Леонид Ярмольник: «Телевидение стало отхожим местом»

О ПЕРЕМЕНАХ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

- Наша отрасль нуждается в переменах, причем, очень больших. Во всем мире театры существуют на контрактной основе, а в России они сплошь государственные и муниципальные. Везде работает схема: если спектакль приносит деньги, то контракт продлевается, а на нет и суда нет. В России же артист может годами ничего не играть и все равно получать зарплату. То же самое и с кино: деньги просто вылетают в трубу.

О ТЕЛЕВИДЕНИИ

- Я вообще сейчас стал меньше появляться на телевидении, в том числе и на ток-шоу. Просто не могу в них участвовать. Изменился язык, изменилась мораль, теперь она не соответствует моим убеждения. Ценз того что можно, а что нельзя упал ниже плинтуса. Сейчас показывают кто с кем живет, кто у кого что украл… Для меня это не интересно, поэтому я иду на телевидение только в том случае, если понимаю, что принесу реальную пользу. В целом же, телевидение стало отхожим местом, в которое приходят, чтобы рылом посветить. Я так не хочу.

О НОВОГОДНИХ ТРАДИЦИЯХ

- А у меня нет никаких традиций, у меня же с этим спектаклем Новый год - круглый год. И в июле, и в августе, и в марте. Тут настоящее новогоднее настроение, которое я проживаю и как артист, и как персонаж. А вообще Новый год для меня - семейный праздник, и главное для меня - удивить внуков, которые еще верят в сказку. Правда, сам в Деда Мороза наряжаться я не буду: меня быстро раскусят. Лучше Колю Фоменко позову!

(Елена Благинина, «КП», 18.12.17)

Последние новости