.

Директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia Екатерина Лопатина рассказала, стоит ли инвестировать в фитнес-индустрию.

- В бизнесе есть такой показатель, как вовлеченность, - отметила она. - Сейчас в России всего три процента вовлечены в спорт и активности. С одной стороны, это грустная цифра, а с другой, доказывает потенциал данной сферы. К счастью, государство сейчас активно продвигает спорт и здоровый образ жизни. Толчок к развитию спортивных инвестиций дала и пандемия. Люди начали думать о том, что нужно заниматься своим здоровьем, больше вкладывать и инвестировать именно в этот сегмент. Фитнес – это приятная инвестиция. Речь идет об открытии своего фитнес-центра. Когда вы заходите в свой клуб и получаете огромное количество благодарностей от людей, жизнь которых благодаря вам поменялась, вы чувствуете подъем. Когда к нам приходит партнер, мы беспокоимся не только за франшизу и вывеску, но и за успешность проекта.

При этом Лопатина отметила, что за 30 лет существования сети World Class в ней закрылось минимальное количество фитнес-клубов.

Представляя музыкального продюсера, Хайп-инвестора Светлану Столповских, Дмитрий Медников заявил, что в настоящее время возникает спрос, новые сообщества, появляются цифровые технологии, нейромодели и большое количество сложных инструментов, привязанных к хайпу.

- Хочу сказать, что хайп – одна из самых интересных инвестиций, — уверена хайп-инвестор Светлана Столповских, — Помогая партнерам создавать хайп-продукты, сталкиваюсь с вопросом: что такое хайп? Это посты в социальных сетях и даже сами аккаунты. Например, в одной из сети зарегистрировался Илон Маск. Через год доход этой сети исчислялся миллиардами. С помощью хайпа можно раскрутить абсолютно любой продукт. На сегодняшний день проделана огромная работа, когда к нам можно прийти с любым продуктом, который мы раскрутим с помощи хайповых инструментов, в разы увеличив его стоимость.

В целом, бизнес-сессия «Русская медиагруппа: Creative & Business. В поисках «тихой гавани» для ваших инвестиций: большие надежды большой трансформации» дала возможность обсудить важные темы экономики и прояснить ряд ключевых вопросов инвестирования.

Регата «Радио Monte Carlo» стала не только площадкой для обмена мнениями ведущими экспертами различных сегментов рынка. Объединив бизнес, спорт и музыку, мероприятие стало ярким примером подобного слияния. Дресс-код «Морской шик», являющийся разновидностью тематического casual, создал атмосферу непринужденной обстановки. Наряды светлых оттенков с элементами голубых морских полосок, традиционных для тельняшки, стали идеальным антуражем для красивых яхт, а в сочетании с изысканной музыкой, подчеркнули светскую атмосферу регаты.

Регата предваряла деловую сессию. Гости регаты «Радио Monte Carlo», объединившись в команды, занимали места на яхтах. Каждую команду сопровождал профессиональный яхтсмен, научивший участников основам управления яхтой, а также отвечающий за безопасность гостей. По итогам двух этапов соревнования определись победители состязания. Награждение состоялось после бизнес-сессии. Завершил регату концерт с участием звезд музыкальной индустрии.

Последние новости