Rambler Group займется рекламой в сети «Киномакс»

Rambler Group стала официальным эксклюзивным селлером коммерческой рекламы в сети «Киномакс», охватывающей 35 кинотеатров с 264 залами. Как отмечает «Газета.ru», эта сделка укрепляет позиции компании на рынке рекламы в кинотеатрах.

С учетом объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино» и сети «Москино», с которой Rambler Group в 2018 году заключила эксклюзивный контракт на продажу экранной рекламы, компания теперь продает рекламу в 123 кинотеатрах и 911 залах.

По данным аналитиков Rambler Group за 2018 год, объединенные киносети «Формула кино» и «Синема парк» имеют самую высокую долю рынка по посещаемости – 14,5%. У сети «Киномакс» этот показатель составляет около 8,43%, а у ближайшего конкурента «Каро Фильм» – около 5,5%. Общая прогнозируемая доля посещаемости кинотеатров-партнеров Rambler Group составит порядка 25%.

Последние новости