кадр из выпуска

Обзор: «Леонид Агутин — про семью, «Голос», Шамана и новый образ жизни»

2023, Надежда Стрелец

Оценка: 7 из 10.

В выпуске очень бросается глаза контраст между пафосной манерой Надежды Стрелец задавать вопросы и расслабленными, хотя и подробными, ответами Леонида Агутина. На все эти «Был ли для вас шоком уход отца?» и «Почему ваши дочери познакомились только во взрослом возрасте?» музыкант старался отвечать живо и душевно, а порой и с юмором. Но интервьюер шуток, кажется, не поняла, и за полтора часа лишь раз позволила себе немного засмеяться.

Собеседники были явно не на одной волне, тем не менее Леонид всё же сумел рассказать много любопытного. Например, о том, почему он до сих пор заслуженный артист РФ, но не народный. Пошутив, что «народный он в душе», Агутин тем не менее признался, что перед 50-летним юбилеем он загорелся идеей получить это звание («мне это не так важно, а вот маме было бы приятно»). Предпринятые шаги, правда, к желаемому результату не привели, и Леонид совершенно остыл к этой мысли: «Ну действительно, было бы странно это планировать, об этом всё время думать и переживать».

Музыкант порассуждал о том, почему публика тяжело воспринимает новые песни и рассказал про свои мучения с «Песенкой шофёра»: на концертах Агутин наслаждался куплетами и стеснялся припева, который зрители как раз и ждали.

Большой блок был посвящён истории любви Леонида и Анжелики Варум: певец в подробностях рассказал о том, как впервые увидел будущую жену, и о том, что их роман фактически начался после съёмок любовной сцены в «Старых песнях о главном-3». Агутин также не стал скрывать свои былые алкогольные подвиги: он и сейчас уверен, что в нетрезвом виде был «лучшей версией себя», однако загулы пришлось оставить, поскольку здоровье стало подводить. Леонид не придерживается сухого закона, но выпить позволяет себе только в дружеской компании и только в случае, если на следующий день ему не надо работать.

Леонид Агутин и Надежда Стрелец также обсудили феномен шоу «Голос», которое заставило собираться у экранов даже тех, кто «давно выбросил телевизор». Артист объяснил, почему он не повернулся к Ярославу Дронову, ныне известному как Shaman: «Мне показалось, что направление его творчества – очень прямое». Леонида же всегда интересовали музыканты с более свободными и интернациональными взглядами на звукоизвлечение.

Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости