Приложение TikTok набирает популярность в России

В России стремительно набирает популярность приложение для обмена видео и караоке TikTok. В этом году оно попало на четвертое место по длительности использования, уступив первые три строчки мессенджерам WhatsApp, социальным сетям «В контакте» и Instagram, сообщают «Ведомости».

В 2018 году TikTok вытеснил из топ-5 приложений по длительности использования социальную сеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group), следует из отчета UBS Evidence Lab. В этом году TikTok обогнал по этому показателю Viber и занял четвертую позицию в рейтинге. В свою очередь «В контакте» в начале года опустилась на третью позицию, пропустив вперед сервис Instagram.

– TikTok становится все более популярным во всем мире, и Россия не стала исключением, – говорит аналитик Sova Capital Александр Венгранович. – Такие приложения занимают определенную нишу и вряд ли смогут обогнать в ближайшее время приложения, созданные непосредственно для общения. TikTok скорее может стать конкурентом YouTube, но только в нише развлекательных видео.

TikTok разработала в 2016 году китайская ByteDance. Аналитики Fast Company. По собственным данным TikTok, число его пользователей в мире превышает 500 млн.

Последние новости