предоставлено пресс-службой Яндекса

Виктора Цоя стали слушать в полтора раза чаще

Ко дню памяти Виктора Цоя сервис Яндекс.Музыка проанализировал интерес пользователей к творчеству легендарной группы «Кино». На Яндекс.Музыке у группы около 6 миллионов лайков и более 3 миллионов ежемесячных слушателей. Интерес к творчеству «Кино» только растет: в первой половине 2023 года количество прослушиваний на сервисе увеличилось на 61% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Группа особенно популярна у молодежи, более половины ее слушателей — аудитория до 35 лет.

Такой рост в том числе обеспечила система персональных рекомендаций Яндекс.Музыки — 47% прослушиваний пришлось на «Мою волну». «Моя волна» заметила положительный отклик на треки у слушателей и стала рекомендовать их новой аудитории чаще. Так, за последний год пользователи поставили группе «Кино» порядка 4 миллионов лайков в «Моей волне».

Самой прослушиваемой песней группы в первой половине 2023 года на Яндекс.Музыке стала «Группа крови». Также особенно популярны у пользователей «Звезда по имени солнце», «Перемен», «Кончится лето», «Пачка сигарет» и «Спокойная ночь» — ее переслушивают чаще всего.

Последние новости