На конференции Offstage обсудят театральный маркетинг и работу со зрителями

Конференция по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage и премия по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage Awards состоятся на площадке отеля «Советский» 8 ноября 2018 года. По словам организаторов, оба события адресованы в первую очередь представителям учреждений зрелищного искусства (театры, филармонии, концертные залы), независимым продюсерам и театральным агентствам, билетным операторам, коммуникационным агентствам, любым другим организациям, использующим принципы и инструменты театрального маркетинга в своей деятельности. Среди обсуждаемых тем – работа со зрительской аудиторией, взаимодействие театра и брендов, вопросы продвижения театра в digital-пространстве, билетная индустрия и законодательные инициативы и изменения в этой отрасли.

- Задача конференции - обсудить эффективные методы продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертейнмента, партнеров и смежных организаций, - говорят организаторы.

Конференция Offstage пройдет уже во второй раз.

- Такие мероприятия позволяют организовать конструктивный диалог для всех, кто хочет новых знаний и контактов, - отметил, подводя итоги прошлой конференции, один из ее спикеров, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. - Аудитория собралась профессиональная, подготовленная. А проблематика - работа со зрителем - очень актуальная, потому что театрам нужно заниматься своим зрителем и четко позиционировать, зачем зритель приходит в театр и что он там получает.

В этом году в конференции примут участие около 150 специалистов по работе со зрителями из театров самых разных регионов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Омска и других, а также представители коммуникационных агентств, концертных площадок, специалисты в области билетных систем и технологий. По словам одного из участников Offstage-2018, руководителя отдела маркетинга ООО «СмартБилет» Александры Душенькиной, «чтобы собирать полный зал, современный театр должен развивать продажи от своего лица и постоянно работать со зрителями».

- Просто раздать билеты городским билетным агентствам и получить аншлаг – уже не получится, - говорит она. - Поэтому конференции именно по театральному маркетингу сегодня особенно нужны. Мы ожидаем, что в результате посещения конференции ещё больше театров примут важное решение развивать собственные продажи, а кто уже этим занимается – узнает ещё больше способов свои продажи увеличить. В том числе – за счет правильного выбора билетной системы.

Ярким событием конференции станет церемония вручения Первой премии Offstage Awards, присуждаемой экспертным жюри в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018. Среди номинаций – лучший сайт театра, лучшая работа в социальных сетях театра/фестиваля, лучший образовательно-просветительский проект и т.д. Особое место займет специальная номинация - приз зрительских симпатий «За лучший сервис и клиентоориентированность». Всего на соискание премии поступило более 80 заявок. Победители будут объявлены на церемонии вручения премии, которая завершит деловую программу конференции.

Справки и аккредитация: guschina@strategiumgroup.ru

Последние новости