В 2018 году YouTube стал лидером по охвату аудитории в России

Медиапроект TopHit опубликовал новую музыкальную статистику, основанную на данных чартов TopHit и YouTube. Как следует из публикации, в 2018 году музыкальное радио в России установило новый рекорд: доля российских хитов в отечественном радиоэфире составила 67%. В 2017 году аналогичный показатель равнялся 55%, а в 2016-м — 50%. При этом впервые в топ-100 российских исполнителей на радио вошли всего 4 новых артиста — Элджей (#57), Jah Khalib (#61), Артём Качер (#66) и Мари Краймбрери (#90). Из всех российских артистов, присутствующих в топ-100 в 2018 году, целых 36 начинали свою музыкальную карьеру более 20 лет назад, а 4 — более 50 лет назад: это Алла Пугачёва (#27), Юрий Антонов (#32), София Ротару (#41) и Андрей Макаревич/«Машина времени» (#88).

Количество просмотров клипов топ-100 российских артистов на YouTube Russia в 2018 году достигло более 5 млрд — это на 26% больше, чем в 2017 году, и в 2,8 раз больше, чем в 2015-м. Доля просмотров российских клипов в топ-100 артистов на сервисе в 2018 году составила 68%. В 2017 году этот показатель составлял 77%, а в 2016-м — 70%. Ежесекундно в 2018 году россияне просматривали на YouTube более 35 тысяч музыкальных видеоклипов, запуская каждую секунду 190 новых просмотров. Таким образом, резюмирует TopHit, в минувшем году YouTube стал лидером по охвату аудитории, составив серьёзную конкуренцию традиционному ТВ и локальным соцсетям.

Последние новости