Наталья Водянова стала лицом одежды из отходов (Видео)

Наталья Водянова стала лицом созданной из отходов коллекции бренда H&M. Наряды, в большинстве своем, созданы из собранных с береговых линий и переработанных пластиковых отходов, сообщает Hello! В частности, на первых кадрах рекламной кампании Conscious Exclusive модель представила воздушное платье со струящейся плиссировкой из пудрово-розового материала Bionic. По словам создателей, это полиэстер, изготовленный из пластика, переработанного из отходов.

- Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции - они обещают нам более экологичное будущее в мире моды, - рассказала Наталья Водянова.

Помимо линейки для женщин и нестрогой деловой одежды для мужчин в коллекцию впервые войдут детские вещи, а также созданные на основе органических масел ароматы Conscious Exclusive. Коллекция появится в магазинах сети с 20 апреля 2017 года.

Последние новости