Depositphotos.com/Fotodom

Американцы ждут HBO Max из-за фильмов и сериалов HBO и DC

Большинство американцев ждут запуска сервиса HBO Max ради собственного контента HBO. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого порталом Hollywood Reporter совместно с агентством Morning Consult. Исследование проводилось с 14 по 17 мая 2020 года, в нём приняли участие 2,200 взрослых американцев.

Большая часть опрошенных (34%) заявили, что подписались бы на новый сервис из-за оригинального контента HBO, а также архивов Warner Bros. TV (32%). Из контента последней категории потенциальных зрителей больше всего интересуют фильмы и сериалы киновселенной DC (26%) и «Игра престолов» (23%), а также «Друзей» (21%) – ситком, таким образом, вряд ли станет главным хитом сервиса, несмотря на то, что HBO потратил на его перекупку у Netflix более 400 млн долларов. Кроме того, 25% респондентов отметили, что их интересуют новые проекты, которые обещает запустить HBO Max.

При всём вышесказанном верно ассоциируют все серии «Друзей» с сервисом HBO Max всего 13% опрошенных, хотя этот процент может вырасти благодаря спецвыпуску сериала со всеми шестью главными героями телешоу. Серию планировалось сделать доступной к просмотру в день запуска онлайн-платформы, однако из-за пандемии коронавируса её съёмки были отложены, и сервис стартует без неё. Также в ходе опроса 6% респондентов заявили, что уже отменили или намерены отменить подписку на Netflix из-за того, что больше не смогут смотреть там «Друзей».

Что касается уже существующих подписок зрителей, опрос показал, что аудитория Netflix и Disney+ в большей степени готова подключить себе и HBO Max: среди пользователей Netflix такой ответ дали 26%, а среди пользователей Disney+ – 34%.

Результаты опроса также показали, что интерес зрителей к HBO Max не сильно изменился с момента предыдущего исследования, которое проходило в конце марта: 5% респондентов отметили, что «скорее всего» подпишутся на новый сервис, а 11% – что подпишутся «может быть». В целом интерес аудитории подрос на 3% после того, как зрители узнали о ценовой политике сервиса и её контенте.

InterMedia напоминает: сервис HBO Max запустится 27 мая 2020 года, подписка на него будет стоить 15 долларов в месяц.

Последние новости