Сборы российской анимации в Китае удвоились за год

Зрительская аудитория российской анимации в Китае выросла почти в два раза за 2018 год. Об этом стало известно на заседании коллегии Минкультуры РФ 25 декабря 2018 года. Как следует из динамики проката российских анимационных фильмов в Китае, представленной в материалах презентации коллегии, в 2017 году их посмотрело порядка 1,3 млн человек, а в 2018 году - 2,3 млн человек, передает «Интерфакс». Кассовые сборы за отчетный период увеличились с 6,3 млн долларов до 11,6 млн.

Всего в 2018 году Минкульт выделил на производство анимационных фильмов более 460 млн рублей. По итогам года планируется завершить работу по 186 мультипликационным лентам, в числе которых 24 сериала. Всего в 2018 году запущено в производство 232 анимационных фильмов, в том числе 32 сериала и 59 короткометражных фильмов.

— Минкультуры России установлена квота на производство анимационных фильмов в размере 15% от общего объема бюджетных средств, выделенных на кинопроизводство, — цитирует ТАСС презентацию. — Из них 69% - на детские анимационные фильмы.

Последние новости