логотип стримингового сервиса

Половина американских семей с детьми младше 10 лет подписаны на Disney+

Около 50% американских семей с детьми младше 10 лет успели подписаться на стриминговый сервис Disney+ с момента его запуска в ноябре 2019 года. Об этом сообщает Variety со ссылкой на новое исследование потребительских настроений, проведённое компанией Ampere Analysis. Издание отмечает, что для платформы это далеко не пик успеха: учитывая нынешнюю эпидемию коронавируса и то, что в связи с ней школьники вынуждены проводить дома больше времени, следует ожидать дальнейшего роста числа подписчиков. Этому же должны поспособствовать досрочный релиз мультфильма «Холодное сердце 2», который компания решила выпустить на три месяца раньше запланированного.

Среди американских семей с детьми 18 лет и младше подписчиками Disney+ являются 42%, а среди зрителей в возрасте 18-24 лет сервисом пользуется 41% – последнюю группу на платформе особенно привлекают фильмы Marvel и сериал Джона Фавро «Мандалорец», отмечает издание.

В начале февраля Disney сообщил, что его на его собственный стриминговый сервис уже подписалось 28,6 млн человек – и это количество будет расти в том числе за счёт запуска платформы в Индии 11 марта – на три недели раньше запланированного – а также 24 марта в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии и Швейцарии. Variety отмечает, что успехи компании на стриминговом поприще разворачиваются на фоне убытков в других сферах: из-за коронавируса корпорации пришлось закрыть свои парки развлечений и отложить крупные кинорелизы, например, «Мулан». Как указывает руководитель исследования потребительских настроений Ampere Analysis Минал Модха, компании Disney следует сфокусироваться на выпуске новых оригинальных проектов, которые смогут привлечь новых подписчиков на её стриминговый сервис. В данный момент в разработке находятся 56 новых произведений, большинство из которых – 19 – составляют документальные проекты, а на втором месте идут детские и семейные проекты – 15. Всё упирается в сроки выпуска, поскольку сейчас из-за эпидемии коронавируса съёмки многих готовящихся релизов приостановлены на неопределённый срок.

В своём исследовании потребительских настроений Ampere Analysis основывается на данных своего отдела изучения потребителей, который, в свою очередь, проводит опросы интернет-пользователей на 22 международных рынках каждые 6 месяцев. Американская выборка за первый квартал 2020 года составила 4 тысячи пользователей.

Последние новости