Дэвид Бекхэм выпустил косметику для бороды и татуировок (Видео)

Дэвид Бекхэм выпустил свою первую коллекцию косметики House 99 в сотрудничестве с брендом L'Oreal. Эта коллекция предназначена для мужчин: в ней представлены средства по уходу за волосами на голове, бородой, кожей лица и тела и даже татуировками – всего 21 наименование масел, скрабов, масок, кремов и гелей.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, вдохновение для бренда Дэвид почерпнул в «британской культуре парикмахерского искусства». Работа над разработкой продуктов продолжалась два года. Представители L'Oreal отмечают, что Бекхэм является идеальным партнером для их бренда, так как «бросил вызов традиционному понятию «быть мужчиной» и всегда заботился о своем внешнем виде и стиле, не боялся меняться и выглядел при этом всегда по-мужски привлекательным.

- Я очень рад представить свой House 99, - заявил бывший футболист в инстаграме. – Для меня уход за собой – это не только как вы выглядите, но и как вы себя чувствуете. Это о том, что удобно, приятно, ново и помогает вам формировать свой собственный стиль. А косметика – это просто инструмент.

Дэвид также выложил на страничку короткий промо-ролик коллекции, где снялся и сам, и видео за первые же полчаса посмотрели 150.000 человек. Саундтреком к ролику стала песня украинской группы "ДахаБраха" "Шо з-под дуба".

99 – это первая татуировка Бекхэма, она означает важную для него дату: в 1999 году он женился на Виктории, родился их старший сын Бруклин, а в составе «Манчестер Юнайтед» Дэвид выиграл Лигу Чемпионов, чемпионат и кубок Англии.

В продажу в Британии косметика House 99 поступит 1 февраля 2018 года, а еще в 19 странах мира - в марте.

Последние новости