Зрители старше 50 предпочитают артхаус и христианское кино

Американская ассоциация пенсионеров опубликовала исследование кинозрителей старше 50 лет. По данным организации, этот сегмент кинотеатрам приносит кинотеатрам более 30% прибыли. В исследовании, которое проводилось в 2016 году, приняли участие 500 тыс. респондентов, сообщает Variety.

Большой популярностью у старшего поколения пользовалась драма «Женщина в золотом» с Хелен Миррен и Райаном Рейнольдсом: зрители старше 50-ти составили 82% аудитории фильма. Немного меньше эта доля оказалась у картины с Томом Хэнксом «Чудо на Гудзоне» — 57%.

Как заметила представитель ассоциации Хизер Нэуроки, результаты исследования являются неоспоримым доказательством того, что старшая часть аудитории имеет большое влияние на индустрию и её прибыли.

-      Публика 50 лет и старше имеет свободные средства и больше свободного времени, а также сильно привязана к определённым актёрам, что делает данный зрительский сегмент чрезвычайно ценным, — сказала она.

Согласно исследованию, среднестатистический зритель старше 50 ходит в кино примерно 6.8 раз в год, тогда как у более молодой публики эта цифра составляет 5.2. При этом кассовые сборы показали, что представители старшего поколения принесли 75% выручки артхаусным картинам, 56% — фильмам христианской направленности и 54% — независимым лентам.

Зрители «за 50» также оказались неравнодушны к «зрелым триллерам» с «киноветеранами» — Томом Крузом, Лиамом Нисоном и Пирсом Броснаном. 51% из тех, кто посмотрел картины «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», «Заложница 3», «Прогулка среди могил» и «Человек ноября», оказались старше 50 лет. Кроме того, рассматриваемая часть аудитории оказала ощутимую финансовую поддержку блокбастерам: она составила 27% от общего числа зрителей фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы».

Исследование также показало, что представители старшего поколения предпочитают ходить в кино до шести вечера: они составили 70% дневной публики кинотеатров.

Последние новости