Ticketmaster и Live Nation хотят пускать зрителей на концерт по предъявлению лица

Американская билетная компания Ticketmaster и одно из крупнейших мировых концертных агентств Live Nation представили в начале мая 2018 года свою новую совместную разработку – систему распознавания лиц Blink Identity. Как сообщает Verge, новая технология позволит идентифицировать личности людей, проходящих мимо камеры, со скоростью 60 человек в минуту. Она будет предназначена для использования на концертах и других массовых мероприятиях. По мнению разработчиков, в будущем Blink Identity позволит еще более эффективно бороться со спекуляцией, связывая цифровой билет с изображением покупателя. Она также может способствовать обеспечению безопасности (выявлению потенциально подозрительных лиц, которые могут проникнуть на концерт), позволит отслеживать перемещение зрителей в разных зонах, контролировать их покупки (например, продажу спиртного лицам младше разрешенного возраста) и собирать социологическую и статистическую информацию. Посетителям концерта больше не надо будет предъявлять на входе ничего, кроме своего лица, в буквальном смысле этого слова.

- Мы продолжим инвестировать в новые технологии, чтобы даст Ticketmaster больше преимуществ перед другими компаниями по продаже билетов, - с гордостью говорится в официальном обращении Live Nation к своим инвесторам.

Проблема новой технологии, по мнению издания Consequence of Sound, заключается в том, что использование этой системы может нарушить права зрителей на конфиденциальность. Ticketmaster будет вынужден создать и постоянно обновлять биометрическую базу данных своих покупателей. Оснащение концертных площадок новыми системами идентификации также потребует от компании солидного вложения средств. По данным издания, изначально Blink Identity была создана для военных целей и тестировалась Министерством обороны США во время военных действий на Ближнем Востоке.

Последние новости