Fotodom

Леонид Агутин: «Я подумал: «Может, мне теперь вообще на гастроли не ездить?»

О НОВОЙ ПОПЫТКЕ ВЫЙТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

— Я поддерживал отношения с Ричардом Браво, перкуссионистом, который участвовал в записи «Cosmopolitan Life». У него студия в Майами. В какой-то момент он предложил помощь в записи альбома моей дочери Лизы. В общем, слово за слово, и Ричард вдруг очень удивился, почему я не делаю песен на испанском языке. У меня, надо сказать, был некоторый объем песен, который я видел только на испанском языке, и вот наконец появился стимул. Я сказал, что был бы счастлив сделать такой звук, как на пластинке Амаури Гутьерреса «Pedazos De Mi». Это очень большая звезда в Латинской Америке. Ричард тут же связался с продюсером этого альбома Камилло Валенсиа, поставил его на громкую связь, и тот сказал, что мой альбом «Cosmopolitan Life» играет у него в машине. Я, честно говоря, в этом усомнился, и он просто перечислил все песни по порядку. Так оно и пошло. Команда у нас собралась — сплошь лауреаты Grammy. Скажем, Амаури Гутьеррес, соавтор и исполнитель песни «Anamorado». Камилло Валенсиа делал аранжировки и играл на нескольких инструментах. С нами был основатель Miami Sound Machine Карлос Олива, в песне «Quedate» звучит голос Диего Торреса, в песне «Ella» компанию мне составил Джон Секада, а «Just A Rainy Day» — это мой 12-й дуэт с Элом Ди Меолой. Организацию всего этого процесса взял в свои руки Алекс Сино, с которым мы дружим много лет. Первый разговор был в апреле прошлого года, а сейчас у нас уже готова пластинка. Это очень быстро.

ОБ АЛЬБОМЕ «LA VIDA COSMOPOLITA»

— Наш альбом — это совсем олдскул. Такая музыка была мейнстримом 20 или 30 лет назад. Диего Торрес сказал, что очень мной гордится, потому что сами латинские звезды сейчас делают модный реггетон и понадобился русский, чтобы такая музыка опять зазвучала.

О КРИЗИСЕ

— Думал, причем с ужасом. Я же человек старой формации, аналоговый, ламповый. Выпустил песню — она понравилась, поехал на гастроли. Но, знаешь, оттого, что все сидят дома, технологии еще глубже проникают в нашу жизнь. После моего «концерта в тапочках», который был на «Дожде», мне позвонил один очень состоятельный человек, у которого мы должны были играть, и сказал: «Слушай, давай так: ты ставишь у себя камеру, я ставлю у себя камеру, я перевожу тебе деньги — и поехали!» Я подумал: «Может, мне теперь вообще на гастроли не ездить?»

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 03.04.2020)

Последние новости