Sony судятся с производителями пива «Breaking Bud»

Sony Pictures Television подала в суд на компанию, запустившую в продажу пиво, вдохновлённое сериалом «Во все тяжкие». Название напитка — «Breaking Bud» — практически полностью повторяет оригинальное название телешоу («Breaking Bad»), а кроме того, производители скопировали логотип сериала и другие элементы оформления его постеров, не имея на то соответствующего разрешения.

Как утверждают в своём заявлении представители Sony, пивоварня Knee Deep Brewing намеренно использовала узнаваемый дизайн, чтобы нажиться на славе популярного шоу AMC, которое «было внесено в Книгу рекордов Гиннесса как сериал с самым высоким рейтингом среди кинокритиков, а также названо одним из величайших телесериалов в истории». Истцы назвали копирование «бессмысленным» и отметили, что оно было использовано, дабы избежать трудностей, возникающих при создании собственного бренда.

Как сообщает Hollywood Reporter, Sony обратилась в суд с иском о нарушении авторских прав, ослаблении товарного знака, поддельном обозначении происхождения и недобросовестной конкуренции и намерены запретить Knee Deep использовать название «Breaking Bud» вместе с логотипом и дизайном, а также заставить пивоварню выплатить штраф.

Последние новости