кадр из ролика

Скарлетт Йоханссон призналась в любви к Нью-Йорку (Видео)

Скарлетт Йоханссон и Генри Голдинг стали первыми звездными послами элитной ювелирной компании David Yurman, основанной в 1980-х годах и наиболее известной своими фирменными витыми серебряными украшениями.

- Я выросла в Нью-Йорке и всегда чувствовала связь с David Yurman, — сказала актриса в интервью изданию People. - Их дизайн олицетворял для меня Нью-Йорк — смело, свежо и немного остроумно. Когда Эван Юрман (сын основателей бренда Дэвида и Сибил Юрман и нынешний президент семейного предприятия. – Прим. InterMedia) предложил мне эту возможность и поделился своим видением кампании, я уже чувствовала себя настолько связанной с брендом, что это было естественно. Нью-Йорк не остановить. Быть жителем Нью-Йорка — значит уметь поймать такси с противоположной стороны улицы.

Съемки фотосессии и роликов «Come Closer», которые обнародованы в соцсетях компании, прошли на Манхэттене, их автором стал Натан Копан. Скарлетт в образе кинозвезды в черной водолазке и ярком золотом ожерелье покидает отель в Нью-Йорке, проводит время в своем гостиничном номере, стоит у окна и напевает песню «New York, New York», встречает симпатичного незнакомца в баре и танцует с ним, а также сидит с друзьями на балконе. Видео с участием Генри Голдинга также снято в отеле, где он занимается делами, прежде чем пойти выпить в бар и встретиться с красивой девушкой.

Последние новости