обложка альбома

Рецензия: Dorofeeva - «Dofamin»

2021, Mozgi Entertainment

Оценка: 6 из 10.

Если посмотреть на новый EP Дорофеевой вне контекста, можно почувствовать себя в шкуре A&R-менеджера какого-нибудь лейбла, отслушивающего почту с пометкой «Демо». Настолько посерела экс-солистка одной из ярчайших русскоязычных поп-групп последних лет.

Однако вернемся в недавнее прошлое и вспомним, что делало «Время и Стекло» номером один в индустрии. В основе всего стояла гипертрофированная баблгам-эстетика, подкрепленная по-девчачьи сексуальным образом Нади Дорофеевой и откровенно нелепым имиджем Позитива и бескомпромиссно «мемными» песнями. Все это создавало им окрас, обосновывало присутствие на сцене.

Сейчас же тексты существуют исключительно потому, что Дорофеевой нужно что-то петь. Они не несут за собой ничего, что создавало бы эмоцию, не констатируют реальность и даже не выполняют базовой попсовой задачи заедания.

Музыкальный регресс тоже налицо. Исполнительница использует популярные шаблоны, вроде грустноватого трэп-попа, дип-хауса и дропов а ля Марув. Так что же изменилось? - справедливо спросите вы. Проработанность, интерпретация. Клише, вылизанное до предела - уже качественный продукт. Новый смысл этого самого клише - шедевр. Тут нет ни того, не другого.

Еще одно поражение - образ. Впрочем, на этом поле победа была невозможна, слишком уж броской была концепция «Время и Стекло». Но полное отсутствие работы в этом направлении непростительно. Голая Дорофеева интересна только в прямом смысле слова.

Данила Головкин, InterMedia

Последние новости