Ждун обзаведётся собственным видеоблогом и станет героем мультсериала

Компания CD Land приобрела у голландской художницы Маргрит ван Брифорт права на использование бренда «Ждун» в России и СНГ. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на президента организации Юрия Цейтлина.

- Мы будем различным крупным компаниям лицензировать образ Ждуна для производства товаров народного потребления и рекламы. Несколько компаний под этим брендом будут делать посуду, игрушки, канцелярию. Кроме того, сейчас одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний приобрела у нас права на съёмку мультипликационного сериала со Ждуном. Также он будет вести свой видеоблог. Также несколько футбольных организаций признали Ждуна альтернативным футбольным символом Чемпионата мира по футболу 2018 г., символом болельщиков, и он вместе с ними будет ждать правильных голов, — рассказал Цейтлин.

Коммерческие детали договора не разглашаются.

Последние новости