Сергей Лазарев: «Инстаграмный хайп, волна скандальности и желтушных событий не добавляют людей в зале»

О НОВОЙ СОБАКЕ

— Взял буквально вчера (улыбается). Зовут Лиса — из-за пушистого хвоста. Это дворняжка с примесью овчарки. Давно хотел еще одну собаку, поэтому обратился в приют, с которым сотрудничаю. Лисе годик, нашли ее в заброшенном доме. Прислали фотографии — так и выбрал Лису. Приехал, познакомился, погулял и забрал.

О ПРОЕКТЕ «ПУДЕЛЬ-ШТРУДЕЛЬ»

— Те, у кого нет детей и домашних животных, разговоры и умилительные фотографии на эти темы, к сожалению, не понимают. А остальным кажется, что это мило. Что касается моего «зообизнеса», изначально это была исключительно интернет-история. Продавали полезные десерты, торты для собак и кошек — они ведь члены семьи, заслуживают поощрений и подарков. В день рождения питомца наши клиенты устраивают дог-пати: у собак — торт, у хозяев своя программа. «Пудель-Штрудель» развивается, в итоге мы открыли и розничный магазин. Теперь продаем и корм собственного производства, и помогаем приютам для животных.

ОБ ОТСУТСТВИИ СКАНДАЛОВ ВОКРУГ СВОЕЙ ПЕРСОНЫ

— Инстаграмный хайп, волна скандальности и желтушных событий не добавляют людей в зале. Истерия в социальных сетях добавляет узнаваемости, но не популярности, не зрителей в зале — люди не придут на концерт, чтобы просто посмотреть на исполнителя. За редким исключением. Для поющего артиста важен репертуар. Либо хиты есть, либо их нет. Сейчас у меня гастроли расписаны на два года вперед. Уже знаю, где будут концерты в 2019 году. Это не сразу произошло — с первого шоу в 2006 году я старался сделать каждую программу качественной, красивой и дорогой. Завоевывая популярность постепенно, получал возможность больше вкладывать в программы. Мой зритель и в небольших городах получал красочное шоу.

О НОВОМ ШОУ

— Новое шоу N-tour мы уже повезли по городам и странам. С нами едут две фуры с оборудованием, это большие вложения. Зритель ждет от меня определенный уровень программы, и я не могу обмануть ожидания. Также важны песни. Для меня тур в том числе — это возможность выразить благодарность своей аудитории. И я никогда не откажусь от нее, хотя зачастую это связано с большими сложностями и расходами.

ОБ ЭПАТАЖЕ

— Нужно чувствовать тенденции и себя чуть-чуть менять. Но я не любитель заигрывать с публикой эпатажным образом. Можно решиться на эксперимент, но аудитория может подумать, что ты ее предал. Всегда есть опасность, что новая аудитория не придет, а старая отвернется.

О СЫНЕ

— Первая информация появилась, когда я этого не хотел. Папарацци сняли меня с Никитой и моей мамой спустя два с половиной года после рождения сына. Нужно было что-то ответить, и я решил раскрыть карты. Пока он был очень маленьким, его можно было легко скрывать. Но Никита рос, мы стали путешествовать, он научился говорить «папа»… Когда мы появлялись в общественном месте, то находились не очень воспитанные люди, которые без разрешения фотографировали ребенка. Я удалял эти фото. Чтобы никто не продавал эти снимки, не показывал фото Никиты исподтишка, в конце прошлого года я перестал скрывать лицо ребенка. Сыну уже почти четыре года, и я готов рассказывать о нем. Некоторые люди даже в радостной новости о рождении ребенка могут найти негатив. Поэтому, пока сын был маленьким, о нем не рассказывал — боялся, что негативные энергетические потоки могут навредить. Сейчас он повзрослел, и я за него в этом плане более спокоен.

(Инна Федотова, «Телепрограмма», 06.06.18)

Последние новости