Moscow Ticketing Forum проведет конкурс стартапов

В рамках первого российского профильного форума билетного рынка Moscow Ticketing Forum, который пройдет на стадионе "Открытие-Арена" в Москве с 22 по 23 марта 2017 года и станет коммуникационной площадкой для ключевых игроков рынка билетных решений и технологий России, пройдет конкурс стартапов. Pitch-сессия состоится во второй день форума - 23 марта. Организатором конкурса выступает билетная платформа Tickets Cloud совместно с закрытым клубом венчурных инвесторов Venture Club, а оценивать проекты будет экспертный совет, в который войдут генеральный директор компании Qiwi Сергей Солонин, основатель Venture Club Александр Бородич и другие члены Venture Club.

- Российский рынок продажи билетов стремительно развивается и ориентируется на главные мировые технологические тренды. Но на нынешнем этапе развития он нуждается в технологических решениях как для работы внутри страны, так и выхода на международную арену. Билетному рынку, например, не хватает гибкости - во всем мире уже применяются технологии динамического ценообразования и централизованной перепродажи билетов. Поэтому мы ищем молодые стартапы со свежими идеями и грамотными решениями для их реализации, - говорит CEO & Founder билетной платформы Tickets Cloud Егор Егерев.

Главная цель конкурса, по словам организаторов, - это поиск новых технологических решений для рынка электронных билетов в России. Лучшие стартапы смогут получить инвестиции от Venture Club и представить свои проекты перед ключевыми игроками билетного рынка.

- Всем участникам мы советуем придерживаться ключевых принципов - четко представлять потенциал своего продукта и всего рынка, понимать, что изменится на рынке после внедрения вашего продукта, адекватно оценивать необходимость финансовых вложений в стартапы, - рекомендует генеральный директор Venture Club Елена Привалова.

К участию приглашаются билетные стартапы (ticketing), стартапы в области событийного маркетинга (event marketing), а также работающий билетный бизнес (ticketing), запускающий новое технологическое направление. Организаторов конкурса, по их словам, интересуют стартапы, которые работают над внедрением алгоритмов динамического ценообразования, над созданием платформ для вторичного рынка продажи билетов, мобильных разработок, инструментария digital-аналитики рекламных кампаний и др.

Обязательные условия для участия в конкурсе - наличие функционирующего прототипа, кроме того, стартап должен быть не старше двух лет.

Подать заявку можно до 15 марта на сайте Venture Club - https://ventureclub.co/ticketingforum.

Последние новости