кадр из клипа

Рецензия на клип: Алексей Воробьёв - «У твоего дома». Режиссёр против композитора

2023, Алексей Воробьёв

Оценка: 7 из 10.

Действие происходит в 2188 году. Виртуальная телеведущая рассказывает о новом препарате «Преображение реальности». «У вас разбито сердце? Вам одиноко? Вы несчастливы? Но зачем страдать, если можно жить в счастливой реальности? Новая разработка наших учёных позволит вам видеть любимого человека, даже если рядом с вами будет кто-то другой. Более трёх часов счастливой реальности после приёма всего одной капсулы». После этого рекламного объявления в клипе все напропалую закидываются светящимися таблетками и представляют гламурных кис вместо обычных девушек. Счастливая виртуальная реальность в ролике напоминает утопические картинки из фильмов о счастливом будущем, а вот беспросветное настоящее показано очень талантливо, будто режиссёр надеется на приглашение в проект «Улицы разбитых фонарей» (причём в первые сезоны). Мельтешение убогих интерьеров и разноцветных грёз, а также постоянные смены реальных партнёров на представляемых, очевидно, означает, что таблетки счастья работают не без побочных эффектов. Герой в итоге оказывается в грязном подъезде в совершенно расстроенных чувствах.

Автор музыки «У твоего дома» - Алексей Воробьёв. Автор текста - Алексей Воробьёв. Исполнитель - Алексей Воробьёв. Автор сценария клипа - Алексей Воробьёв. Режиссёр клипа - Алексей Воробьёв. Монтаж - Алексей Воробьёв. В главной роли - Алексей Воробьёв. В женских ролях, правда, Алексей Воробьёв сниматься не стал, да и операторские функции возложил на Стаса Амбарцумова. В остальном - всё сам, всё сам. Можно только восхищаться разносторонними талантами артиста, но в этом клипе заметно, что режиссёр Воробьёв и композитор Воробьёв между собой не слишком поладили. Грустная рок-баллада «У твоего дома» вышла в день рождения Алексея и была навеяна историей про его бывшую девушку, надолго оставшуюся его музой. Песня довольно мощная и точно заслуживающая быть экранизированной. Но клипы себе Воробьёв придумывает и снимает сам, и идея сюжета, на мой взгляд, не очень соответствовала атмосфере композиции. Видеоряд не помогает песне, а отвлекает от неё, а в финале наблюдается обратная ситуация: мощная симфоническая кода песни явно перетягивает слушательское внимание у изображения.

Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости