Александр Войтинский - про баттл Оксимирона и Гнойного

Продюсер и кинорежиссёр Александр Войтинский выдвинул в фейсбуке «экзотическую версию» невероятной шумихи вокруг рэп-баттла Оксимирона и Гнойного. По его мнению, «хайп» стал частью рекламной кампании известного бренда спортивной одежды.

- У меня есть экзотическая версия, - написал Александр Войтинский. - Мирон давно появился, он получил человека года отGQ аж в 2012 году. Прошлым летом он подписал сReebok, и сразу началась движуха. Во-первых, промо «Олимпийского». Во-вторых, в рамках промо возникает баттл. Самое удивительное в этом баттле, что он возник молниеносно, как будто вынырнул из-под воды - по крайней мере, такое впечатление у меня. Не постепенное нарастание тренда, а одномоментная, конкретная вспышка: Оксимирон-Гнойный! Смотрите, смотрите, смотрите! Много баттлов было до и много после, но про них ни слова, ни строчки. Думаю, это целенаправленный пиар. Примечательно, что остальные статьи на этом ресурсеTJournal открыто коммерческие - про Самсунг, Макдоналдс, айфон. Гнойный, на мой взгляд, остро необходим дляReebok, потому что он куда ближе целевой аудитории, чем номинантGQ. Кстати, Слава, кажется, что-то говорил проReebok в баттле, а он не дурак. Но вот подписать с ГнойнымReebok не может, это понятно. Да и его это убьёт для своей аудитории. А так получается отличная конструкция: Гнойный пиарит бренд, упрекая Мирона, два имени, один бренд, миллионы просмотров, всеобщее обсуждение.

Последние новости