Moschino выпустил купальники и рюкзаки с Candy Crush

Бренд Moschino выпустил капсульную коллекцию к пятилетию мобильной игры Candy Crush. Как сообщает Fashion Network, в линию, разработанную креативным директором итальянского бренда Джереми Скоттом, вошли женские купальники и мужские шорты, рюкзаки и пластиковые чехлы для iPhone с принтами в стиле интерфейса игры Candy Crush, то есть с изображениями разноцветных конфет. Премьера коллекции состоялась 14-16 апреля 2017 года на музыкальном фестивале «Коачелла», а также она поступила в продажу на сайт Moschino по цене от 70 долларов за чехол для смартфона до 650 долларов за рюкзак.

- Мы впервые сотрудничаем с высокой модой, – говорит дизайнер Candy Crush Йонна Ингольф. – И этот шаг стал вполне естественным для нас. У Джереми очень «конфетное» мышление.

InterMedia напоминает, что незатейливый сюжет Candy Crush ранеестал основой для телешоу, а также игра будет фигурировать в мультфильме «Эмодзи-фильм» режиссера Энтони Леондиса, который выйдет летом этого года.

Последние новости