логотип компании

МТС представит свой видеосервис с оригинальным контентом в 2020 году

Видеосервис структуры «МТС Медиа», принадлежащей телекоммуникационной компании МТС, будет запущен в 2020 году. Руководитель проекта — экс-гендиректор ТНТ Игорь Мишин — рассказал, что платформа будет работать по подписке и содержать контент как сторонних производителей, так и собственного производства «МТС Медиа», сообщает «Коммерсантъ». Съемки будут проходить в том числе на киностудии «Кинополис», которую компания МТС приобрела в августе 2019 года.

В МТС ожидают, что к 2023 году будет привлечено 10 млн пользователей платного видеоконтента по всем каналам доставки, включая кабельное, спутниковое, мобильное ТВ и IPTV.

— По итогам 2023 года мы будем лидерами по количеству подписчиков среди OTT-сервисов,— заявил Игорь Мишин, отметив, что в в компании «пока не наблюдают достойной экспертизы» у других онлайн-кинотеатров, которые выходят на рынок производства контента.

InterMedia напоминает: структура «МТС Медиа» была создана в сентябре. Новое подразделение объединит в себе ТВ-направления МТС: спутник, IPTV, кабельное и мобильное ТВ, а теперь еще и интернет-сервис.

Последние новости