соцсети

Юлианна Караулова: «Когда я решила уходить от Макса Фадеева, у нас был долгий разговор»

О РОДИТЕЛЯХ

- Родители бывают у нас в гостях каждую неделю. Мама и папа приезжают к нам за город в пятницу вечером, а в воскресенье вечером уезжают: проводят время с внуком и со мной заодно. Советуюсь с ними на тему воспитания внука, с мамой часто обсуждаем кулинарные рецепты, так как она потрясающе вкусно готовит. Мама спрашивает у меня советы по поводу своего гардероба, а иногда и бьюти-процедур. Мне очень нравится, что у нас с родителями давно уже доверительные отношения. Они молоды душой и комфортно себя чувствуют в том числе в компании моих друзей, у которых схожие чувства. Мы с родителями один-единый живой семейный организм — и это классно.

О ПЕСНЯХ, КОТОРЫЕ ПИСАЛ ЕЕ ГРУППЕ YES ИВАН УРГАНТ

- Как и большинство поп-песен, о любви, их до сих пор можно найти «ВКонтакте». Говорят, что если человек талантлив, то он талантлив во всем — это абсолютно точно про Ивана Урганта. У него очень красивые тексты. Он был нашим музыкальным продюсером. Кстати, одну из «наших песен» Иван потом выпустил у себя в альбоме под псевдонимом Гриша Ургант, поменяв буквально пару строчек по тексту.

О МАКСИМЕ ФАДЕЕВЕ

- Он научил меня чувствовать музыку и себя по-другому… До встречи с Максом я была дико закомплексованным, неуверенным в себе подростком, а он мне помог расправить крылья и поверить в себя. И я рада, что спустя столько лет мы с ним на связи, что у меня есть возможность иногда позвонить ему, узнать, как дела. Более того, мы с Максом в прошлом году выпустили совместную песню. Получился сильный трек и сильный клип: обожаю нашу совместную песню «Тем, кто рядом».

О ТРЕНИЯХ С МАКСИМОМ ФАДЕЕВЫМ

- Когда я решила уходить, у нас был долгий разговор. На тот момент у Макса были проблемы со здоровьем, и он достаточно долгое время не был в России, а в моей карьере происходил застой, и я понимала: время утекает, тот уровень популярности, который был после «Фабрики звезд», катастрофически быстро падает, и нужно срочно что-то делать. Но ничего не происходило. Конечно, я очень переживала. И вдруг на меня сами вышли люди, которые были готовы со мной работать, вкладывать деньги в музыкальный проект. Но у меня был контракт. Я позвонила Максу, мы разговаривали 4 часа. Потом он позвонил моему папе, и они говорили час. После этого разговора Макс отпустил меня — по-хорошему, никаких неустоек я не платила. И это был прецедент, потому что на тот момент я была, наверное, единственной «фабриканткой» из пяти сезонов, кого отпустили с контракта. Потом ребята звонили и спрашивали: как тебе это удалось? Макс во время нашего долгого разговора сказал: «Ты ко мне вернешься». И через какое-то время он меня позвал обратно — в группу «Серебро», которую он тогда создавал. Уже были Лена и Оля, он искал третью девочку-блондинку. У Макса было условие: я должна была бросить учебу, а я не хотела уходить из института. Плюс на тот момент у меня был другой вариант, плюс я понимала, что этот контракт на долгое время, и если что-то не получится, то Макс меня второй раз так просто не отпустит. Долго думала, все взвесила и, полагаясь на интуицию, отказалась. Мне кажется, что Макс тогда обиделся… Но спустя годы, как раз перед тем, как выпустить дуэт, мы с ним поговорили. Сидели у него на даче, и он мне сказал, что тогда я поступила правильно. Он меня понял и простил. Все-таки интуицию не обманешь.

О НЫНЕШНЕЙ СТРУКТУРЕ ШОУ-БИЗНЕСА

- Раньше была эпоха больших продюсеров. Если у артиста его не было, то и артиста не существовало в инфополе. Сейчас эпоха больших лейблов или рекорд-компаний. И время возможностей. И одному артисту можно добиться многого — все решает интернет. Достаточно того, чтобы трек попал в тренды, тогда он автоматически поднимается во всех стриминговых чартах, тут же подтягиваются радиостанции. Они заинтересованы в том, чтобы крутить популярный контент, а не как это было раньше, когда радиостанции диктовали вкус населению. Все решают песня, случай, удача и, безусловно, талант, харизма и тембр артиста. Сейчас самому даже проще, чем с продюсером. У меня есть команда, которая сформировалась за семь лет моего сольного пребывания на сцене. Какие-то решения мы принимаем коллегиально, что-то я решаю сама.

О МУЖЕ АНДРЕЕ — ЕЕ БЫВШЕМ ЗВУКОРЕЖИССЕРЕ

- Мы познакомились на студии, потом просто общались, сделали пару песен. Мы не были близкими друзьями, но на протяжении этих 6 лет не терялись, оставались на связи. Когда начали встречаться, я точно знала, что Андрей хороший человек, но в отношениях открывались уже его другие, мужские качества. Перед свадьбой мы лет пять встречались, жили вместе, поэтому успели очень хорошо друг друга узнать. Дружба действительно помогла нам построить крепкую семью. На мой взгляд, отношения, основанные на дружбе, самые крепкие. Важно, чтобы рядом был твой единомышленник. Страсть рано или поздно проходит, и если кроме нее ничего не скрепляет ваш союз, то это опасный момент.

(Инна Федотова, «Телепрограмма», 29.06.2022)

Последние новости