пресс-служба программы «Личные связи»

Евгений Маргулис рассказал о побочках вакцинации и уходе из «Машины времени» (Видео)

Евгений Маргулис стал гостем нового выпуска проекта «Личные связи». В интервью Юрию Костину музыкант и телеведущий рассказал о молодых музыкантах, уходе из «Машины времени», самоиронии и внутренней свободе. В разговоре была затронута и злободневная тема прививок от коронавируса.

- Ну, я переболел – раз. И, невзирая на количество антител, всё-таки привился, потому что мне приходится перемещаться по разным весям, - рассказал Евгений Маргулис. - Я замучился сдавать ПЦР. Здоровье дороже. И, опять же, почему я доверяю нашей вакцине. Потому что, ну вспомни себя молодым. Отметина Пирке же есть у каждого человека. Поэтому я всё это сделал. Из побочек, то, что меня страшно раздражает, так это то, что я пока не могу выпивать с друзьями. Хотя, я же всё-таки из медицинской среды, я обзвонил профессуру свою знакомую, они мне разрешили.

Ведущий программы «Квартирник у Маргулиса» на канале НТВ вспомнил об истоках такого явления, как квартирники.

- Все вот эти первые квартирники, начиная с шестидесятых-семидесятых годов, – это было от безысходности, - сказал музыкант. - Потому что существовала официальная эстрада - официальное радио, официальное телевидение, на котором крутилась официальная музыка. Я уже говорил, что я как-то посчитал, что было только четыре вида песни. Это песня о любви. Песня о любви к партии. Песня о профессии. И песня деревенского смысла. Всё. А всё, что не вписывалось в эти рамки – это никогда нигде не заводилось и нигде не записывалось, потому что это всё записывалось дома. И тогда, естественно, нагонялись друзья друзей и дома показывали свои истории. Мне было шесть лет, когда я попал на мой первый квартирник. Мы же аэропортовские. Дома писателей, актёров, режиссёров и прочее, прочее. И мою двоюродную сестрицу пытался срубить какой-то писатель. А для того, чтобы она не была срублена, она пришла на квартиру вместе со мной. Мне было 6, ей было 16. И на этой квартире, по-моему, писателя Сикорского, пел Александр Галич. И вот я в шесть лет в первый раз услышал Галича. Я не понял ни одного слова. Ну представь, тебе шесть лет, ты читаешь книжку «Егорка», и вдруг на этом скудном запасе слов слышу такое: «Я не чикался на курсах, не учил сопромат, и вообще в научном мире личность лишняя. Газированной водой торговал автомат, за копейку – без сиропа, за три – с лишкою».

Рассказывая про свой уход из «Машины времени», Евгений Маргулис признался, что с какой-то момент ему просто надоело.

- Стало скучно, - объяснил он. - Ещё, опять же, история агонии группы – когда это проходит на твоих глазах. То есть, на группе можно ставить крест, когда команда начинает называться по имени исполнителя, и дальше команда. «Мик Джаггер и группа Rolling Stones». Вот ты видишь это название и для тебя это умирает. «Джон Леннон и группа Beatles». Мы собрали «Воскресение». Поиграли там какое-то количество времени. Потом я понял, что это мне тоже не интересно. И начал заниматься самим собой, потому что с собой легче договориться. Ты можешь делать всё, что хочешь. А тут, когда ты находишься в команде – ты знаешь потолок каждого. И ты придумываешь песни, основываясь на исполнительстве твоих сокамерников, которые тебя окружают. И потом ты понимаешь, что вот тут бы хотелось вот так, но он этого не сделает. Да ну нафиг. И в основном я писал что-то в стол. И когда появилась возможность собрать свою команду, я понял, что нафиг мне остальные нужны.

Юрий Костин попытался поговорить с Евгением Маргулисом о политике, но музыкант пресек эту тему.

- Мало музыкантов, поэтов и прочих творческих людей, которые понимают вообще, что происходит, - считает Евгений Маргулис. - Никто не знает, что такое геополитика. Ну есть цепочка каких-то событий. И на эту тему всегда лучше разговаривать с людьми, которые понимают и тебе могут объяснить. Но сам ты это не можешь пересказать, потому что ты сам этого не понимаешь. Поэтому я зарёкся говорить об этом. У меня есть внутренние какие-то мои решения. Но пускай они будут у меня. Потому что, что бы я ни сказал – половина скажет, что я мудак, половина скажет, что я герой.

Последние новости