предоставлено пресс-службой видеосервиса Premier

«Sold Out» расскажет о музыкальной индустрии в истории успеха молодого рэпера

Съемки российского музыкального драмеди о музыкальной индустрии и рэп-культуре «Sold Out» начались в Москве во второй половине апреля 2021 года. Фильм расскажет о молодом рэпере в кризисе; вместе с командой таких же сложных личностей он должен за месяц записать альбом и собрать «солдаут», чтобы обрести свободу от диктатуры лейбла и обеспечить себе будущее, в котором их любят и ценят, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

- «Sold Out» – это история о жизни внутри и около музыкального лейбла, - говорится в описании проекта. - Внешне – это успешная махина шоу-бизнеса, но внутри большая дисфункциональная семья, которая переживает сложные времена: одни члены семьи хотят свободы, другие – в жизненном тупике и не хотят ничего, патриархи мечтают об отдыхе, обиженные – занять их место. Для любого артиста Sold Out – это не просто концерт, на который разобрали все билеты. Это знак того, что он и его близкие могут забыть о бедности и унижениях, а впереди только слава, деньги и сплошной чилл. Ради этого можно пойти на всё.

В роли проблемного рэпера снялся Глеб Калюжный. В сериале также играют Алексей Шевченко, Александра Дроздова, Алексей Розин, Иван Макаревич, Андрей Пынзару, Сергей Шакуров, Кристина Кучеренко и др.

- Мне везёт на истории, которые впоследствии экранизируют, - говорит Глеб Калюжный. - Сценарий «Sold Out» имеет много общего с моим жизненным опытом. Но я работаю над тем, чтобы отличаться от своего героя, и характер моего персонажа не пересекался с моим. Каждую серию мы будем наблюдать за становлением личности моего героя, это круто.

Продюсерами проекта стали Валерий Федорович, Евгений Никишов, Сергей Корнихин, Константин Майер и Николай Куликов, режиссер – Иван Плечев.

- Когда несколько лет назад у меня появилась идея этого сериала, уже тогда чувствовались сильный разрыв между поколениями и большая атомизация в обществе, - говорит Константин Майер. - С годами это чувство только усилилось, и в «Sold Out» мы пытаемся предложить своё видение того, как абсолютно разные люди могут договориться и созидать. Несмотря на то, что события и герои вымышленные, в их основе лежат реальные истории, которыми с нами делились, пока мы писали сценарий. В персонажах точно будут угадываться черты настоящих участников музыкальной индустрии. Чтобы выглядеть ещё достоверней, мы постарались максимально поместить героев в реальный мир с помощью звёздных камео, знаковых мест, явлений и «пасхалок». Надеемся, что всё это поможет зрителю «подключиться» к героям и прочувствовать, что это происходит не в абстрактной России, а здесь и сейчас.

Фильм выйдет на видеосервисе Premier уже в этом году.

Последние новости