«Мумий Тролль» выпустил носки и бейсболки к юбилею двух альбомов

Группа «Мумий Тролль» выпустила новую коллекцию дизайнерских вещей «Морская.20». Как сообщается на официальном сайте коллектива, вещи будут продаваться на юбилейных концертах в Москве и Санкт-Петербурге, а в скором времени станут доступны для заказа на сайте. Все эскизы новой коллекции были разработаны дизайнерским бюро МТ.

- На этот раз мы постарались создать коллекцию вещей, связанных с юбилеями наших альбомов «Морская» и «Икра», которым в этом году исполняется 20 лет, - говорит Илья Лагутенко. - Хотелось бы, чтобы люди могли надеть эти вещи не только на концерт, но и прийти в них в офис или на вечеринку. Мы постарались сохранить уже полюбившиеся всем традиционные тельняшки «Мумий Тролль» и внесли некоторое разнообразие в ассортимент.

В коллекцию вошли также бейсболки с надписью «Владивосток 2000» и названиями альбомов, носки и гольфы, созданные совместно с брендом St. Friday Socks и украшенные полосками, логотипом группы, а также копирующие оформление обложки альбома «Морская», футболки в спортивном стиле разных цветов, посвященные альбому «Морская» и городу Владивостоку», и впервые - простая черная футболка с «секретом».

Последние новости